Реферат на тему Принципы современного менеджмента на примере HP

Автор: Сергей Пашков

Тип работы: Реферат

Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 36

Год сдачи: 2006

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

Введение
Цель реферата состоит в изучении принципов современного менеджмента на примере компании «Хьюлетт-Паккард». Фирма выбрана, потому что она одна изпередовых в среде производителей компьютерной техники. Планомерно исправляя ошибки управления внутри компании, Дэйв Паккард добился создания философии и практики бизнеса, достойной внимательного изучения.
В 1966 году были опубликованиы целевые установки компании «Хьюлетт-Паккард». На тот момент они выглядели следующим образом.
1. Прибыль. Осознавать, что прибыль является наилучшей мерой вклада в общество и основным источником корпоративной силы. Руководители должны пытаться достичь максимально возможной прибыли без ущерба для других целей.
2. Покупатели. Бороться за непрерывное улучшение качества, полезности и достоинства продукции и услуг, которые предлагаются покупателям.
3. Область интересов. Концентрировать усилия, непрерывно изыскивая новые возможности для роста, но ограничиваясь теми областями, в которых мы обладаем способностью сделать реальный вклад.
4. Рост. Придавать особое значение росту как мере силы и требованию выживания.
5. Наемный труд. Обеспечивать благоприятные возможности работы по найму для работников «Хьюлетт-Паккард», включая участие в успехах компании, которые они помогают делать возможными. Обеспечивать им гарантию работы, базирующуюся на показателях деятельности, и личное удовлетворение, которое дает ощущение успешно выполненной работы.
6. Организация. Поддерживать услвия организации труда, которые воспитывают индивидуальную мотивацию, инициативу, творчество, и широкие полномочия свободы в работе, направленной на достижение поставленных целей и задач.
7. Гражданственность. Выполнять обязанности настоящих граждан, делая вклады на благо общества и его социальных институтов, создающих среду, в которой мы все работаем и живем.

Содержание

Введение 3
1 Этапы становления и производственные нововведения компании «Хьюлетт-Паккард» 4
2 Принципы управления 11
2.1 Целевое управление 11
2.2 Управляй, похаживая 13
2.3 Политика открытых дверей 14
2.4 Преемственность управления 16
2.5 Расплачивайся на ходу 17
2.6 Прислушиваясь к покупателю 22
2.7 Вера в людей 24
2.8 Долевое участие 27
2.9 Гибкий график работы 29
2.10 Децентрализация 30
2.11 Изменение организации сбыта 32
3 Систематизация принципов управления 35
Заключение 35
Литература 37

Литература

Паккард Д. «Завоевание пространства: Как это делается у нас в «Хьюлетт-Паккард», СПб., Азбука-Терра, 1997. 208с.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Менеджмент Ли ЯкоккиРеферат200611Москва
Сетевые матрицы как организационный инструмент менеджментаРеферат200414Москва
Менеджмент в посреднических операцияхДипломная200275ТОМСК
Финансовый менеджмент. РефератРеферат200415Ростов-на-Дону
Пособие для поступаюших в вузы и абитуриентов по полному курсу Менеджмента лучших университетов страныРеферат200517Москва
Практика кадрового менеджмента в условиях перехода к рыночной экономикеРеферат200634Москва
Менеджмент рекламыКурсовая200264Ростов-на-Дону
Тайм менеджмент: способы эффективного использования рабочего времениКурсовая200618Москва
Финансовый менеджмент как основа управления ресурсным обеспечением производстваРеферат200115Москва
Типы и виды менеджментаРеферат20019Москва
Яндекс.Метрика