Реферат на тему Постмодернистский подход к изучению менеджмента
Автор: Сергей Пашков
Тип работы: Реферат
Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
Страниц: 22
Год сдачи: 2006
ВУЗ, город: Уфа
Выдержка
Введение Уже несколько десятилетий на страницах многочисленных изданий ведутся бурные дискуссии о постмодернизме о сути этого феномена, о времени и месте его появления, о причинах, его породивших, о его соотношении с модернизмом. Понятия «постмодернизм», «постмодерн», «постмодернистский» многозначны, они используются и для обозначения своеобразного направления в современном искусстве, и для характеристики определенных тенденций в политике, религии, этике, образе жизни, мировосприятии, но так же и для периодизации культуры и обозначения соответствующей концепции, которая вызвана необходимостью корреляции появляющихся новаций в культуре, порождаемых изменениями в общественной жизни и экономических структурах, всем тем, что часто называется модернизацией, постиндустриальным, посттехнотронным или потребительским обществом. Говоря о социологии модерна и постмодерна, мы прежде всего имеем в виду вопросы теории взаимодействия социального и экономического в историческом аспекте. И сама экономическая социология как часть науки и духовной жизни общества является продуктом постмодерна - ведь только тогда, когда стали происходить ерьезные изменения в процессах взаимодействия социального и экономического, наука задалась вопросом необходимости их изучения и описания.
Содержание
Введение 3 1. Модернистское мировоззрение 4 2. Позитивизм как научная методология 8 3. Постмодернистское мировоззрение 10 4. Постмодернистские исследования 15 Заключение 21 Список литературы 22
Литература
1. Бауман З. Спор о постмодернизме // Социологический журнал. 1994 2. Вайнштейн О.Б. Философские игры постмодернизма. Апокриф. 1991 3. Веселов Ю. В. Экономическая социология постмодерна Журнал социологии и социальной антропологии том 1. № 1, 1998 4. Голиков В.Д. Теория менеджмента. - Уфа: «Восточный университет», 1997 5. Ильин И. Постструктурализм, деконструктивизм, постмодернизм. М.: 1996 6. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990 7. Мескон М.Х. Основы менеджмента. М.: Дело, 1993 8. Пригожин А.И. Социология организации. М.: Наука, 1980 9. http://anthropology.ru Постмодернистская философия искусства: истоки и современность 10. www.politstudies.ru Экзистенциальная безопасность и восхождение ценностей постмодерна