Дипломная на тему Автоматизация спортивного клуба

Автор: Полина

Тип работы: Дипломная

Предмет: Информационные технологии

Страниц: 75

Год сдачи: 2013

ВУЗ, город: МЭСИ

Выдержка

Введение На сегодня прогрессирующее техническое развитие диктует свои правила во всем мире, в том числе и в мире бизнеса и затрагивает практически все рынки. Техническое развитие создает предпосылки для качественного и быстрого скачка в бизнесе. Информационные технологии в наши дни дошли до высочайшего уровня. Как известно, информация правит миром, поэтому чтобы владеть процветающим бизнесом, предпринимателям и владельцам компаний необходимо идти в ногу со временем и придерживаться тенденции прогресса. Отличным решением становиться автоматизация предприятия. Здесь на лицо тот факт, что всегда можно упростить даже самую трудную работу и дать возможность выполнять привычные действия гораздо быстрее и качественнее. Автоматизация предприятия освобождает от отчетной и ненужной бумажной работы. Фитнес-индустрия не является исключением. Она не стоит на месте, и, вместе с разнообразием аэробных уроков, развиваются используемые в фитнес бизнесе современные технологии. Сегодня уже невозможно представить себе учет в фитнес-клубе без компьютеров и системы автоматизации. Необходимость автоматизировать фитнес-клуб стала нормой, условием сохранения конкурентоспособности. ООО «Спорт-сервис» - спортивно-оздоровительный комплекс, который предлагает широкое разнообразие спортивно-оздоровительных услуг для частных лиц и организаций. Анализируя информационное пространство в ООО «Спорт-Сервис», выяснилось, что процесс по обслуживанию клиентов не автоматизирован: • Учет клиентов, выданных абонементов и квитанций введется в бумажном виде. • Договора и квитанции на оказания услуг оформляются вручную и хранятся в бумажном виде. • Абонементы выдаются клиентам в виде бумажного пропуска и по каждой спортивной секции. • Учет посещений клиентов не ведется. Для решения данных проблем необходимо разработать ПО, которое бы автоматизировало все процессы по обслуживанию клиентов. В процессе разработки будут исследованы следующие задачи: ? Анализ информационного пространства спорткомплекса. ? Изучение процесса обслуживания клиентов и выявление проблем. ? Составление требований к разрабатываемому ПО и сравнение существующих аналогов. ? Разработка ПО. ? Анализ экономической эффективности разработанного ПО.

Содержание

Введение 6 1. Теоретическая часть 8 1.1 Информация о спортивно-оздоровительном комплексе 8 1.2 Организационная структура ООО «Спорт-сервис» 12 1.3 Программная архитектура информационных средств 15 1.4 Техническая архитектура информационных средств 18 1.5 Описание процесса обслуживания клиентов в ООО «Спорт-сервис». 19 1.6 Проблемы, возникающие при обслуживании клиентов. 23 1.7 Постановка цели задач дипломного проекта. 23 2. Аналитическая часть 25 2.1 Назначение и функционал модуля «Управление клиентами» 25 2.2 Сравнительный анализ существующих программных средств 29 2.2.1 Краткое описание возможностей системы «UNIVERSE-Фитнес» 29 2.2.2 Краткое описание возможностей системы «Хеликс: Фитнес клуб» 31 2.2.3 Краткое описание возможностей системы «Девпарк Фитнес» 34 2.3. Сравнение готовых решений с разрабатываемым модулем 37 2.4.Выводы сравнения 41 2.4 Предлагаемые технологии проектирования системы 42 2.4.1 Выбор среды реализации 42 2.4.2 Архитектура модуля «Управление клиентами» 44 2.5 Выводы 48 3. Проектная часть 49 3.1 Анализ базы данных для модуля «Управление клиентами». 49 3.2 Перечень транзакций базы данных. 54 3.3 Анализ транзакций на этапе логического проектирования 55 3.4 Анализ транзакций на этапе физического проектирования 55 3.5 Проектирование пользовательских интерфейсов 57 3.5.1 Основное окно 57 3.5.2 Окно для работы с клиентами 58 3.5.3 Оформление персонального занятия 61 3.5.4 Оформление разового занятия 64 3.5.5 Оплата занятий 65 3.5.6 Окно для работы с абонементами 66 3.6. Выводы 67 4. Экономическая часть 68 4.1 Этапы и сроки работ. 68 4.2. Определение затрат на разработку модуля. 69 4.2.1 Стоимость разработки 69 4.2.2 Стоимость оборудования и программного обеспечения.. 69 4.3 Сравнение временных затрат на обслуживание клиентов до и после внедрения модуля.. 70 4.4. Выводы 71 Заключение 72 Список используемой литературы 73 Приложения 75

