Реферат на тему Порядок приема и отправления почтовой корреспонденции и формы ее отправления в зависимости от вида документа в органах управления

Автор: Алекс

Тип работы: Реферат

Предмет: Делопроизводство и документооборот на предприятии

Страниц: 10

Год сдачи: 2011

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

Введение Процесс управления не исключает возможность возникновения между участниками управления различных конфликтов, порождаемых психической индивидуальностью, особенностями психических состояний и реакций индивидуумов. А поскольку подобные обстоятельства могут существенным образом отражаться на эффективности деятельности любого коллектива, руководители должны не только настойчиво изучать, хорошо знать и глубоко понимать тонкости психологии человеческого общения, но и умело применять их в работе с кадрами. Организационно – установочные документы - вид письменного доку-мента, в котором фиксируют решение административных и организационных вопросов, а также вопросов управления, взаимодействия, обеспечения и регулирования деятельности органов власти, учреждений, предприятий, организаций, их подразделений и должностных лиц. В средних и крупных организациях, имеющих большое количество исходящей корреспонденции, важное значение играет не только выбор способа доставки, но и правильно организованная подготовка документов для их передачи в службу делопроизводства (экспедицию) для ее последующей доставки получателю. Цель данной работы – анализ порядка приема и отправления почтовой корреспонденции и формы ее отправления в зависимости от вида документа в органах управления.

Содержание


Введение 3
1. Основные документы в органах управления 4
2. Особенности порядка приема и отправления почтовой корреспонденции и формы ее отправления в зависимости от вида документа 5
Заключение 9
Список литературы 10

Литература


1. Амелина А.Н. Теория делопроизводства. – М.: Смарт, 2008
2. Гаврильчак Н.И., Павлова Г.А., Пчелинцев Ю.И. Стандартизация законодательства: социально-экономическая природа, значение развития. – СПБ.: СПбГИСЭ, 2000.
3. Маниловский Р.Г. Стандартизация и сертификация. - М.: Финан-сы и статистика, 2001.
4. Оминчкина М.В. Делопроизводство. - М.: Финансы и статистика, 2002.
5. Рой О.М. Секретариат. Основные функции и методы. Курс лек-ций. - Омск, 1996.
6. Яковлев П.А. Документационное обеспечение управления. – М.: ПРИОР, 2008



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Социология личности. РефератРеферат201112Москва
К частному нотариусу обратилась Стручкова с просьбой удостоверить договор дарения принадлежащей ей на праве собственности квартиры своему внуку. Она хотелКонтрольная20111Москва
Участие Москвы во внешнеэкономических связях РоссииРеферат201113Москва
Миф и символ в рекламе. Язык современной рекламы. Приведите пример рекламного обращения на тему «Экстремальный туризм»Контрольная201112Москва
Виды лизинга. Преимущества лизинговых отношений для субъектов рынка. Основные организационные формы хозяйственной деятельности. Каковы основные показателиКонтрольная201113Москва
Обязательства в предпринимательских (хозяйственных) отношениях + задача (ОАО «КАМАЗ» выступило учредителем шести коммерческих организаций. В нарушение п.4Контрольная201112Академия ФСО
Банковская система. Центральный банк и его функцииРеферат201122ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Финансовый и управленческий учет. Принципы и международный стандарт бухгалтерского учета. Контрольная200312ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Бухгалтерский баланс и его значение для бухгалтерской (финансовой отчетности).Курсовая200231ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Валютные операции коммерческих банков. Дипломная работаДипломная200385ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Яндекс.Метрика