Учебник на тему Маркетинг - лекционные матер.Автор: Елена Тип работы: Учебник Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность Страниц: 49 Год сдачи: 2013 ВУЗ, город: Новороссийск Выдержка Основы экономики 3 состояния: Основные вопроса рынка: Что производить и в каких количествах? Как производить? Для кого производить? 1.1 Эволюция маркетинга Сформировался маркетинг в начале XX века. Начало XX века характеризуется массовым производством, производитель король, рынок продавца, цены диктуют производитель. Концепция – производитель как можно больше с минимальными за-тратами (Генри Форт). В 1908 году складывается первая организация по маркетингу в США. D~S, Спрос = предложению появляется равновесие – эквилибриум. Содержание нет Литература нет |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Инновации в социально-культурном сервисе и туризме - метод. ук. | Учебник | 2013 | 3 | Новороссийск | Общая характеристика транспортно-дорожной сети города | Учебник | 2013 | 5 | Новороссийск | Анализ финансового состояния предприятия. Учебник | Учебник | 2013 | 6 | Новороссийск | Дайте основную характеристику основных институтов гражданского права | Контрольная | 2012 | 14 | Новороссийск | Основание уголовной ответственности. Контрольная работа | Контрольная | 2012 | 14 | Новороссийск | ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Вариант 10 | Контрольная | 2012 | 17 | Новороссийск | Работа 10 Экономика США | Контрольная | 2012 | 23 | Новороссийск | Культура как система ценностей. Контрольная работа | Контрольная | 2012 | 18 | Новороссийск | ТПМИ вариант 24. Контрольная работа | Контрольная | 2012 | 26 | Новороссийск | ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ Вариант 6 | Контрольная | 2012 | 17 | Новороссийск |