Учебник на тему Организация и проведение маркетинговых исследований в туризме

Автор: Елена

Тип работы: Учебник

Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис

Страниц: 12

Год сдачи: 2013

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

Сущность, необходимость и направления маркетинговых исследований Маркетинговым исследованиям отводится важная роль в системе маркетинга. Они являются информационной основой для принятия управленческих решений в маркетинге по поводу разработки новых ТП, формированию ценовой политики для различных сегментов потребителей туруслуг, выбору оптимального сочетания каналов сбыта, оценки эффективности рекламной кампании. Маркетинговые исследования представляют собой сбор, обработку и анализ данных с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. С целью уменьшения степени неопределенности и риска хозяйствования туристское предприятие должно располагать современной, достоверной, полной информацией о складывающейся рыночной ситуации. Получение такой информации обеспечивается в результате проведения М.И. Направления М.И: 1.Исследование среды маркетинга туристского предприятия а) анализ внутренней среды б) изучение внешней среды в) определение маркетинговых возможностей туристского предприятия

Содержание

Сущность, необходимость и направления маркетинговых исследований Этапы проведения маркетинговых исследований Разработка программы маркетингового исследования

Литература

1. Дурович А., Анастасова Л. Маркетинговые исследования в туризме. Учебно-практическое пособие. М. Новое Знание. 2002, с.348 2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М. Изд-во «Финпресс» , 1998, с.416 3. Дихтль Е., Хершген Х, Практический маркетинг. М. Высшая школа. 1995. с.255



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Жизнь и творческий путьЕвгения МаланюкаРеферат2013131
Жизнь и творческий путьЕвгения Маланюка. РефератРеферат2013131
Бизнес планирование (задача)Контрольная20134МГУ
Насилие и ненасилие в общественном развитииКурсовая201322МГУ
Денежно-кредитная политика УкраиныКурсовая201327МГУ
Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия СКС на примере учреждения культуры Клуб ТТУ г. СамарыКурсовая201326МГУ
Способы защиты прав учасников торгового оборотаКурсовая201327МГУ
Пробелы в российском законодательствеКурсовая201325МГУ
Какие нормативно-правовые акты образуют базу опыта организационно-административной работыРеферат201315МГУ
Технология социальной работы с семьей, воспитывающей ребенка-инвалида.Курсовая201326МГУ
Яндекс.Метрика