Реферат на тему Способности, одаренность и талантАвтор: Половинкина Мария Станиславовна Тип работы: Реферат Предмет: Психология Страниц: 14 Год сдачи: 2007 ВУЗ, город: РГТЭУ Выдержка ВВЕДЕНИЕ Одной из актуальных тем современной психологии является проблема способностей, одаренности и таланта. По мнению, известного психолога В.А. Аверина: «Среди самых интересных и загадочных явлений природы детская одаренность традиционно занимает одно из ведущих мест. Проблемы ее диагностики и развития волнуют педагогов на протяжении многих столетий. Интерес к ней в настоящее время очень высок, что легко может быть объяснено общественными потребностями». Актуальность темы и необходимость изучения заключается в том, что работать с одаренными детьми надо в другом «ключе», нежели с «простыми», надо немедленно развивать их способности, чтобы они не изжили себя. Очень точно актуальность проблемы одаренности детей выразил П.В. Тюленев: «от решения этого вопроса зависит все будущее ребенка, счастье семьи. Родители хотят знать правду и должны знать ее, несмотря на то, что она тщательно скрывалась». Цель работы: рассмотреть вопрос одаренности и таланта через призму понятия способностей, так как эти три понятия очень тесно связаны друг с другом. Задачи работы: - раскрыть понятие способностей; - раскрыть понятие одаренности; - раскрыть понятие таланта; - вынести свои суждения по данной проблеме и определить взаимосвязь и различие признаков этих явлений. Объект исследования: способности, одаренность, талант. Предмет исследования: исследование взаимосвязи и различия признаков явлений способностей, одаренности и таланта в психологии. Содержание ВВЕДЕНИЕ СПОСОБНОСТИ ОДАРЕННОСТЬ И ТАЛАНТ ВЗАИМОСВЯЗЬ И РАЗЛИЧИЕ ПРИЗНАКОВ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Процент оригинальности - 62% Литература 1. Баркан А.И. Практическая психология для родителей, или Как научиться понимать своего ребенка. - М., 1998. – 352 c. 2. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М., 1968. – 138 c. 3. Волков Б.С., Волкова Н.В. Детская психология. - М., 1994. – 429 c. 4. Волков Б.С., Волкова Н.В. Основные закономерности психического развития ребенка. - М., 1994. – 224 c. 5. Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М., 1991. – 380 c. 6. Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии. - М., 1999. – 275 c. 7. Обухова Л.Ф. Детская психология: теория, факты, проблемы. - М., 1993. – 190 c. 8. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. - М., 1998. – 288 c. 9. Широкова Г.А. Справочник дошкольного психолога. - Ростов н/Д, 2007. – 382 c. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Риторический анализ текста КОЛБАСА И ПИРОЖКИ | Эссе | 2007 | 4 | РГТЭУ | Анализ и обработка социологической информации | Реферат | 2007 | 14 | РГТЭУ | Система управления персоналом и принципы ее построения. Курсовая работа | Курсовая | 2007 | 30 | РГТЭУ | Адаптивные физкультурно-спортивные мероприятия | Реферат | 2012 | 16 | РГТЭУ | Физическая культура и спорт - важные факторы формирования др | Реферат | 2007 | 15 | РГТЭУ | Зарубежная философия | Контрольная | 2007 | 9 | РГТЭУ | Методология исследования рынка общенаучные, экономические, м | Реферат | 2012 | 25 | РГТЭУ | Ортегга-и-Госсет ”Восстание масс” | Эссе | 2007 | 3 | РГТЭУ | Лизинг и кредитование в России | Дипломная | 2007 | 106 | РГТЭУ | Финансовая политика в современных условиях. Курсовая работа | Курсовая | 2007 | 31 | РГТЭУ |