Курсовая на тему Анализ спроса на рынке банковских услуг РФАвтор: Елена Рабощук Тип работы: Курсовая Предмет: Банковское дело Страниц: 34 Год сдачи: 2013 ВУЗ, город: МГУ Выдержка ГЛАВА 1 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СПРОСА НА РЫНКЕ БАНКОВСКИХ УСЛУГ РФ 1.1 Особенности банка как субъекта рынка Структура кредитно-финансовой системы в разных странах с развитой рыночной экономикой хотя и имеет свою специфику, однако им присущи и общие черты. Так в каждой стране в финансово-кредитную систему входят: - Центральный банк, который осуществляет руководство всей финансово-кредитной системой страны; - Коммерческие банки, которые составляют "арматуру" финансово-кредитной системы и осуществляют различные финансовые операции; - Специальные кредитно-финансовые институты, в которые входят: а) инвестиционные компании и финансовые корпорации, деятельность которых имеет вспомогательный характер, дополняя операции коммерческих банков, либо распространяясь на такие сферы кредитования, которые являются слишком рискованными для коммерческих банков; б) страховые компании, которые за счет страховых взносов тесно 'связаны с кредитной системой и даже конкурируют с банками; в) ссудно-сберегательные ассоциации и кредитные союзы, по форме c кооперативами; г) пенсионные фонды, формируемые как частными компаниями, так и государственными органами; Содержание СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СПРОСА НА РЫНКЕ БАНКОВСКИХ УСЛУГ РФ 5 1.1 Особенности банка как субъекта рынка 5 2.1 Маркетинговый анализ рынка банковских услуг 17 ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СПРОСА НА РЫНКЕ БАНКОВСКИХ УСЛУГ РФ НА ПРИМЕРЕ БАНКА «АК БАРС» 26 2.1 Общая характеристика банка «АК БАРС» 26 2.2 Изучение рынка банковских продуктов и внедрение новых технологий в практике банка «АК БАРС» 28 ВЫВОДЫ 34 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35 Литература СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л. Багиева . – СПб.: Питер, 2009. – 736 с. 2. Белоглазова Г.Н., Кроливецкая Л.П. Банковское дело.– СПб.: Питер, 2010. – 384 с. 3. Жуков Е.Ф. Деньги. Кредит. Ценные бумаги. Практикум: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТА-ДАНА, 2007. – 310 с. 4. Жуков Е.Ф., Максимова Л.М., Печникова А.В. и др. Деньги. Кредит. Банки: Учебник для вузов. – М.: Юнити, 2008. – 622 с. 5. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд./ Пер. С англ. Под науч. ред. С.Г. Жильцова. – СПб.: Питер, 2007. – 480 с. 6. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. проф. В.А. Алексунина. – 3-е изд., – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. – 716 с. 7. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2007. – 400 с. 8. Павлов И.П., Воложинова В.Д., Данина Т.М. Банковское дело: Конспект лекций. – Чебоксары, 2007. – 384 с. 9. Поляк Г.Б. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник для вузов.– 2-е изд.– М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 512 с. 10. Портер Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Портер; Пер. с анлг. – 3-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 453 с. 11. Соловьев Б.А. Маркетинг.: Учебник – М.: ИНФРА-М, 2007. – 383 с. 12. «АК БАРС». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа. – http://www.akbars.ru/. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Военная безопасность Российской Федерации | Курсовая | 2013 | 31 | МГУ | Таможенная стоимость и способы ее определения | Реферат | 2013 | 14 | МГУ | Фитнес – клуб «Zarяdka» | Отчет | 2013 | 50 | МГУ | Договор страхования понятие, содержание, виды. | Курсовая | 2013 | 35 | МГУ | Фонд обязательного медицинского страхования. Реферат | Реферат | 2013 | 21 | МГУ | Международные финансовые институты и основные тенденции их развития | Курсовая | 2013 | 34 | МГУ | Безработица, её причины, формы и последствия | Курсовая | 2013 | 32 | МГУ | Социальный работник и практический психолог. Общее и особенное | Курсовая | 2013 | 31 | МГУ | Социология труда в системе управления персоналом | Курсовая | 2013 | 36 | МГУ | Философия средневековья | Реферат | 2013 | 17 | МГУ |