Учебник на тему Маркетинг Методические указания и задания

Автор: Елена

Тип работы: Учебник

Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 8

Год сдачи: 2009

ВУЗ, город: Новороссийск

Выдержка

Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг» для студентов 4 курса. ЗФО специальности 080504 — «Государственное и муниципальное управление» состоит из двух разделов. Первый раздел — это теоретическое задание, второй — практическая часть. I. Теоретическое задание Требования к выполнению теоретического задания: выбирается студентом по последнему номеру аналитического шифра зачетной книжки. Объем выполнения не менее 12 рукописных листов. Вариант 1 1. Маркетинг. Основные понятия и определения 2. Политика ценообразования Вариант 2 1. Процесс управления маркетингом 2. Стимулирование сбыта Вариант 3 1. Маркетинговая среда 2. Концепция жизненного цикла продукта. Виды и этапы жизненного цикла продукта Вариант 4 1. Товарные марки и имидж фирмы 2. Сегментация рынка Вариант 5 1. Отбор целевых рынков 2. Процесс принятия решений о покупке

Содержание

нет

Литература

1 .Котлер Ф. Управление маркетингом. – М.: Прогресс, 2000. 2 .Берман Б., Эванс Д. Маркетинг. – М.: Экономика, 1998. 3 .Ветров А.В. Соперничество или партнерство. – М.: Мысль, 2005. 4 .Глазова Е.С. Маркетинг и ценообразование. – М.: Наука, 2006. 5 .Голубков Е.И. Как принять решение? – М.: Экономика, 2007. 6 .Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. – М.: Стандартов, 2005. 7 .Демидов В.Е., Завьялов П.С. Формула успеха. Маркетинг. – М.: Международные отношения, 2007. 8 .Картер Г. Эффективная реклама. – М.: Прогресс, 2006. 9 .Карлоф Б. Деловая стратегия. – М.: Экономика, 2997. 10 . Маджаро С. Международный маркетинг. – М.: Международные отношения, 2008. 11 . Маркетинг. Под ред. Костюхина Д.И. Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2008. 12 Мескон М. и др. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2006. 13 .Пилдич Дж. Путь к покупателю. – М.: Прогресс, 2007. 14 .Поппель Г., Голстайн Б. Информационные технологии – миллионные прибыли. – М.: Экономика, 2007.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Факторный анализ прибыли на примере предприятия ОАО Примснабконтракт Уссурийский картонный комбинатКурсовая201233ПГСХА
Тарифная система оплаты труда и значение прибыли организацииКонтрольная201320ТГЭУ
Расчет себестоимости продукции на примере ОАО «Молочный завод «Уссурийский»Курсовая201239ДальРыбТУЗ
Кредиты. Контрольная работаКонтрольная20139ПГСХА
Капитальные вложения в систему противопожарной защитыКурсовая201328КГПБК
Капитальные вложения в систему противопожарной защиты. Курсовая работаКурсовая201328КГПБК
Малые народы Дальнего Востока»Реферат201330Киевский национальный педагогический университет им. Драгоманова
Развитие речи у детейот 1 года до 3 лет Курсовая201143Сумской государственный педагогический университет им. А.С. Макаренко
Ценовая политика Дистрибьюционная политика - лекцияКурсовая201314Новороссийск
Культура эпохи эллинизмаКурсовая201348Сумской государственный педагогический университет им. А.С. Макаренко
Яндекс.Метрика