Литература

1. ГОСТ 34.602-89 Техническое задание на создание автоматизированной системы. 2. ГОСТ 34.601-90. Информационная технология. Автоматизированные системы. Стадии создания. 3. Конноллн, Томас, Бегг, Карелии. Базы данных. Проектирование, реализация и сопровождение. Теория и практика. 3-е издание.: Пер. с англ. - М.: Издательский дом "Вильяме", 2003. - 1440 с. : ил. - Парал. тит. англ. 4. Род Стивенс. Программирование баз данных. М.: «Бином-Пресс, 2003. – 384 с. 5. Диго С.М. Проектирование баз данных – М.: БХВ-Петербург, 2003. – 180 с. 6. Маклаков С.В. BPwin и ERwin. CASE - средства разработки информационных систем. – М.: «Диалог - МИФИ», 2000. – 256 с. 7. Ролланд Ф.Д.. Основные концепции баз данных. – М.: Питер, 2010. – 130 с. 8. Петров В.М. Методы определения от экономического эффекта от внедрения ИТ// Intelligent enterprise. - 2005. - №22. – С.20 9. Гарсиа-Молина Г., Ульман Д., Уидом Д., Системы баз данных. – М.: Феникс, 2009. – 150 с. 10. Маклаков С.В.. Создание информационных систем с AllFusion Modeling Suite. М.:Диалог_МИФИ, 2007. - 400 с. 11. Маклаков С.В.. BPwin ERwin CASE-средства разработки информационных систем. М.: Диалог-МИФИ, 2008. - 304 с. 12. Купер А., Рейман Р., Кронин Д. Алан Купер об интерфейсе. Основы проектирования взаимодействия – М.: Символ-Плюс, 2009 – 688 с. 13. В. И. Грекул, Г. Н. Денищенко, Н. Л. Коровкина. Проектирование информационных систем. М.: ИНТУИТ. 2005. - 240 c. 14. Зрюмов Е.А. Базы данных для инженеров. М.: Барнаул: Изд-во АлтГТУ. 2011. - 131 c. 15. Фаро С., Лерми П. Рефакторинг SQL-приложений. М.: Символ. 2009. - 336 c. 16. Иванова Г.С., Ничушкина Т.Н., Пугачев Е.К. Объектно-ориентированное программирование. М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана. 2001. - 320 c 17. 1С:Предприятие 8.1 Клиент-серверный вариант Руководство администратора Фирма «1С» 2009– 350 с. 18. 1С:Предприятие 8.1 Клиент-сервер Особенности установки и использования Фирма «1С» 2008– 190 с. 19. 1С:Предприятие 8.1 Руководство администратора Фирма «1С» 2009– 84 с. 20. 1С:Предприятие 8.1 Руководство пользователя Фирма «1С» 2009– 130 с. 21. 1С:Предприятие 8 Конфигурация БИС описание и рекомендации по использованию Абсолют Банк 2008 – 180 с. 22. 1С:Предприятие 8.1 Руководство по установке и запуску Фирма «1С» 2009 – 130 с. 23. Как настроить 1С:Предприятие 8.1 при внедрении Фирма «1С» 2011 – 250 с. 24. Райордан Р. Основы реляционных баз данных. - М.: Издательско-торговый дом "Русская Редакция", 2007. – 450 с. 25. РД 50-34.698 Информационная технология. Автоматизированные системы. Требования к содержанию документов. – М.: ИПК Изд-во стандартов, 1992. – 23 с. 26. Справочные материалы, акты, проектная документация (с места прохождения преддипломной практики). 27. Скотт К. UML Основные концепции. – М.: Вильямс, 2010. – 302 с. 28. Черемных С.В. Структурный анализ систем: IDEF-технологии. – М.: Фьюжн, 2011. – 450 с. 29. ООО «1С» http://www.1c.ru/ 30. ООО «1С» http://v8.1c.ru/



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Роль финансов в деятельности организацийКонтрольная201323Новороссийск
Ряд работ на поиск решения с применением ЭММОтчет201129ДонНТУ
Заробітна плата як категорія товарного виробництва. Теорії, форми й системи заробітної плати.Курсовая201142ДонНТУ
Контрольная работа по дисциплине «Административное право»Контрольная201325ВИПЭ ФСИН
Рынок земли и рентаКонтрольная201228ВИПЭ ФСИН
ПУТЕШЕСТВИЕДоклад20133Новороссийск
2 курс заочное отделение 4 вариант ВИПЭКонтрольная201330ВИПЭ ФСИН
2 курс заочное отделение 4 вариант ВИПЭ. Контрольная работаКонтрольная201330ВИПЭ ФСИН
2 курс заочное отделение 4 вариантКонтрольная201320ВИПЭ ФСИН
Деловая беседа. Контрольная работаКонтрольная201120Ургэу СИНХ
Яндекс.Метрика