Шпаргалка на тему Психология делового общения. Этика деловых отношений. Тест.Автор: Клюс Дмитрий Викторович Тип работы: Шпаргалка Предмет: Психология Страниц: 38 Год сдачи: 2010 ВУЗ, город: ТГАЭУ Выдержка 1. Проведение деловых переговоров. Деловые переговоры как разновидность общения; стратегия ведения деловых переговоров: подготовка, ведение, анализ результатов переговоров; тактические приемы ведения переговоров. У большинства людей термин «переговоры» ассоциируется с ситуациями, относящимися к сфере бизнеса или дипломатических контактов. Однако если задуматься, то правильнее будет рассматривать переговоры как «стиль поведения, с которым мы сталкиваемся и используем сами каждый день». Поэтому во многих исследованиях, посвященных анализу переговорного процесса, понятие переговоры» используется для характеристики любого процесса общения, в рамках которого люди пытаются согласовать какие-либо действия, договориться о чем-либо, решить спорные вопросы. Деловые переговоры как разновидность общения. Переговоры как особая форма социального взаимодействия имеют давнюю историю. Люди испокон веков ведут переговоры, заключая торговую сделку или завершая войну мирным соглашением, договариваясь о разделе имущества или собирая караван кораблей на поиски новых неизведанных земель. Однако объектом широкого научного исследования переговоры становятся лишь во второй половине XX в., когда искусству их ведения стали уделять особое внимание. Содержание 1. Проведение деловых переговоров. Деловые переговоры как разновидность общения; стратегия ведения деловых переговоров: подготовка, ведение, анализ результатов переговоров; тактические приемы ведения переговоров..3 Список использованной литературы…………………………………………..38 Литература 1. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. - М.: ЮНИТИ, 1999. 2. Грачев Г.В., Мельник И.К. Манипулирование личностью: организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия. - М.: ИФ РАН, 1999. 3. Доценко Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита.- М., 2000. 4. Конфликты в современной России / Под ред. Е.И. Степанова. - М.: Эдиториал, УРСС, 1999. 5. Лебедева М.М. Вам предстоят переговоры. - М.: Экономика, 1993. 6. Масшенбрук В. Переговоры. - Калуга: КИСИ, 1993. 7. Митрошенков О.А. Эффективные переговоры. - М.: ИНФРА-М; Весь мир, 2000. 8. Мицич Н. Как проводить деловые беседы. - М.: Экономика, 1987. 9.Психология и этика делового общения / под. ред В. Н. Лавриненко. - М.: ООО « ЮНИТИ-ДАНА» - 2000. 10. Фишер Р., Юри У. Путь к согласию, или Переговоры без поражения. - М: Наука, 1992. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Психология делового общения. Этика деловых отношений. Тест. Шпаргалка | Шпаргалка | 2010 | 38 | ТГАЭУ | Психология делового общения. Этика деловых отношений. Тест. Шпаргалка | Шпаргалка | 2010 | 38 | ТГАЭУ | Управление социальным развитием организации (ответы на вопросы по экзамену) | Шпаргалка | 2010 | 34 | ТГАЭУ | Управление трудовыми ресурсами (ответы на экзаменационные вопросы) | Шпаргалка | 2010 | 59 | ТГАЭУ | Условия варки и тушения свеклы. Факторы влияющие на изменение цвета свеклы. Характеристика загустителей используемых для производства соусов (Технология п | Контрольная | 2010 | 11 | УТТ | Слоеное тесто Принципы составления меню Кисель | Контрольная | 2010 | 13 | УТК | Государство и религия. | Курсовая | 2012 | 30 | МГУ | Мифология. Место и роль в развитии философской мысли | Курсовая | 2012 | 14 | МГУ | Оценка стиля руководства. | Реферат | 2012 | 14 | МГУ | Сроки в гражданском праве. | Курсовая | 2012 | 31 | МГУ |