Реферат на тему Цена и ценовая политика. РефератАвтор: Кочетов Илья Тип работы: Реферат Предмет: Экономическая теория Страниц: 35 Год сдачи: 2011 ВУЗ, город: ИРГУПС Выдержка 1.Цена и ценовая политика. Цены и ценовая политика – главные составляющие маркетинговой деятельности, роль которой в России все более возрастает. Цены находятся в тесной зависимости от других переменных маркетинга и деятельности компании. От цен во многом зависят достигнутые коммерческие результаты, а верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное (положительное или отрицательное) воздействие на всю деятельность фирмы. Суть целенаправленной маркетинговой политики в маркетинге заключается в том, чтобы устанавливать на товары фирмы такие цены и так варьировать ими в зависимости от положения на рынке, чтобы овладеть его определенной долей, обеспечить или даже превысить намеченный объем прибыли, а также решать другие стратегические и оперативные задачи. При определении общей ценовой политики отдельные решения (взаимосвязь цен на товары в рамках ассортимента, использование специальных скидок и изменений цен, соотношение своих цен и цен конкурентов, методы формирования цен на новые товары) увязываются в интегрированную систему. Фирмы подходят к проблемам ценообразования по-разному. В мелких фирмах цены часто устанавливаются высшим руководством. В крупных компаниях проблемами ценообразования обычно занимаются управляющие отделений и управляющие по товарным ассортиментам. Для того чтобы понять все закономерности формирования цены, предпринимателю необходимо осознать, что ценовая политика, которую он будет проводить, целиком и полностью зависит от конкурентной структуры рынка. Обычно выделяют четыре типа рынка: 1) свободной конкуренции; 2) монополистической конкуренции; 3) олигополистической конкуренции; 4) чистой монополии. Также существуют различные факторы, влияющие на установление цен: 1)потребители; 2)правительство; 3)участники каналов сбыта; 4)конкуренты; 5)издержки. Содержание 1.Цены и ценовая политика 2. рынок 2.1.Рынок свободной конкуренции 2.2.Рынок монополистической конкуренции 2.3Рынок олигополистической конкуренции 2.3Рынок чистой монополии 3.Факторы ценообразования 4.Этапы процесса ценообразования 5.Виды цен 6.Скидки в системе ценообразования 7.Формы ценообразования и особенности ценовой политики в международном маркетинге 8.Вывод. 9.Список литературы. Литература 1. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: Прогресс, 1992. 2. Крылов И.В. Маркетинг. М.: Центр, 1998. 3. Маркетинг: Учебник/ Под ред. Э.А. Уткина. М.:ЭКМОС, 1998. 4. Морозов Ю.В. Основы маркетинга. М.: Хронограф, 1997. 5. Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. Учебное Пособие. – М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2000. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
мясные консервы | Реферат | 2013 | 14 | ИРГУПС | мясные консервы. Реферат | Реферат | 2013 | 14 | ИРГУПС | Если бы я был предпринимателем | Доклад | 2012 | 3 | ИРГУПС | Авторское право. Реферат | Реферат | 2011 | 21 | Московский государственный университет технологий и управления | «Основы менеджмента»Вариант № 11 | Контрольная | 2010 | 21 | Кубанский государственный технологический университет | Процесс эволюции звезд | Контрольная | 2009 | 21 | Ангарской Государственной Технической Академии | «Организация предпринимательской деятельности»Вариант № 6 | Контрольная | 2010 | 23 | Кубанский государственный технологический университет | 1.Безналичные формы расчетов2.Синтетический учет наличия и движения основных средств | Контрольная | 2012 | 18 | Касимовский Нефтегазовый Колледж | 1. Аудит расчетов по оплате труда2. Аудит расчетов с подотчетными лицами | Контрольная | 2012 | 22 | Касимовский Нефтегазовый Колледж | Управление вертикальными организационными взаимодействиями в кадровой работе (на примере ЗАО «Модули управления ТЭЛ») | Дипломная | 2013 | 97 | МГАДА |