Реферат на тему Проблема личностного компромисса при построении успешной карьеры.

Автор: Юлия

Тип работы: Реферат

Предмет: Психология

Страниц: 9

Год сдачи: 2008

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

Бизнес без компромиссов невозможен. Другое дело, что любое одолжение в бизнесе имеет свою цену. Особенно чувствительны к компромиссам так называемые репутационные компании СМИ, различные консультанты, аудиторы, юристы, провайдеры, разработчики ПО etc. Так, например, не секрет, что в юридическом бизнесе репутация определяющий критерий для потребителя. Как отмечает Сидин Кизин, партнер киевской юридической фирмы «Бондарчук, Кизин, Чибисов и партнеры», юрист должен блюсти свою репутацию, придерживаясь прежде всего «Правил адвокатской этики», которые говорят о главенстве интересов клиентов над собственными. «Бывают ситуации, когда в ходе ведения дела становится ясно, что клиент, как говорится, ни рыба ни мясо. Вначале все идет хорошо, но потом, когда нужны определенные действия, он начинает всячески затягивать процесс, что в конечном итоге приводит к проигрышу. А это, соответственн, сказывается на репутации компании, и компромисс заключается в том, что ты клиента не бросаешь, а продолжаешь с ним работать, хотя тебе становится неинтересно, ты осознаешь, что проигрыш негативно скажется на репутации компании. Скорее, это компромисс с самим собой.»
Еще один пример компромисса с собой привела Елена Гапич, директор компании Right People Management (г.Киев; организационный и кадровый консалтинг; с 2007 г.; 10 чел.). В 1995 г. она стояла у истоков создания Центра работы и карьеры при Киево-Могилянской академии (НАУКМА). Проект оказался успешным, но возникли разногласия с тогдашним руководством НАУКМА. Елена ушла после четырех лет работы. «Но мой личный компромисс состоял в том, что я могла уйти гораздо раньше в любую из тех фирм, с которыми мы сотрудничали в части трудоустройства выпускников. Просто не хотелось все бросать, когда мы реально помогали выпускникам Академии» . И добавляет, что сейчас она может пойти на компромисс с собой и, например, продолжить работать даже с клиентом, считающим, что он во всем разбирается лучше. Но при условии, что существует возможность это мнение изменить.
Личностный компромисс компании «МЕТА» (г.Харьков; украинская поисковая система; с 2000 г.; численность активных пользователей 1,6 млн чел., доход в 2006 г. $1 млн) состоял в том, что семь лет назад руководство поисковика для себя решило, что не будет индексировать порносайты. Ирина Шрамко, специалист компании по PR, говорит: «Это своего рода борьба за чистоту интернета, и наши пользователи это ценят. Поэтому я не представляю ситуации, при которой мы могли бы отступить от подобных принципов». Хотя, согласно рейтингу компании «МЕТА» , в прошлом году второе место по поисковым запросам как раз занимало порно.

Содержание

Оглавление

Введение 3
1. Личностный компромисс как условие развития успешной карьеры 4
2. Анализ практики личностного компромисса 7
Заключение 9
Список литературы 10

Введение

Большинство современных людей планируют свое будущее, основываясь на: 1.) своих потребностях, 2.) исходных социально-экономических условиях. Поэтому нет ничего удивительного в том, что они желают знать перспективы служебного роста и возможности повышения квалификации в данной организации, а также условия, которые они должны для этого выполнить.
Поступая на работу, каждый должен уметь реально оценивать свои деловые качества, соотносить свою профессиональную подготовку с теми требованиями, которые ставят перед ним организация, его работа. Во многом от этого будет зависеть успех всей его дальнейшей карьеры.
Цели карьеры с возрастом могут меняться по мере того, как меняется сам человек: с ростом квалификации, продвижением по службе, изменением или пересмотром ценностей и т.д. Необходимо помнить, что формирование целей карьеры процесс постоянный.
Есть и обратный процесс- при переоценке важности работы и определении цели построения карьеры как единственно значимой теряется мотивация. В противовес данному направления в современных условиях даже родилось такое направление анти-развития карьеры, как дайншифтинг.
Цель настоящей работы исследование проблемы личностного компромисса при построении личной карьеры.


