Учебник на тему Организация и проведение маркетинговых исследований в туризмеАвтор: Елена Тип работы: Учебник Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис Страниц: 12 Год сдачи: 2013 ВУЗ, город: Москва Выдержка Сущность, необходимость и направления маркетинговых исследований Маркетинговым исследованиям отводится важная роль в системе маркетинга. Они являются информационной основой для принятия управленческих решений в маркетинге по поводу разработки новых ТП, формированию ценовой политики для различных сегментов потребителей туруслуг, выбору оптимального сочетания каналов сбыта, оценки эффективности рекламной кампании. Маркетинговые исследования представляют собой сбор, обработку и анализ данных с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. С целью уменьшения степени неопределенности и риска хозяйствования туристское предприятие должно располагать современной, достоверной, полной информацией о складывающейся рыночной ситуации. Получение такой информации обеспечивается в результате проведения М.И. Направления М.И: 1.Исследование среды маркетинга туристского предприятия а) анализ внутренней среды б) изучение внешней среды в) определение маркетинговых возможностей туристского предприятия Содержание Сущность, необходимость и направления маркетинговых исследований Этапы проведения маркетинговых исследований Разработка программы маркетингового исследования Литература 1. Дурович А., Анастасова Л. Маркетинговые исследования в туризме. Учебно-практическое пособие. М. Новое Знание. 2002, с.348 2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М. Изд-во «Финпресс» , 1998, с.416 3. Дихтль Е., Хершген Х, Практический маркетинг. М. Высшая школа. 1995. с.255 |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Жизнь и творческий путьЕвгения Маланюка | Реферат | 2013 | 13 | 1 | Жизнь и творческий путьЕвгения Маланюка. Реферат | Реферат | 2013 | 13 | 1 | Бизнес планирование (задача) | Контрольная | 2013 | 4 | МГУ | Насилие и ненасилие в общественном развитии | Курсовая | 2013 | 22 | МГУ | Денежно-кредитная политика Украины | Курсовая | 2013 | 27 | МГУ | Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия СКС на примере учреждения культуры Клуб ТТУ г. Самары | Курсовая | 2013 | 26 | МГУ | Способы защиты прав учасников торгового оборота | Курсовая | 2013 | 27 | МГУ | Пробелы в российском законодательстве | Курсовая | 2013 | 25 | МГУ | Какие нормативно-правовые акты образуют базу опыта организационно-административной работы | Реферат | 2013 | 15 | МГУ | Технология социальной работы с семьей, воспитывающей ребенка-инвалида. | Курсовая | 2013 | 26 | МГУ |