Реферат на тему Деловые переговоры - основа общения

Автор: Ирина

Тип работы: Реферат

Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 15

Год сдачи: 2009

ВУЗ, город: маэу

Выдержка

В самом общем виде можно говорить о трех основных этапах ведения переговоров:
- взаимное уточнение интересов, точек зрения, концепций и позиций участников;
- их обсуждение (выдвижение аргументов в поддержку своих взглядов, предложений, их обоснование);
- согласование позиций и выработка договоренностей.

Содержание

Введение 3
1. Деловое общение 5
2. Организация деловых переговоров 8
2.1. Классификация деловых переговоров 8
2.2. Этапы переговорного процесса 10
Заключение 14
Список литературы 16

Литература

1. Колтунова М.В. Норма. Риторика. Этикет. М.: Экономика. 2000. 152с. С. 99
2. Межличностные коммуникации в управлении. Часть 3. Федосеев В.Н., Капустин С.Н. // Российское предпринимательство. 2002. - №4.
3. Организационное поведение. Под ред. Г.Р. Латфуллина, О.Н.Громовой. СПб.: Питер, 2007. 432с., с. 238
4. Основы теории коммуникации: Учебник /Под ред. проф. О-75 М.А. Василика. М.: Гардарики, 2006. 615 с., с. 126.
5. Смолкин А.М. Менеджмент: Основы организации: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп.- М.: ИНФРА М, 2001., с. 27
6. Сорокун П.А. Основы психологии. Псков: ПГПУ, 2005. с. 290-294
7. Суслова И.М. Деловое общение. Методики достижения эффективных результатов коммуникации.// Справочник руководителя учреждения культуры. - 2008. №1, с. 73.
8. Суслова И.М. Деловое общение. Методики достижения эффективных результатов коммуникации.// Справочник руководителя учреждения культуры. - 2008. №1, с. 73.
9. Франк Д. Семь грехов прагматики: тезисы о теории речевых актов, анализе речевого общения, лингвистике и риторике // Новое в зарубежной лингвистике. М., 1986. Вып. 17. С. 372.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Экзотизмы и варваризмы в газетной прессе. Особенности перевода.Курсовая200828ЮУрГУ (Челябинск)
Особенности правового регулирования налоговых органов Российской ФедерацииДипломная200872ЧГУ им.И.Н.Ульянова, г. Чебоксары
Системный подход к управлению инновациями: теория и практика (на примере Астраханского отделения №8625 Сбербанка РФДипломная2008120АГТУ (астрахань)
Система упражнений и тестов при обучении произноше-нию согласных звуков английского языкаДипломная200343Ростовский педагогический институт (Ростов-на-Дону)
Социальная работа с детьми из группы риска и их семьями в учреждениях социальной помощи семьям и детямКурсовая200928РГСУ г. Чебоксары
Понятие «женственность». Мифологическое восприятие женщины и его психологические последствияРеферат200820ЧГУ им.И.Н.Ульянова
Понятие «организация». Общие характеристики организацииРеферат200815ИНЖЭКОН г. Чебоксары
Современные подходы к управлению: процессорный, системный, ситуационный подходы.Реферат200815ИНЖЭКОН г. Чебоксары
Психология реабилитации и восстановления ВПФ.Реферат200819ЧГУ им. И.Н.Ульянова
Толерантность в политике.Реферат200920ЧКИ г. Чебоксары
Яндекс.Метрика