Курсовая на тему Управление конфликтами. Курсовая работа

Автор: Сергей Пашков

Тип работы: Курсовая

Предмет: Психология

Страниц: 24

Год сдачи: 2005

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

I. Введение

Человек постоянно вступает в отношения с другими людьми. От того, как будет налажено общение с людьми, зависит социальная комфортность и результативность нашей деятельности.
Разрешение конфликтных ситуаций имеет очень большое значение. Конфликт означает столкновение противоположных интересов, отсутствие согласия между сторонами делового контакта. Считается, что конфликт всегда нежелателен, поскольку наносит ущерб людям, негативно сказывается на результатах совместной работы, ухудшает, а иногда и разрушает деловые взаимоотношения. Классическая точка зрения на конфликт состоит в том, что ему вообще нет места. Но теперь признано, что определенная степень конфликтности в социальных отношениях просто неизбежна. У конфликта может быть созидательный или разрушающий результат.
В разрешении конфликта главную роль играет этика менеджмента.
И в рамках современного менеджмента сегодня уже существует специальная наука конфликтология. Она помогает в управлении поведением людей в особых ситуациях, в урегулировании отношений, указывает пути выхода из той или иной ситуации.

Содержание

I. Введение 2
II. Понятие конфликта 3
III. Причины возникновения и пути разрешения конфликтов 4
IV. Управление конфликтами 6
1. Что мешает в решении конфликта 8
V. Уровни и типы конфликтных ситуаций 9
1. Желательные конфликты 9
2. Уровни конфликтов 10
3. Типы конфликтов 10
VI. Психологические особенности личности 11
1. Темперамент 11
2. Язык жестов и поз 13
VII. Модель решения конфликтов корпорации Марриотт 14
1. Особенности межличностных взаимоотношений 17
a. Изменить восприятие 17
b. Изменить поведение 18
c. Изменить окружающую среду 19
d. Баланс общих интересов 19
e. Решение конфликтов межличностных взаимоотношений 20
VIII. Заключение 22
Список использованной литературы 23

Литература

1. Учебник для ВУЗов «Этика Бизнеса», Э.А.Уткин, издательство «Зерцало», Москва, 2002 год.

2. Программа корпоративного тренинга корпорации Мариотт «Основы Лидерства» (Foundation of Leadership). Менеджеры проекта Джил Каллмайер и Джоан Шмидт (Jill Kallmeyer, Joan Schmidt).

3. Лекции по предмету «Антикризисное управление», Плеханов Г.Г., ИБПИТ, Балашиха, 2004г.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Управление финансамиКурсовая200522Москва
Несостоятельность (банкротство) юридических лицДипломная200579Москва
Банкротство кредитных институтовДипломная200572Москва
Разработка устройства управления лазерным диодом для передачи сигнала по одноволоконному оптическому кабелю со скоростью 2,048 Мбит/сДипломная200492Санкт-Петербург
Организация и управление риском. Курсовая работаКурсовая200333Москва
Анализ качества обслуживания туристов в Новгородской области и предложения по совершенствованию управления качествомДипломная2005113Москва
Бюджетирование как инструмент управления предприятиемДипломная200583Москва
Обучение персонала в организацииКурсовая200534Южно-Сахалинск
Психологические особенности общения в процессе использования ИнтернетКурсовая200452Москва
Организация и управление сбытомДипломная2005123Смоленск
Яндекс.Метрика