Реферат на тему Конфликты между туристской фирмой и потребителем туристических услуг. Юридическая ответственность сторон
Автор: Алекс
Тип работы: Реферат
Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
Страниц: 18
Год сдачи: 2011
ВУЗ, город: Москва
Выдержка
Введение
Социальные и демократические реформы последних десятилетий, по-степенная стабилизация жизни населения и появление определенных катего-рий людей с материальным достатком привели к заметному росту в России различных форм туризма, в основном международного. Граждане нашей страны при содействии многочисленных вновь созданных туристических фирм могут теперь совершать путешествия по всему миру, на различных условиях и активно используют эту возможность.
Между тем на складывающемся рынке туризма далеко не все обстоит благополучно. В стране работает несколько тысяч туристических компаний, однако не все они обладают необходимым опытом, и, как сообщается в печати, в разгар каждого туристического сезона бесследно исчезают вместе с деньгами клиентов по две-три компании, причем с серьезным стажем. Вопросы организации туризма неоднократно поднимались на страницах центральной печати, что свидетельствует об озабоченности нашей общественности положением дел в данной области. Среди негативных причин констатировались недостатки действующего в данной области законодательства, указывалось на наличие у туриста слабой правовой защиты и на длительность разрешения возникающих в этой области судебных споров . Правовая литература по этой тематике, к сожалению, крайне немногочисленна.
Цел настоящей работы – исследовании конфликтов между туристиче-ской фирмой и потребителем туруслуг, а также юридической ответственно-сти сторон.
Содержание
Введение 3 1. Правовая регламентация отношений между туристической фирмой и потребителем туристических услуг 4 2. Анализ судебной практики разрешения конфликтов между туристической фирмой и потребителем туристических услуг 7 3. Ограничение ответственности турфирмы 13 4. Зарубежный опыт регулирования юридической ответственности сторон 15 Заключение 17 Список литературы и источников 18
Литература
\n 1. Гаврильчак Н.И., Павлова Г.А., Пчелинцев Ю.И. Сфера туризма: социально-экономическая природа, значение развития. – СПБ.: СПбГИСЭ, 2000 2. Гороховский С.И., Людаев А.В., Болотов С.А. Сервисные услуги в ресторанно-гостиничном бизнесе//Экспертиза. – 2007. - № 12 3. Клычева Р.А. Особенности формирования организационного управления мотелем // Транспортное дело России. – 2006.– № 11 4. Лунц Л.А. Курс международного частного права: В 3-х т. М.: Спарк, 2002. С.