Учебник на тему Маркетинг Методические указания и заданияАвтор: Елена Тип работы: Учебник Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность Страниц: 8 Год сдачи: 2009 ВУЗ, город: Новороссийск Выдержка Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг» для студентов 4 курса. ЗФО специальности 080504 — «Государственное и муниципальное управление» состоит из двух разделов. Первый раздел — это теоретическое задание, второй — практическая часть. I. Теоретическое задание Требования к выполнению теоретического задания: выбирается студентом по последнему номеру аналитического шифра зачетной книжки. Объем выполнения не менее 12 рукописных листов. Вариант 1 1. Маркетинг. Основные понятия и определения 2. Политика ценообразования Вариант 2 1. Процесс управления маркетингом 2. Стимулирование сбыта Вариант 3 1. Маркетинговая среда 2. Концепция жизненного цикла продукта. Виды и этапы жизненного цикла продукта Вариант 4 1. Товарные марки и имидж фирмы 2. Сегментация рынка Вариант 5 1. Отбор целевых рынков 2. Процесс принятия решений о покупке Содержание нет Литература 1 .Котлер Ф. Управление маркетингом. – М.: Прогресс, 2000. 2 .Берман Б., Эванс Д. Маркетинг. – М.: Экономика, 1998. 3 .Ветров А.В. Соперничество или партнерство. – М.: Мысль, 2005. 4 .Глазова Е.С. Маркетинг и ценообразование. – М.: Наука, 2006. 5 .Голубков Е.И. Как принять решение? – М.: Экономика, 2007. 6 .Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. – М.: Стандартов, 2005. 7 .Демидов В.Е., Завьялов П.С. Формула успеха. Маркетинг. – М.: Международные отношения, 2007. 8 .Картер Г. Эффективная реклама. – М.: Прогресс, 2006. 9 .Карлоф Б. Деловая стратегия. – М.: Экономика, 2997. 10 . Маджаро С. Международный маркетинг. – М.: Международные отношения, 2008. 11 . Маркетинг. Под ред. Костюхина Д.И. Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2008. 12 Мескон М. и др. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2006. 13 .Пилдич Дж. Путь к покупателю. – М.: Прогресс, 2007. 14 .Поппель Г., Голстайн Б. Информационные технологии – миллионные прибыли. – М.: Экономика, 2007. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Факторный анализ прибыли на примере предприятия ОАО Примснабконтракт Уссурийский картонный комбинат | Курсовая | 2012 | 33 | ПГСХА | Тарифная система оплаты труда и значение прибыли организации | Контрольная | 2013 | 20 | ТГЭУ | Расчет себестоимости продукции на примере ОАО «Молочный завод «Уссурийский» | Курсовая | 2012 | 39 | ДальРыбТУЗ | Кредиты. Контрольная работа | Контрольная | 2013 | 9 | ПГСХА | Капитальные вложения в систему противопожарной защиты | Курсовая | 2013 | 28 | КГПБК | Капитальные вложения в систему противопожарной защиты. Курсовая работа | Курсовая | 2013 | 28 | КГПБК | Малые народы Дальнего Востока» | Реферат | 2013 | 30 | Киевский национальный педагогический университет им. Драгоманова | Развитие речи у детейот 1 года до 3 лет | Курсовая | 2011 | 43 | Сумской государственный педагогический университет им. А.С. Макаренко | Ценовая политика Дистрибьюционная политика - лекция | Курсовая | 2013 | 14 | Новороссийск | Культура эпохи эллинизма | Курсовая | 2013 | 48 | Сумской государственный педагогический университет им. А.С. Макаренко |