Реферат на тему CRM СИСТЕМЫ ДЛЯ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯАвтор: JohnPavlov Тип работы: Реферат Предмет: Информационные технологии Страниц: 14 Год сдачи: 2011 ВУЗ, город: СибГИУ Выдержка Введение В настоящее время эффективность управления бизнесом характеризуется его конкурентоспособностью. Одна из основных задач управления бизнесом состоит в применении комплексного подхода к организации взаимодействия с клиентами, понимание и удовлетворение потребностей каждого из них. Эффективность управленческих решений напрямую зависит от оперативного анализа поступающей информации, включая сведения о клиентах, о состоянии рынка конкурентов, изменениях законодательной базы, политической ситуации и экономики в целом. Четкое построение рациональной схемы взаимодействия с клиентами – это шаг к успеху компании на рынке в условиях чрезвычайного обострения конкуренции, поскольку правильно организованные отношения, основанные на системном подходе к каждому клиенту, позволяют привлекать новых потенциальных клиентов, удержать старых и сократить затраты на их обслуживание. Для этого в настоящее время наибольшее распространение получили CRM-системы Изначальный смысл управления взаимоотношениями с клиентами – это, прежде всего, управление лояльностью клиентов, так как именно достижение максимальной лояльности нужных клиентов и является целью внедрения CRM-технологий. Таким образом, использование компанией CRM-технологии позволяет идти в авангарде своих конкурентов, учитывая, что внедрённая CRM система обладает многофункциональностью, позволяющей решить широкий спектр задач от ведения информации по клиентам до ее анализа и управления бизнес-процессами компании. Целью моей работы является рассмотреть концепцию CRM-систем применительно к их использованию в учебных заведениях. Содержание Введение 3 Литература 1. Елашкин М. SAR Business One. Строим эффективный бизнес. / М. Елашкин. – М.: КУДИЦ-ПРЕСС, 2007. – 240 с. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
АНАЛИЗ СМЕРТНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РФ | Курсовая | 2010 | 22 | СибГИУ | БЕККЕР ГЭРИ. ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ: ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОДХОД | Реферат | 2011 | 10 | СибГИУ | ВЛИЯНИЕ НЕЭКОНОМИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ НА РОССИЙСКУЮ ЭКОНОМИЧЕСКУЮ МОДЕЛЬ | Реферат | 2011 | 12 | СибГИУ | ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ НЕФТЯНОЙ (ГАЗОВОЙ, НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ, НЕФТЕХИ-МИЧЕСКОЙ) ПРОМЫШЛЕННОСТИ | Курсовая | 2011 | 22 | СибГИУ | Виды и методы измерений. Обработка результатов измерений | Реферат | 2011 | 15 | СибГИУ | ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ УПРАВЛЕНИЯ | Реферат | 2010 | 17 | СибГИУ | ГРАФИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ | Реферат | 2011 | 11 | СибГИУ | ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РФ В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИИ И ДОКУМЕНТАЦИИ | Реферат | 2011 | 16 | СибГИУ | ЗЕМЛЯ И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ КАК ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ | Курсовая | 2010 | 40 | СибГИУ | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БИРЖЕВЫХ И ВНЕБИРЖЕВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ НА ФОНДОВОМ РЫНКЕ | Курсовая | 2011 | 21 | СибГИУ |