Учебник на тему Маркетинг - лекционные матер.

Автор: Елена

Тип работы: Учебник

Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 49

Год сдачи: 2013

ВУЗ, город: Новороссийск

Выдержка

Основы экономики 3 состояния: Основные вопроса рынка: Что производить и в каких количествах? Как производить? Для кого производить? 1.1 Эволюция маркетинга Сформировался маркетинг в начале XX века. Начало XX века характеризуется массовым производством, производитель король, рынок продавца, цены диктуют производитель. Концепция – производитель как можно больше с минимальными за-тратами (Генри Форт). В 1908 году складывается первая организация по маркетингу в США. D~S, Спрос = предложению появляется равновесие – эквилибриум.

Содержание

нет

Литература

нет



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Инновации в социально-культурном сервисе и туризме - метод. ук.Учебник20133Новороссийск
Общая характеристика транспортно-дорожной сети городаУчебник20135Новороссийск
Анализ финансового состояния предприятия. УчебникУчебник20136Новороссийск
Дайте основную характеристику основных институтов гражданского праваКонтрольная201214Новороссийск
Основание уголовной ответственности. Контрольная работаКонтрольная201214Новороссийск
ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Вариант 10Контрольная201217Новороссийск
Работа 10 Экономика СШАКонтрольная201223Новороссийск
Культура как система ценностей. Контрольная работаКонтрольная201218Новороссийск
ТПМИ вариант 24. Контрольная работаКонтрольная201226Новороссийск
ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ Вариант 6Контрольная201217Новороссийск
Яндекс.Метрика