Дипломная на тему Разработка web-сайта для компании

Автор: Юлия

Тип работы: Дипломная

Предмет: Микроэкономика

Страниц: 25

Год сдачи: 2011

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

Введение Веб-технологии ознаменовали собой массовый прорыв Интернет ре-сурсов к широкому кругу пользователей, и активное их распространение представляется необратимым процессом. Большинство ученых и специалистов считают, что ХХI столетие — век информации и информационных технологий. Экономическое развитие мирового сообщества обусловлено двумя необратимыми поступательными процессами: быстрым развитием информационных технологий и жесткой конкуренцией на рынке интеллектуальных услуг. Ведущая роль Интернет в этих процессах сегодня становится очевидной. Большинство компаний, будь то крупная корпорация или фирма с малым бизнесом, используют информационные технологии для автоматизации своих бизнес-процессов, где Интернет зачастую выступает в качестве основной технологии, а иногда и единственной. С помощью информационных технологий можно построить единое информационное пространство, охватывающее все бизнес-процессы компании: объединение участников бизнеса — сотрудников компании; ее клиентов; партнеров компании; ее поставщиков и производителей; участников сети продаж. В этом случае уместно говорить об «электронном бизнесе», составляющей которого является электронная коммерция. Электронный бизнес предусматривает проведение всего цикла коммерческих операций только через Интернет, и его реализация требует пересмотра всей модели ведения бизнеса. Информационная неопределенность, новые условия, в которых оказался бизнес, неиспользуемый потенциал для роста производства и прибыли, базирующийся на использовании Интернет во всех сферах коммерческой деятельности, обусловили необходимость данного исследования. Компания, недоучитывающая потенциал электронного бизнеса и электронной коммерции, может утратить свои коммерческие позиции под натиском более способных к адаптации в условиях новых реалий рынка конкурентов. Значимость современных Интернет-технологий и их влияние на бизнес-процессы, на развитие мирового сообщества, определило выбор темы дипломной работы, ее цели и состав рассмотренных в ней задач. Актуальность темы исследования: заключается в том, что на сего-дняшний день любая фирма и компания нуждаются в рекламе своей организации, как текстовой, так и визуальной в виде сайтов. Объект исследования: рекламная деятельность компании «ГРАНД-Сервис». Предмет исследования: предоставление рекламных услуг и рекламной информации с использованием компьютерных сетей и Интернет в компании «ГРАНД-Сервис». Целью дипломной работы является разработка сайта для организации торжеств компании «ГРАНД-Сервис», увеличения количества заключенных контрактов и повышения эффективности бизнеса. Поставленные цели обусловили необходимость решения следующих задач: ? анализ влияния Интернета на бизнес, на современное общество, современную экономику; ? изучение технологии разработки сайта, его экономическая, техниче-ская, социальная эффективность; ? разработка сайта «ГРАНД-Сервис». Структура дипломной работы: состоит из введения, четырех глав, за-ключения и приложений. В первой главе представлен анализ языков, средств и методов разра-ботки web-сайтов в сфере проведения торжеств и применения информационных технологий для создания рекламы с помощью сайтов. Во второй главе проводится анализ системы управления, необходимого программного обеспечения, порядок проведения раскрутки сайта. В третьей главе приводится описание программного кода разработанного сайта.

Содержание

Содержание Введение 3 1 Выбор и обоснование средств и технологий разработки сайта 6 1.1 Современные средства и технологии разработки web-сайтов 6 1.1.1 Языки программирования 6 1.1.2 Языки программирования в Интернет 12 1.2 Обоснование выбора технологии программирования web-сайтов 23 1.2.1 Выделение критериев сравнения популярных интернет-технологий 23 1.2.2 Методика выбора оптимального средства разработки динамических сайтов 26 1.3 Выводы по главе 28 2 Проектирование сайта «ГРАНД-Сервис» 29 2.1 Анализ и формулировка требования к сайту «ГРАНД-Сервис» 29 2.2 Разработка архитектуры сайта «ГРАНД-Сервис» 32 2.3 Выбор серверной части 33 2.4 Продвижение сайта в сети интернет 35 2.5 Разработка основы сайта 36 2.5.1 Разработка административной части 36 2.5.2 Разработка клиентской части 36 2.5.3 Разработка меню навигации информационного web сайта 37 2.6 Описание процесса отладки программы 39 2.7 Выводы 39 3.1 Текст программы 41 3.2 Алгоритм работы сайта «ГРАНД-Сервис» 41 3.3 Выводы 44 4.1. Выбор и обоснование методики расчета экономической эффективности 46 4.2. Расчет показателей экономической эффективности проекта 50 4.3. Выводы 55 Заключение 56 Список использованной литературы 58 Приложение 1 61 Приложение 2 65 Приложение 3 72

