Дипломная на тему Исследование особенностей самоактуализации у преподавателей с разным стилем общения
Автор: Шапошник Татьяна
Тип работы: Дипломная
Предмет: Психология
Страниц: 41
Год сдачи: 2006
ВУЗ, город: Севастополь
Выдержка
Оснащение. 1.Вопросник , направленный на анализ педагогом особенностей индивидуального стиля своей педагогической деятельности . Разработан А.Н.Марковой совместно с А.Я.Никоновой. В его основу положены следующие признаки: - содержательные характеристики стиля ( ориентация учителя на процесс или результат) ; - динамические характеристики ( устойчивость . гибкость ) ; - результативность . На основе этого и были сформированы индивидуальные стили общения и преподавания педагогов. ( см.прил. 1 ) 2.Самоактуализационный тест ( САТ ), состоящий из 126 пунктов и включающий два суждения ценностного и поведенческого характера. САТ разработан отечественными психологами Л.Я.Гозманом и М.В. Крозом на основе опросника личностных ориентаций, созданного в 1963 г. Э. Шострем. Тест измеряет самоактуализацию по двум базовым и двенадцати дополнительных шкалам.Дополнительные разбиты на шесть блоков по две в каждом.Каждый пункт входит в одну или более дополнительных шкал и в одну базовую ( см. прил. 1.2 )
Содержание
Введение
Глава № 1 Теоретический анализ проблемы самоактуализации. 1.1 Феномен самоактуализации в работах А.Маслоу и К.Роджерса. 1.2 Понятие процесса самоактуализации преподавателя как критерия его профессионализма. 1.3 Стили общения преподавателя.
Глава № 2
Эмпирическое исследование особенностей самоактуализации у преподавателей с разным стилем общения: 2.1.Организация исследования по определению особенностей самоактуализации у преподавателей с разным стилем общения.
Заключение Список литературы.
Литература
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
1) Берне Р. Развитие Я-концепции и воспитанием.: Прогресс,.