1. Личностный компромисс как условие развития успешной карьеры

Решения в области карьеры практически всегда являются компромиссом между желаниями и реальностью, между вашими интересами и интересами организации. Один вариантов личностного компромисса совмещение работ, или активное хобби. Группа «Черный хлеб и Доктор Аграновский» одна из самых известных российских блюзовых команд существует с 1998 года. Слово «доктор» в названии реальная научная степень. Ученый-вирусолог, заведующий сектором молекулярной вирусологии биофака МГУ Алексей Аграновский в 40 лет защитил докторскую диссертацию, а в 44 организовал собственный блюз-бенд. Желание реализоваь все свои способности стимул для того, чтобы начать строить карьеру в разных областях. Среди людей, ведущих двойную жизнь, больше всего менеджеров высшего и среднего звена. Людей, которые приложили усилия, чтобы подняться по карьерной лестнице, и вдруг поняли, что делают то, что для них неприемлемо.
Искать работу приходится в жизни почти каждому. Но какую? Такую же, как была? Или иного профиля?
Иногда люди приходят к выводу, что профессиональный выбор оказался ошибочным; одни предпочитают, стиснув зубы, терпеть, другие получают новое образование и меняют поле трудовой деятельности.
Наконец, довольно часто случается, что человеку нужно избрать тип карьеры. Одно дело - горизонтальная карьера, когда человек повышает квалификацию и свою ценность на рынке труда, оставаясь профессионалом без подчиненных. Другое - вертикальная, связанная с восхождением по служебной лестнице. Именно это в обывательском понимании и является настоящей карьерой. Но в жизни все имеет свою цену. Как заметил Сервантес, «за губернаторский хлеб приходится платить бессонными ночами».
Что важнее - удовольствие от работы или заработок? Для подавляющего большинства работа является не только (а для многих и не столько) самореализацией, но и добыванием средств к существованию. Особенно это относится к мужчинам, имеющим семью, - так называемым кормильцам. Уровень оплаты конкретного труда, его рыночная стоимость порой вынуждают людей отказаться от весьма подходящей по личностным качествам работы. Однако не следует считать, что этот критерий - единственный. Такое самопожертвование может привести к весьма плачевному результату, расстроить ваше физическое и душевное здоровье. Как обычно, решение можно найти путем разумного компромисса между тем, к чему лежит душа, и тем, за что платят деньги.
Принятие решения о выборе карьеры самый важный момент в её развити. Ключ к успеху лежит в осознании того, что вы хотите, и стремлении получить это с помощью правильно организованного, системного подхода. Карьеры делают жесткие, целеустремленные люди, готовые на обдуманные поступки. Нельзя быть упрямым, это не подход к решению проблемы. Нужно уметь выбирать друзей и партнеров и - что важно - уметь дружить. Тогда не придется часто идти н компромисс. Если тебя понимают, проблема выбора не стоит. Однако нельзя путать два понятия: компромисс и конформизм. Конформисты с легкостью меняют свои политические убеждения, если это выгодно в данный момент. Сегодня он либерал, завтра - сторонник авторитарного режима. Компромиссный человек в чем-то уступит, промолчит, но не предаст.
Само понятие «карьера» в большинстве случаев связывают с постоянным движением вверх, с покорением новых рубежей, а также с профессиональным и должностным ростом. Но оказывается, по карьерной лестнице можно не только подниматься, но и спускаться, причем абсолютно добровольно.
Это специфическое социальное явление, стремительно набирающее популярность на Западе, называется дауншифтинг. Однако в какой-то момент возникает обратная ситуация когда выясняется, что карьера была важнее, чем личностные потребности. Самореализация должна давать какие-то видимые результаты: деньги, признание, а не только повышать самооценку.

Литература

Бизнес без компромиссов невозможен. Другое дело, что любое одолжение в бизнесе имеет свою цену. Особенно чувствительны к компромиссам так называемые репутационные компании СМИ, различные консультанты, аудиторы, юристы, провайдеры, разработчики ПО etc. Так, например, не секрет, что в юридическом бизнесе репутация определяющий критерий для потребителя. Как отмечает Сидин Кизин, партнер киевской юридической фирмы «Бондарчук, Кизин, Чибисов и партнеры», юрист должен блюсти свою репутацию, придерживаясь прежде всего «Правил адвокатской этики», которые говорят о главенстве интересов клиентов над собственными. «Бывают ситуации, когда в ходе ведения дела становится ясно, что клиент, как говорится, ни рыба ни мясо. Вначале все идет хорошо, но потом, когда нужны определенные действия, он начинает всячески затягивать процесс, что в конечном итоге приводит к проигрышу. А это, соответственно, сказывается на репутации компании, и компромисс заключается в том, что ты клиента не бросаешь, а продолжаешь с ним работать, хотя тебе становится неинтересно, ты осознаешь, что проигрыш негативно скажется на репутации компании. Скорее, это компромисс с самим собой.»
Еще один пример компромисса с собой привела Елена Гапич, директор компании Right People Management (г.Киев; оганизационный и кадровый консалтинг; с 2007 г.; 10 чел.). В 1995 г. она стояла у истоков создания Центра работы и карьеры при Киево-Могилянской академии (НАУКМА). Проект оказался успешным, но возникли разногласия с тогдашним руководством НАУКМА. Елена ушла после четырех лет работы. «Но мой личный компромисс состоял в том, что я могла уйти гораздо раньше в любую из тех фирм, с которыми мы сотрудничали в части трудоустройства выпускников. Просто не хотелось все бросать, когда мы реально помогали выпускникам Академии» . И добавляет, что сейчас она может пойти на компромисс с собой и, например, продолжить работать даже с клиентом, считающим, что он во всем разбирается лучше. Но при условии, что существует возможность это мнение изменить.
Личностный компромисс компании «МЕТА» (г.Харьков; украинская поисковая система; с 2000 г.; численность активных пользователей 1,6 млн чел., доход в 2006 г. $1 млн) состоял в том, что семь лет назад руководство поисковика для себя решило, что не будет индексировать порносайты. Ирина Шрамко, специалист компании по PR, говорит: «Это своего рода борьба за чистоту интернета, и наши пользователи это ценят. Поэтому я не представляю ситуации, при которой мы могли бы отступить от подобных принципов». Хотя, согласно рейтингу компании «МЕТА» , в прошлом году второе место по поисковым запросам как раз занимало порно.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Оценка кредитоспособности юридических лиц коммерческого банкаКурсовая200933МИЭПП Москва
Нефтяные фьючерсы, их появление, динамика, история стоимостейКурсовая200835не указан
Порядок создания и ликвидации коммерческого банка: особенности требований ЦБ РФ в настоящее времяКурсовая200938МИЭПП Москва
Структура активов коммерческого банка в РоссииКурсовая200930МИЭПП Москва
Управление пассивами в коммерческом банкеКурсовая200932МИЭПП Москва
Описание региона РФРеферат200820ВГНА
Как логика связана с риторикойРеферат200811ФСО
Договоры займа и ссуды (сравнительный анализ)Реферат200813ФСО
Аудит учредительных и регистрационных документовКурсовая200930Оренбургский госуд. университет
Фиаско рынка как предпосылка вмешательства государства в экономикуКурсовая200935Оренбургский госуд. университет
Яндекс.Метрика