Реферат на тему Функции и задачи службы управления персоналом

Автор: Турбина Надежда

Тип работы: Реферат

Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 16

Год сдачи: 2008

ВУЗ, город: Оренбург

Выдержка

Тема данного реферата: «Функции и задачи службы управления персоналом».
Цель работы состоит в том, чтобы рассмотреть основные понятия системы управления персоналом, сформулировать конкретные выводы и предложения, проанализировать конкретные функции и задачи службы управления персоналом, изучить значимость службы управления персоналом в организации, проанализировать социально экономическое взаимодействие между элементами системы управления персоналом, рассмотреть важность такой профессии как менеджер по персоналу.
Актуальной задачей является раскрытие проблем управления персоналом организаций и предприятий. Главная задача в области управления персоналом состоит в способности создать условия для реализации каждым работником своих потенциальных возможностей и найти в каждом конкретном случае необходимый инструмент воздействия на человека в целях решения стоящих задач.
Каждый работник должен чувствовать внимание к себе со стороны службы управления персоналом, туда он должен идти со своими проблемами. Именно служба управления персоналом выступает посредником между руководителями и рядовыми сотрудниками. Сегодня службы управления персоналом стали многофункциональными, их задачи гораздо шире и многограннее, чем функции отделов кадров. Управление персоналом из вспомогательной, обслуживающей становится одной из ведущих функций предприятия. В настоящее время специалисты по управлению персоналом превратились в специалистов широкого профиля. Они должны знать: экономику, менеджмент, психологию, социологию, трудовое право и другие науки. В штате служб управления персоналом продвинутых западных компаний насчитывается от 20 до 25 наименований групп узкоспециализированных специалистов, а основы управления персоналом должен знать любой линейный менеджер.
Менеджер по персоналу осуществляет весь цикл работ с персоналом: от изучения рынка труда и найма персонала до ухода на пенсию или увольнения. Основной задачей специалиста по подбору кадров является не только поиск кандидата, соответствующего необходимым требованиям, создание положительной мотивации к данной вакансии, но и предсказание того, насколько человек будет успешно работать.
Степень разработанности в научной литературе: данная тема хорошо разработана в научной литературе, в связи с тем, что актуальность темы достаточно высока.

Содержание

Тема данного реферата: «Функции и задачи службы управления персоналом».
Цель работы состоит в том, чтобы рассмотреть основные понятия системы управления персоналом, сформулировать конкретные выводы и предложения, проанализировать конкретные функции и задачи службы управления персоналом, изучить значимость службы управления персоналом в организации, проанализировать социально экономическое взаимодействие между элементами системы управления персоналом, рассмотреть важность такой профессии как менеджер по персоналу.
Актуальной задачей является раскрытие проблем управления персоналом организаций и предприятий. Главная задача в области управления персоналом состоит в способности создать условия для реализации каждым работником своих потенциальных возможностей и найти в каждом конкретном случае необходимый инструмент воздействия на человека в целях решения стоящих задач.
Каждый работник должен чувствовать внимание к себе со стороны службы управления персоналом, туда он должен идти со своими проблемами. Именно служба управления персоналом выступает посредником между руководителями и рядовыми сотрудниками. Сегодня службы управления персоналом стали многофункциональными, их задачи гораздо шире и многограннее, чем функции отделов кадров. Управление персоналом из вспомогательной, обслуживающей становится одной из ведущих функций предприятия. В настоящее время специалисты по управлению персоналом превратились в специалистов широкого профиля. Они должны знать: экономику, менеджмент, психологию, социологию, трудовое право и другие науки. В штате служб управления персоналом продвинутых западных компаний насчитывается от 20 до 25 наименований групп узкоспециализированных специалистов, а основы управления персоналом должен знать любой линейный менеджер.
Менеджер по персоналу осуществляет весь цикл работ с персоналом: от изучения рынка труда и найма персонала до ухода на пенсию или увольнения. Основной задачей специалиста по подбору кадров является не только поиск кандидата, соответствующего необходимым требованиям, создание положительной мотивации к данной вакансии, но и предсказание того, насколько человек будет успешно работать.
Степень разработанности в научной литературе: данная тема хорошо разработана в научной литературе, в связи с тем, что актуальность темы достаточно высока.

Литература

Список использованной литературы

1. Егоров В. В. Управление интеллектуальным потенциалом: Монография. М., 2004. 200 с.
2. Журнал «Справочник по управлению персоналом» № 8, 2006 г.
3. Журнал «Справочник кадровика» № 1, 2005 г.
4. Журнал «Менеджмент в России и за рубежом» № 5, 2007 г, 144 с.
5. Журнал «Управленческий учет» № 1, 2008 г., 122 с.
6. Журнал «Кадры предприятия» № 8, 2007 г. 122 с.
7. Информационно-аналитический обзор ''Неденежная мотивация''Источник: Группа компаний ''Институт Тренинга - АРБ Про'' Дата публикации: 27.09.2005
8. Нуреев Р., Гребнев Л. Курс экономики. М.: Экономика, 2003.
9. Персонал фирмы: подбор, контроль, оценка, профилактика негатива" практическое пособие; автор Лукаш Ю.А., 2007, 144 с.
10. Специальный выпуск журнала "Кадры предприятия 2006; 80 с.
11. Человеческий потенциал России: интеллектуальное, социальное, культурное измерения. М.: Ун-т человека, 2002; 265 с.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Руководитель и коллектив. Гармонизация отношений в целях повышения эффективности деятельностиКурсовая200822Оренбург
Управление как организующая деятельность: структура организаторских способностей руководителяРеферат200824Оренбург
Физкультура и спорт.Контрольная20088Оренбург
Виды и функции рынка трудаКурсовая200830Оренбург
Качество продукции как основа конкурентоспособности предприятия. Курсовая.Курсовая200827Оренбург
Особенности управления в гостиничном бизнесеДипломная200887Оренбург
Денежный оборот и формы безналичного денежного обращения.Реферат200828Оренбург
Бюджетно налоговая политика государства. Курсовая.Курсовая200825Оренбург
Механизм формирования квалифицированного персонала в финансовом менеджментеРеферат200811Оренбург
Деньги: сущность и значение в хозяйственной жизни общества. КурсоваяКурсовая200826Оренбург
Яндекс.Метрика