Реферат на тему Роль конкуренции в рыночной экономике.Методы конкуренции.Автор: Елена Рабощук Тип работы: Реферат Предмет: Экономическая теория Страниц: 12 Год сдачи: 2013 ВУЗ, город: МГУ Выдержка 1. Понятие и основные функции конкуренции Конкуренция между товаропроизводителями представляет собой тип взаимоотношений между производителями по поводу установления на рынке объемов предложения и цен товаров. Описать можно также конкуренцию и между потребителями, как взаимоотношения их между собой по поводу формирования на рынке объема спроса и установления цен. В переводе с латинского языка слово конкуренция ("сoncurrentia") обозначает "соперничество, соревнование". Конкуренция как экономическая категория представляет собой борьбу товаропроизводителей за наиболее выгодные условия сбыта и производства услуг и товаров на рынке, а также за присвоение себе больших прибылей. Конкуренция выполняет роль регулятора объемов и темпов производства, тем самым побуждает производителя внедрять достижения техники и науки, повышать производительность труда, совершенствовать технологию, организацию труда и т.д. Содержание Содержание Введение 3 1. Понятие и основные функции конкуренции 4 2. Основные методы конкуренции 8 Заключение 11 Список литературы 13 Литература Список литературы 1. Федеральный закон «О конкуренции и ограничении монополии на товарных рынках» от 22 марта 1991 г. – №948-1. – 101 с. 2. Алпатов А.Г. Экономическая теория. – СПб.: Дело, 2010. – 312 с. 3. Гальперин В.М., Игнатьев С.М., Моргунов В.И. Микроэкономика. – СПб.: Экономическая школа, 2009. – 406 с. 4. Гвичия Г.М. Роль и значение конкуренции в рыночной экономике. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 2008. – 246 с. 5. Гундарев А.В. Экономика. – М.: Юрайт-Издат, 2008. – 340 с. 6. Конкуренция и предпринимательство. / Пер. с англ. под ред. проф. А.Н. Романова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 211 с. 7. Медведев Г.А. Конкуренция: сущность, методы, стратегии. – М.: Дашков и К, 2008. – 286 с. 8. Микроэкономика: Конспект лекций / А.Д. Косьмин, В.С. Ефремов, Н.А. Никонова, Н.А. Потапова. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2009. – 44 с. 9. Попов С.А. Основы экономической теории. – М.: 2009. – 365 с. 10. Портер М. Международная конкуренция: Пер. с англ. / Ред. и предисловие В.Д. Щетинина. – М.: Международные отношения, 2003. – 148 с. 11. Рубин Ю.Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции: учебник. – М.: ООО Маркет ДС «Корпорейшн», 2008. – 312 с. 12. Тарасевич Л.С., Гребенников П.И., Леусский А.И. Микроэкономика: учебник. – М.: Юрайт-Издат, 2007. – 391 с. 13. Экономическая теория. // Под ред. Белокрыловой О.С. – Ростов-на-Дону: 2010. – 216 с. 14. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: учебно-практическое пособие. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», изд-во «ГНОМ-ПРЕСС», 2008. – 346 с. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Основные экономические вопросы и типы экономических систем | Курсовая | 2013 | 23 | МГУ | Роль ДОУ в воспитании культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста | Дипломная | 2013 | 93 | МГУ | Новый мировой порядок | Дипломная | 2013 | 52 | МГУ | Этическая направленность русской философии. | Реферат | 2013 | 17 | МГУ | Проблемы и перспектива внешней торговли РФ | Курсовая | 2013 | 24 | МГУ | Особенности французской национальной кухни | Курсовая | 2013 | 34 | Москва | Игровые методы в обучении иностранному языку в начальной школе. Английский | Дипломная | 2013 | 92 | МГУ | Современная типология стран мира | Реферат | 2013 | 18 | МГУ | Тема одиночества и эмиграции в романах Ремарка и Набокова | Курсовая | 2013 | 27 | МГУ | Форма правления. Курсовая работа | Курсовая | 2013 | 23 | ННГУ им Лобачевского |