Учебник на тему МаркетингМетодические указания

Автор: Елена

Тип работы: Учебник

Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 8

Год сдачи: 2013

ВУЗ, город: Новороссийск

Выдержка

Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг» для студентов 4 курса. ЗФО специальности 080504 — «Государственное и муниципальное управление» состоит из двух разделов. Первый раздел — это теоретическое задание, второй — практическая часть. I. Теоретическое задание Требования к выполнению теоретического задания: выбирается студентом по последнему номеру аналитического шифра зачетной книжки. Объем выполнения не менее 12 рукописных листов.

Содержание

нет

Литература

Котлер Ф. Управление маркетингом. – М.: Прогресс, 2000. 2 .Берман Б., Эванс Д. Маркетинг. – М.: Экономика, 1998. 3 .Ветров А.В. Соперничество или партнерство. – М.: Мысль, 2005. 4 .Глазова Е.С. Маркетинг и ценообразование. – М.: Наука, 2006. 5 .Голубков Е.И. Как принять решение? – М.: Экономика, 2007. 6 .Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. – М.: Стандартов, 2005. 7 .Демидов В.Е., Завьялов П.С. Формула успеха. Маркетинг. – М.: Международные отношения, 2007. 8 .Картер Г. Эффективная реклама. – М.: Прогресс, 2006. 9 .Карлоф Б. Деловая стратегия. – М.: Экономика, 2997. 10 . Маджаро С. Международный маркетинг. – М.: Международные отношения, 2008. 11 . Маркетинг. Под ред. Костюхина Д.И. Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2008. 12 Мескон М. и др. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2006. 13 .Пилдич Дж. Путь к покупателю. – М.: Прогресс, 2007. 14 .Поппель Г., Голстайн Б. Информационные технологии – миллионные прибыли. – М.: Экономика, 2007.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Обеспечение безопасности Методические указания к выполнению контрольнойУчебник201311Новороссийск
Бухгалтерский учет и аудит Методические рекомендацииУчебник201337Новороссийск
Иностранный язык – (второй) немецкий. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯУчебник201316Новороссийск
Курортографическая характеристика и сравнительный анализ бальнеологических и климатических курортов стран Центральной Европы - метод. указ.Учебник201316Новороссийск
Основы менеджмента ПРОГРАММА И МЕТ. УК.Учебник201339Новороссийск
Психодиагностика экспрессивного поведения - метод.Учебник201325Новороссийск
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Дисциплины «Профессиональная этика и этикет» по специальности социально-культурный сервис и туризм Учебник20138Новороссийск
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (НЕМЕЦКИЙ)Учебник201333Новороссийск
Территориальная организация населения - ч. 2Учебник201325Новороссийск
3 Сегментирование потребителей рынка развлекательных услуг на примере ООО БК «Пирамида»Курсовая201182АмГУ
Яндекс.Метрика