Реферат на тему Цена и ценовая политика. Реферат

Автор: Кочетов Илья

Тип работы: Реферат

Предмет: Экономическая теория

Страниц: 35

Год сдачи: 2011

ВУЗ, город: ИРГУПС

Выдержка

1.Цена и ценовая политика. Цены и ценовая политика – главные составляющие маркетинговой деятельности, роль которой в России все более возрастает. Цены находятся в тесной зависимости от других переменных маркетинга и деятельности компании. От цен во многом зависят достигнутые коммерческие результаты, а верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное (положительное или отрицательное) воздействие на всю деятельность фирмы. Суть целенаправленной маркетинговой политики в маркетинге заключается в том, чтобы устанавливать на товары фирмы такие цены и так варьировать ими в зависимости от положения на рынке, чтобы овладеть его определенной долей, обеспечить или даже превысить намеченный объем прибыли, а также решать другие стратегические и оперативные задачи. При определении общей ценовой политики отдельные решения (взаимосвязь цен на товары в рамках ассортимента, использование специальных скидок и изменений цен, соотношение своих цен и цен конкурентов, методы формирования цен на новые товары) увязываются в интегрированную систему. Фирмы подходят к проблемам ценообразования по-разному. В мелких фирмах цены часто устанавливаются высшим руководством. В крупных компаниях проблемами ценообразования обычно занимаются управляющие отделений и управляющие по товарным ассортиментам. Для того чтобы понять все закономерности формирования цены, предпринимателю необходимо осознать, что ценовая политика, которую он будет проводить, целиком и полностью зависит от конкурентной структуры рынка. Обычно выделяют четыре типа рынка: 1) свободной конкуренции; 2) монополистической конкуренции; 3) олигополистической конкуренции; 4) чистой монополии. Также существуют различные факторы, влияющие на установление цен: 1)потребители; 2)правительство; 3)участники каналов сбыта; 4)конкуренты; 5)издержки.

Содержание

1.Цены и ценовая политика 2. рынок 2.1.Рынок свободной конкуренции 2.2.Рынок монополистической конкуренции 2.3Рынок олигополистической конкуренции 2.3Рынок чистой монополии 3.Факторы ценообразования 4.Этапы процесса ценообразования 5.Виды цен 6.Скидки в системе ценообразования 7.Формы ценообразования и особенности ценовой политики в международном маркетинге 8.Вывод. 9.Список литературы.

Литература

1. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: Прогресс, 1992. 2. Крылов И.В. Маркетинг. М.: Центр, 1998. 3. Маркетинг: Учебник/ Под ред. Э.А. Уткина. М.:ЭКМОС, 1998. 4. Морозов Ю.В. Основы маркетинга. М.: Хронограф, 1997. 5. Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. Учебное Пособие. – М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2000.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
мясные консервыРеферат201314ИРГУПС
мясные консервы. РефератРеферат201314ИРГУПС
Если бы я был предпринимателемДоклад20123ИРГУПС
Авторское право. РефератРеферат201121Московский государственный университет технологий и управления
«Основы менеджмента»Вариант № 11Контрольная201021Кубанский государственный технологический университет
Процесс эволюции звездКонтрольная200921Ангарской Государственной Технической Академии
«Организация предпринимательской деятельности»Вариант № 6Контрольная201023Кубанский государственный технологический университет
1.Безналичные формы расчетов2.Синтетический учет наличия и движения основных средствКонтрольная201218Касимовский Нефтегазовый Колледж
1. Аудит расчетов по оплате труда2. Аудит расчетов с подотчетными лицамиКонтрольная201222Касимовский Нефтегазовый Колледж
Управление вертикальными организационными взаимодействиями в кадровой работе (на примере ЗАО «Модули управления ТЭЛ»)Дипломная201397МГАДА
Яндекс.Метрика