Реферат на тему Сущность рекламного агенство и его функцииАвтор: Елена Рабощук Тип работы: Реферат Предмет: Реклама и PR (Продвижение) Страниц: 15 Год сдачи: 2013 ВУЗ, город: МГУ Выдержка 1. Роль и сущность рекламных агентств Основными рекламопроизводителями и рекламораспространителями на российском рынке выступают рекламные агентства. Васильев Г.А. и Поляков В.А. под рекламным агентством подразумевают независимые предприятия, состоящие из творческих работником и коммерсантов, которые разрабатывают и размещают рекламу для заказчиков на высоком профессиональном уровне, более рационально используют финансовые средства и обеспечивают высокое качество рекламы . Овчинникова Н.Н. дает следующее определение рекламному агентству: это независимая фирма, специализирующаяся на выполнении рекламных функций таких, как проведение рекламных исследований, разработка планов рекламной деятельности, разработка и проведение рекламных кампаний, в том числе подготовка рекламных обращений, производство рекламоносителей, размещение рекламных обращений . Содержание Содержание Введение 3 1. Роль и сущность рекламных агентств 4 2. Типы и функции рекламных агенств 6 Заключение 15 Список литературы 16 Литература Список литературы 1. Антипов К. В. Основы рекламы: учебник. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 325 с. 2. Бонд Д. Охота на циничного покупателя: секреты рекламы, которая преодолевает защит. барьеры: пер. с англ. / Д. Бонд, Р. Киршенбаум. – М.: Секрет фирмы, 2006. – 351 с. 3. Васильев Г. А. Основы рекламной деятельности / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 414 с. 4. Исаенко Е. В. Экономические и организационные основы рекламной деятельности: [учеб. пособие для вузов по специальности 080111 «Маркетинг» и науч. специальности 08.00.05 «Экономика и упр. нар. хоз-вом»] / Е. В. Исаенко, А. Г. Васильев. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 351 с 5. Костина А. В. Основы рекламы / А. В. Костина, Э. Ф. Макаревич, О. И. Карпухин. – 3-е изд., стер. – М.: КноРус, 2010. – 399 с. 6. Кузнецов П. А. Современные технологии коммерческой рекламы: практ. пособие. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 295 с. 7. Мазилкина Е. И. Основы рекламы: учеб. пособие. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 284 с. 8. Мудров А. Н. Основы рекламы: хрестоматия / А. Н. Мудров. – М. : Магистр, 2010. – 301 с. 9. Овчинникова Н.Н. Рекламное дело: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2009. - 367 с. 10. Пономарева А. М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности: учеб.-метод. пособие / А. М. Пономарева. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 191 с |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Оценка земельных участков | Реферат | 2013 | 16 | МГУ | Корпоративное управление инвестиционными процессами | Реферат | 2013 | 19 | МГУ | История архивного дела | Реферат | 2013 | 18 | МГУ | Доверие к себе | Курсовая | 2013 | 39 | МГУ | Логистические издержки ООО Мария | Курсовая | 2013 | 37 | МГУ | Собственные средства Компания Инналекс | Отчет | 2013 | 33 | МГУ | Разработка предложений по развитию экологического туризма в Центральном регионе России | Дипломная | 2013 | 74 | МГУ | Рекомендации по улучшению финансовых результатов деятельности | Дипломная | 2013 | 92 | МГУ | Финансовый анализ. Курсовая работа | Курсовая | 2013 | 30 | МГУ | УСТАНОВЛЕНИЕ МОРАТОРИЯ НА УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ КРЕДИТОРОВ ПРЕДПРИЯТИЯ-БАНКРОТА | Контрольная | 2011 | 17 | CАФУ |