Реферат на тему Конфликты между туристской фирмой и потребителем туристических услуг. Юридическая ответственность сторон

Автор: Алекс

Тип работы: Реферат

Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис

Страниц: 18

Год сдачи: 2011

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

Введение Социальные и демократические реформы последних десятилетий, по-степенная стабилизация жизни населения и появление определенных катего-рий людей с материальным достатком привели к заметному росту в России различных форм туризма, в основном международного. Граждане нашей страны при содействии многочисленных вновь созданных туристических фирм могут теперь совершать путешествия по всему миру, на различных условиях и активно используют эту возможность. Между тем на складывающемся рынке туризма далеко не все обстоит благополучно. В стране работает несколько тысяч туристических компаний, однако не все они обладают необходимым опытом, и, как сообщается в печати, в разгар каждого туристического сезона бесследно исчезают вместе с деньгами клиентов по две-три компании, причем с серьезным стажем. Вопросы организации туризма неоднократно поднимались на страницах центральной печати, что свидетельствует об озабоченности нашей общественности положением дел в данной области. Среди негативных причин констатировались недостатки действующего в данной области законодательства, указывалось на наличие у туриста слабой правовой защиты и на длительность разрешения возникающих в этой области судебных споров . Правовая литература по этой тематике, к сожалению, крайне немногочисленна. Цел настоящей работы – исследовании конфликтов между туристиче-ской фирмой и потребителем туруслуг, а также юридической ответственно-сти сторон.

Содержание


Введение 3
1. Правовая регламентация отношений между туристической фирмой и потребителем туристических услуг 4
2. Анализ судебной практики разрешения конфликтов между туристической фирмой и потребителем туристических услуг 7
3. Ограничение ответственности турфирмы 13
4. Зарубежный опыт регулирования юридической ответственности сторон 15
Заключение 17
Список литературы и источников 18

Литература

\n
1. Гаврильчак Н.И., Павлова Г.А., Пчелинцев Ю.И. Сфера туризма: социально-экономическая природа, значение развития. – СПБ.: СПбГИСЭ, 2000
2. Гороховский С.И., Людаев А.В., Болотов С.А. Сервисные услуги в ресторанно-гостиничном бизнесе//Экспертиза. – 2007. - № 12
3. Клычева Р.А. Особенности формирования организационного управления мотелем // Транспортное дело России. – 2006.– № 11
4. Лунц Л.А. Курс международного частного права: В 3-х т. М.: Спарк, 2002. С.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКАКурсовая200053Московская гуманитарно-социальная академия
Прибыль предприятия: структура ее образования, распределения и использование в условиях рынкаКурсовая200338Московская гуманитарно-социальная академия
Экскурсионная карточка объектаКонтрольная201111Москва
Статус потерпевшего в уголовном процессеКурсовая199922СПбГУ
Составить социально-психологический портрет пожилого человека – родственника или знакомогоКонтрольная20114Москва
Ведение аналитического и синтетического учета бухгалтерских документов и составление бухгалтерской отчетностиКурсовая20116Тульский государственный университет
Личность и общество. РефератРеферат199914Челябинский Государственный Университет
10 вопросов по правовым основам местного самоуправления (Прием на муниципальную службу. Кадровый резерв муниципальной службы. Ограничения, связанные с муниКонтрольная20116Москва
Учет основных средств. Курсовая работаКурсовая200238ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Социология отклоняющегося поведенияРеферат201112Москва
Яндекс.Метрика