Литература

Список использованной литературы 1) Бад Смит, Артур Бибек. Создание Web-страниц для «чайников». - М.: изд-во «Диалектика», 2010. – 398с. 2) Байенс Дж. Примочки программирования в Web.– М.: Эком, 2000. – 440с. 3) Барроу К. Курс выживания Интернет-компании/ К. Барроу — М.: Альпина Паблишер, 2009. — 370с. 4) Брандебау Дж. Java Script – Сборник рецептов.- СПб.: Питер, – 2010. – 416с. 5) Буковецкая О.А. Дизайн текста: шрифт, эффекты, цвет. – М.: ДМК, 2010. – 304с 6) Вагнер Р., Вайк А. Java Script.- К.: ДиаСофт, – 2009. – 464с. 7) Вальнева Л.В., Суслова С.В. Хрестоматия по курсу «сетевая экономика»/ Л.В. Вальнева, С.В. Суслова — Пермь: Пермь. гос.пед.ун-т, 2008. — 93с. 8) Вуд Л. Web-графика. – СПб: «Диалектика», 2010. – 488c. 9) Глушаков С.В., Ломотько Д.В., Мельников И.В. Работа в сети Internet. – Харьков: Фолиант, – 2009. – 346с. 10) Дьяконов В.П. Internet Настольная книга пользователя. – М.: АСТ-Пресс, 2009. – 640с. 11) Кирсанов Д. Web-дизайн.- СПб.: Символ-Плюс, – 2010. – 376с. 12) Ковалев А., Курдюмов И. Управление проектом по созданию Интер-нет-сайта/ А. Ковалев, И. Курдюмов — М.: Альпина Паблишер, 2008. — 352с. 13) Крамер Э. HTML. – СПб: «Диалектика», 2009. – 426c. 14) Крупник А.Б. Как продать товар и получить деньги в Интернет/ А. Крупник — М.: МикроАрт, 2008. — 278с. 15) Курицкий А.Б. Интернет-экономика: закономерности формирования и функционирования/ А.Б. Курицкий. — СПб.: Изд-во СПбГУ, 2008. — 192с. 16) Леонтьев Б.К. Как создать собственный магазин в Интернете/ Б.К. Ле-онтьев — М.: НТ Пресс, 2008. — 351с. 17) Леонтьев Б.К. Web-дизайн: тонкости, хитрости, секреты. – М.: Майор, 2009. – 176с. 18) Мюррей Д., Ван Райпер У. Энциклопедия графических форматов. – К.: BHV, 2008. – 672c. 19) Нидерст Дж. Web-мастеринг для профессионалов: практикум/ Дж. Нидест.— СПб.: Питер, 2009. — 260с. 20) Николенко Д.В. Практические занятия по Java Script.- М.: Наука и техника, 2010. – 128с. 21) Нильсен Я. Web-дизайн.- СПб.: Символ-Плюс, – 2009. – 512с. 22) Пащенко И.Г. Internet. Руководство для начинающих и не только/ И.Г. Пащенко — М.: Эксмо, 2008.—156с. 23) Пауэлл Т.А. Полное руководство по HTML.- Мн.: Попурри, – 2009. – 912с. 24) Хартман А., Сифонис Дж., Кэдор Дж. Стратегии успеха в Интернет-экономике/ А. Хартман, Дж. Сифонис, Дж. Кэдор — М.: Лори, 2008. — 272с. 25) Холмогоров В. Основы Web-мастерства. – СПб.: Питер, 2009. – 352с. 26) Цеховой В.А. Web-дизайн и коммерция. – М.: Наука и техника, 2010. – 192с. 27) Федорчук А. Как создаются Web-сайты.- СПб.: Питер, – 2009. – 224с. 28) Шапошников И.В. Интернет программирование.- СПб.: BHV, – 2010. – 224с. 29) Шапошников И. Web-сайт своими руками. - СПб: Изд-во «Питер», 2009. – 390с. 30) Шикин Е.В., Боресков А.В.Компьютерная графика. - М.:“Диалог-Мифи”, 2009. – 570с. 31) Шафран Э. Создание Web-страниц.- СПб.: Питер, – 2009. – 320с. 32) Якушина Е. Изучаем Интернет, создаем web- страничку. – СПб.: Пи-тер, – 2009. – 256с. 33) Иванов А. 5 составляющих успеха электронной коммерции: электронный ресурс/ А.Иванов — М.: Административно-управленческий портал, 2006. http://www.aup.ru/anicles/marketing/11.htm 34) Исследование посетителей Интернет-магазинов: электронный ресурс/ Бюро маркетинговых исследований в сети Интернет, 2005. www.ireserch.ru 35) Кастельс М, Киселева Э. Россия и сетевое сообщество: электронный ресурс/ М. Кастельс, Э. Киселева — М.: Мир России, 2001. http://NetHistory.Ru/biblio 36) Куприянова О. Портрет Интернет—магазина: электронный ресурс/ О. Куприянова — Екатеринбург: Институт Информационных технологий, 2006. http://www.nakanune.ru/articles/portrety/portret 37) Мазо М. Как я создавал Интернет—магазин. Часть 2: Немного о маркетинге: электронный ресурс/ М. Мазо — М.: ИМКН, 2006. www.bizzon.info/idea_0199.htm 38) Нильсен Як. Один миллиард пользователей Интернетом: электронный ресурс/ Як. Нильсен. — М.: Экономика и финансы, 2005. http://money.rin.ru/content/?id=935 39) Полковников Е.В. Электронная коммерция: электронный ресурс/ Е.В. Полковников — М.: ДВГУ, 2005. http://kpmit.wl.dvgu.ru/library/polkovnikov



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Княжеские уставы как источники древнерусского права. Контрольная работаКонтрольная201220ДЮИ
Технология и перспективы развития спутниковой связиОтчет201225Москва
Расчет загрязнения атмосферыКурсовая201122Москва
Законодательный процесс в РФ Понятие Стадии СубъектыКурсовая201231ДЮИ
Задача по правуКонтрольная201211ДЮИ
Формирование и финансирование федеральных целевых программДипломная201171Москва
Сгущение государственной геодезической сетиКурсовая201119Москва
Государство как основной институт политической системыКонтрольная201226ДЮИ
Государственная дума Федерального собрания РФКурсовая201237ДЮИ
Логика Аристотеля. РефератРеферат201216ДЮИ
Яндекс.Метрика