Учебник на тему 99 ФРАНКОВ - книга о рекламеАвтор: Елена Тип работы: Учебник Предмет: Реклама и PR (Продвижение) Страниц: 122 Год сдачи: 2003 ВУЗ, город: Москва Выдержка Роман «99 франков» представляет собой злую сатиру на рекламный бизнес, безжалостно разоблачает этот безумный и полный превратностей мир, в котором все презирают друг друга и так бездарно растрачивается человеческий ресурс... Роман Бегбедера провокационен, написан в духе времени и весьма полемичен. Он стал настоящим событием литературного сезона, а его автор, уволенный накануне публикации из рекламного агентства, покинул мир рекламы, чтобы немедленно войти в мир бестселлеров. Нас покинул Брюно Ле My, Эта книга посвящалась ему. Раз уж так получилось, Дарю ее Хлое, Которая только что появилась. Разумеется, новым тоталитарным режимам совершенно необязательно походить на старые. Управление государством с помощью репрессий и казней, специально организованного голода, арестов и ссылок не только антигуманно (в наши дни это мало кого волнует), но к тому же – и это можно доказать – неэффективно, а в эру передовых технологий неэффективность – страшный грех перед Господом. Тоталитарное государство, заслуживающее названия действительно «эффективного», – это такая система, где всемогущий исполнительный комитет политических руководителей, опираясь на целую армию администраторов, держит в руках порабощенное население, которое излишне даже принуждать к труду, ибо оно с радостью приемлет свое рабство. Заставить людей полюбить рабское положение – вот главная задача, возлагаемая в нынешних тоталитарных государствах на министерства культуры, главных редакторов газет и школьных учителей. Олдос Хаксли. Новое предисловие к роману «Прекрасный новый мир», 1946 Нам всем внушают Желанья, которые нас удручают. Ален Сушон. Сентиментальная толпа, 1993[1] Капитализм пережил коммунизм. Теперь ему осталось пожрать самого себя. Чарльз Буковски. Капитан ушел обедать, а матросы, захватили корабль, 1998 THE NAMES HAVE BEEN CHANGED TO PROTECT THE GUILTY[2]. 1 Я То, что невозможно изменить, нужно хотя бы описать. Райнер Вернер Фасбиндер 1 Все проходит: любовь, искусство, планета Земля, вы, я. Смерть настолько неизбежна, что всех застает врасплох. Как узнать про этот день – не последний ли он? Вы думаете, что у вас уйма времени впереди. А потом вдруг – здрасьте пожалуйста! – вы тонете, вы утонули, ваше время истекло. Смерть – единственная встреча, не записанная в вашем органайзере. Содержание Олдос Хаксли. Новое предисловие к роману «Прекрасный новый мир», 1946 Марсель Пруст Рене-Виктор Пиль. Проклинающий, 1974 г. Теодор Кашински по прозвищу «Унабомбер». Манифест, опубликованный в «Вашингтон пост» и «Нью-Йорк таймс» 19 сентября 1995 г. Хантер С. Томпсон. Страх и отвращение в Лас-Вегасе, 1971 Дж.Д. Сэлинджер. Над пропастью во ржи, 1951 г. (Пер. Р. Райт-Ковалевой) Литература Фредерик Бегбедер 99 ФРАНКОВ Роман Перевод с французского Ирины Волевич Издательство «Иностранка» Москва, 2003 |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Большая Верстка | Учебник | 2012 | 15 | Москва | Общая характеристика системы СМИ Республики Беларусь | Доклад | 2012 | 24 | Москва | СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И ПАРЛАМЕНТСКИЕ ВЫБОРЫ 1999 ГОДА В РОССИИ | Учебник | 1999 | 100 | Москва | Таблица элементов образа личности | Доклад | 2012 | 1 | Москва | Типология текстов | Учебник | 2012 | 12 | Москва | ФИЛОСОФСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ ЖУРНАЛИСТИКИ | Учебник | 2012 | 24 | Москва | ФОКУСИРОВАННОЕ ИНТЕРВЬЮ | Учебник | 1991 | 88 | Москва | КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ ЖУРНАЛИСТА: ЧТО ТАКОЕ НЕПОНЯТНЫЙ ТЕКСТ И КАК СДЕЛАТЬ ЕГО ПОНЯТНЫМ | Учебник | 2012 | 54 | Москва | ИНФОРМАЦИОННАЯБЕЗОПАСНОСТЬ И СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ | Учебник | 2004 | 48 | Москва | МЕЖДУНАРОДНОЕ ГУМАНИТАРНОЕ ПРАВОИ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИУЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ | Учебник | 2003 | 40 | Москва |