Курсовая на тему Проектирование участковой станции

Автор: Николай

Тип работы: Курсовая

Предмет: Теория организации

Страниц: 42

Год сдачи: 2004

ВУЗ, город: ДИИТ

Выдержка

Участковые станции предназначены в основном для смены локомо-тивов и их экипировки или смены локомотивных бригад, технического и коммерческого осмотра составов, расформирования и формирования со-ставов участковых и сборных поездов, ремонта локомотивов, вагонов (при наличии ремонтной базы), а также для выполнения пассажирских, грузовых и коммерческих операций. Во многих случаях участковые станции обслуживают также подъездные пути промышленных предпри-ятий, складов и рудников.
В зависимости от числа примыкающих подходов участковые стан-ции бывают не узловые, т.е., расположенные на одной однопутной или двух путной линии, и узловые станции с тремя и больше подходами ли-ний.
По взаимному расположению основных парков различают участко-вые станции поперечного, продольно%

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩИЙ ПОРЯДОК РАСЧЕТА КОЛИЧЕСТВА ПУТЕЙ В ПРИЕМО-ОТПРАВНЫХ ПАРКАХ УЧАСТКОВОЙ СТАНЦИИ.4
1.1 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ.......................................................................................................4
1.2. ОПРЕДЕЛЕНИЯ НЕОБХОДИМОЙ ПРОПУСКНОЙ ВОЗМОЖНОСТИ И КОЛИЧЕСТВА ГЛАВНЫХ ПУТЕЙ НА ЛИНИЯХ,КОТОРЫЕПРИМЫКАЮТ..........................................................................................6
1.3. РАЗРАБОТКА СПЕЦИАЛИЗАЦИИ ПРИЕМО-ОТПРАВНЫХ ПАРКОВ СТАНЦИИ............................................11
1.4. ПРИНЦИП ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА ПУТЕЙ В ПРИЕМО-ОТПРАВНЫХ ПАРКАХ УЧАСТКОВОЙ СТАНЦИИ.14
2. ОПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДНЕВЗВЕШЕННОГО ВРЕМЕНИ ЗАНЯТОСТИ ПУТИ ПОЕЗДОМ...16
2.1. ОБЩИЙ ПРИНЦИП РАСЧЕТА.............................................................................................. ........16
2.2. ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ............................................17
2.3. ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВРЕМЕНИ ОЖИДАНИЯ ВЫВОДА ПОЕЗДОВ ИЗ ПРИЕМО-ОТПРАВНОГО ПАРКА................. .22
3. ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСЧЕТНОГО ИНТЕРВАЛА ПРИБЫТИЯ ПОЕЗДОВ В ПРИЕМО-ОТПРАВНОЙ ПАРК.28
3.1. МИНИМАЛЬНЫЙ ИНТЕРВАЛ ПРИБЫТИЯ.......................................................................................29
3.2. СРЕДНИЙ ИНТЕРВАЛ ПРИБЫТИЯ.............................................................................................31
4. ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА ПУТЕЙ В СОРТИРОВОЧНОМ ПАРКЕ ДАННОЙ УЧАСТКОВОЙ СТАНЦИИ34
5. ЛОКОМОТИВНОЕ ХОЗЯЙСТВО УЧАСТКОВОЙ СТАНЦИИ36
6. АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ СУММАРНОЙ ЗАГРУЗКИ ГОРЛОВИНЫ.39
ЛИТЕРАТУРА

Литература

Литература

1. Определение числа путей в приемоотправочных парках стан-ций (методические указания к курсовому и дипломному проектиро-ванию). Днепропетровск: ДИИТ, 1987.
2. Проектирование железнодорожных станций и узлов. Спра-вочное и методическое руководство. - Г.:Транспорт, 1981.
3. Савченко И.Э. и др. Железнодорожные станции и узлы. Г.:Траспорт, 1980.
4. Инструкция по проектированию станций и узлов.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
СимплесУчебник200730ДИИТ
Валютные операции коммерческих банков. РефератРеферат200625СИБУПК (Новосибирск)
Разработка рекламной компании для салона мобильной связи ОООДипломная200671НГПУ г. Новосибирск
Разработка ценовой политики ООО «Центр стоматологии» г. НовосибирскКурсовая200640НГАЭиУ Новосибирск
Бухгалтерский учет денежных средств на предприятииКурсовая200643НГАЭиУ г Новосибирск
Технологии кадровой работыКурсовая200639НГАЭиУ
Анализ ассортимента и его обновлениеКурсовая200625СИБУПК
Калькулирование издержек на примере сыродельного предприятияКурсовая200532СибГУТИ (Новосибирск)
Политика управления дебиторской задолженностьюКурсовая200640СИБАФБД Новосибирск
Басня как средство воспитанияКурсовая200536НГПУ Новосибирск
Яндекс.Метрика