Реферат на тему Внутренняя и внешняя среда организации. Реферат

Автор: Алекс

Тип работы: Реферат

Предмет: Экономика предприятия

Страниц: 22

Год сдачи: 2011

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

Введение Актуальность темы. В рыночных условиях определяющим фактором успешного функционирования предприятий является грамотная реализация системы управления. Для успешной реализации системы управления на предприятии в первую очередь необходимо введение механизма эффективного управления. При таком подходе, предприятие всегда сможет адекватно реагировать на изменения внутренних и внешних факторов, способные существенно повлиять на эффективность функционирования. Внутренние факторы в основном являются результатом управленческих решений, в то время как внешние факторы являются факторами среды, находящиеся вне предприятия, которые оказывают серьезное влияние на его успех. Предприятия функционирует в окружении, в среде, состоящей из множества элементов. Среда влияет на предприятие и накладывает свои требования. Руководитель должен учитывать это значительное влияние. Хотя внешние факторы находятся вне контроля руководства, но в тоже время руководство должно стремиться сделать так, чтобы их предприятия реагировали на изменения в конкретной внешней среде, если предприятие намеревается достичь поставленных целей. Целью курсового исследования является анализ внешней и внутренней среды организации на примере ЗАО «Сонник Дуо». Для достижения поставленной цели, которая определило содержание исследования, в работе предусмотрено решение следующих основных задач: - провести стратегический анализ деятельности предприятия; - определить стратегические направления деятельности предприятия. Объект исследования является ЗАО «Соник Дуо» - дочерняя компания ОАО «МегаФон». 1. Общая характеристика организации 1.1 Отраслевая и региональная принадлежность организации Компания «Соник Дуо» это дочерняя компания ОАО «МегаФон»,которая является оператором сети «МегаФон-Москва». В масштабах всей страны «МегаФон», как первая общероссийская сеть, обслуживает более 30 миллионов абонентов и работает во всех семи федеральных округах Российской Федерации. Деятельность компании «Соник Дуо» ограничена (в соответствии с условиями лицензии) территорией Москвы и Московской области. Потребителями услуг ЗАО «Соник Дуо» являются как физические, так и юридические лица. 1.2. Миссия организации С момента основания «МегаФона» компания воплощает в жизнь девиз «Будущее зависит от тебя». В те времена мобильный телефон был лишь у каждого восьмого жителя России. Общение по мобильному считалось дорогим удовольствием, впрочем, и сам телефонный аппарат, независимо от марки и модели, автоматически подчеркивал высокий статус его обладателя. Это подтолкнуло к тому, чтобы полностью сосредоточиться на развитии и внедрении в России передовых технологий мобильной связи, дающих людям возможность общаться друг с другом в ритме XXI века, невзирая на физические границы и расстояния между странами и континентами. Все эти годы мы развивали компанию в стремлении сделать мобильную связь демократичной, доступной для всех социальных групп, живущих даже в самых отдалённых уголках России. И сегодня, когда наша страна, стремительно обогнав многие динамично развивающиеся государства, вошла в число мировых лидеров по проникновению мобильной связи, мы понимаем, насколько правы мы оказались несколько лет назад.

Содержание


Введение 3
1. Общая характеристика организации 4
1.1 Отраслевая и региональная принадлежность организации 4
1.2. Миссия организации 4
1.3. Стратегия организации 5
1.4.Социальная ответственность 7
1.5. Инновации 8
2. Анализ внутренней среды организации 9
2. 1 Имидж организации 9
2.2. Преимущества компании 9
2.3. Реклама и PR 10
2.4. Цепочка ценностей компании 12
2.5. Анализ бизнеса с точки зрения масштаба 12
3. Анализ внешней среды организации 13
3.1. Конкурентная стратегия организации 13
3.2. Анализ цепочки ценности организации и её основных конкурентов 14
3.3. Анализ поведения потребителей 15
3.4. Анализ конкурентного облика организации 16
3.5. Конкурентные цели организации 17
3.6. Внешние угрозы 18
3.7. Отраслевые риски 18
4. SWOT -анализ 19
Заключение 21
Заключение 21
Список литературы и источников 22

Литература


1. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003.
2. Гольдштейн Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2002.
3. Котлер Ф. Маркетинг. – М.: Прогресс, 2000.
4. Материалы официальный сайтов компаний сотовой связи.
5. Титов А. Б. Маркетинг и управление инновациями. – СПб.: Питер, 2001.
6. Яковлев П.А. Маркеинг современного предприятия. – М.: Смарт, 2005



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Финансовые результаты компанииКурсовая200967Калининградский институт управления
Учет материальных ресурсовКурсовая200928Калининградский институт управления
МСА оценка рисков и системы внутреннего контроля. РефератРеферат201112Калининградский институт управления
Контрольная. Контрольная работаКонтрольная201114Калининградский институт управления
Анализ финансового состояния (курсовая)Курсовая200937Балтийский институт экономики и финансов
Анализ финансового состояния предприятия. Курсовая работаКурсовая200952Балтийский институт экономики и финансов
8 ситуаций для анализа (необходимость контроля производственных потерь: Этот Оуэн выбрасывает наши деньги на ветер! — громко заявил Биллингс на совещКонтрольная201116Москва
Понятие, система и виды государственной службы РФ. Служба в органах внутренних дел по контракту + практика (1 вариант)Контрольная201116Университет МВД
Охарактеризуйте виды связей, существующие между элементами структуры управления. Раскройте сущность SWOТ-анализа и его роль в стратегическом управлении + зКонтрольная201115Москва
Гражданская служба в системе государственной службы: правовые основы и порядок прохождения. Основания для прекращения службы в органах внутренних дел и порКонтрольная201116Московский университет МВД
Яндекс.Метрика