Курсовая на тему Анализ спроса на рынке банковских услуг РФ

Автор: Елена Рабощук

Тип работы: Курсовая

Предмет: Банковское дело

Страниц: 34

Год сдачи: 2013

ВУЗ, город: МГУ

Выдержка

ГЛАВА 1 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СПРОСА НА РЫНКЕ БАНКОВСКИХ УСЛУГ РФ 1.1 Особенности банка как субъекта рынка Структура кредитно-финансовой системы в разных странах с развитой рыночной экономикой хотя и имеет свою специфику, однако им присущи и общие черты. Так в каждой стране в финансово-кредитную систему входят: - Центральный банк, который осуществляет руководство всей финансово-кредитной системой страны; - Коммерческие банки, которые составляют "арматуру" финансово-кредитной системы и осуществляют различные финансовые операции; - Специальные кредитно-финансовые институты, в которые входят: а) инвестиционные компании и финансовые корпорации, деятельность которых имеет вспомогательный характер, дополняя операции коммерческих банков, либо распространяясь на такие сферы кредитования, которые являются слишком рискованными для коммерческих банков; б) страховые компании, которые за счет страховых взносов тесно 'связаны с кредитной системой и даже конкурируют с банками; в) ссудно-сберегательные ассоциации и кредитные союзы, по форме c кооперативами; г) пенсионные фонды, формируемые как частными компаниями, так и государственными органами;

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СПРОСА НА РЫНКЕ БАНКОВСКИХ УСЛУГ РФ 5 1.1 Особенности банка как субъекта рынка 5 2.1 Маркетинговый анализ рынка банковских услуг 17 ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СПРОСА НА РЫНКЕ БАНКОВСКИХ УСЛУГ РФ НА ПРИМЕРЕ БАНКА «АК БАРС» 26 2.1 Общая характеристика банка «АК БАРС» 26 2.2 Изучение рынка банковских продуктов и внедрение новых технологий в практике банка «АК БАРС» 28 ВЫВОДЫ 34 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л. Багиева . – СПб.: Питер, 2009. – 736 с. 2. Белоглазова Г.Н., Кроливецкая Л.П. Банковское дело.– СПб.: Питер, 2010. – 384 с. 3. Жуков Е.Ф. Деньги. Кредит. Ценные бумаги. Практикум: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТА-ДАНА, 2007. – 310 с. 4. Жуков Е.Ф., Максимова Л.М., Печникова А.В. и др. Деньги. Кредит. Банки: Учебник для вузов. – М.: Юнити, 2008. – 622 с. 5. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд./ Пер. С англ. Под науч. ред. С.Г. Жильцова. – СПб.: Питер, 2007. – 480 с. 6. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. проф. В.А. Алексунина. – 3-е изд., – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. – 716 с. 7. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2007. – 400 с. 8. Павлов И.П., Воложинова В.Д., Данина Т.М. Банковское дело: Конспект лекций. – Чебоксары, 2007. – 384 с. 9. Поляк Г.Б. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник для вузов.– 2-е изд.– М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 512 с. 10. Портер Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Портер; Пер. с анлг. – 3-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 453 с. 11. Соловьев Б.А. Маркетинг.: Учебник – М.: ИНФРА-М, 2007. – 383 с. 12. «АК БАРС». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа. – http://www.akbars.ru/.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Военная безопасность Российской ФедерацииКурсовая201331МГУ
Таможенная стоимость и способы ее определенияРеферат201314МГУ
Фитнес – клуб «Zarяdka»Отчет201350МГУ
Договор страхования понятие, содержание, виды.Курсовая201335МГУ
Фонд обязательного медицинского страхования. РефератРеферат201321МГУ
Международные финансовые институты и основные тенденции их развитияКурсовая201334МГУ
Безработица, её причины, формы и последствияКурсовая201332МГУ
Социальный работник и практический психолог. Общее и особенноеКурсовая201331МГУ
Социология труда в системе управления персоналомКурсовая201336МГУ
Философия средневековьяРеферат201317МГУ
Яндекс.Метрика