Курсовая на тему Развитие международного туризма в РоссииАвтор: Сергей Пашков Тип работы: Курсовая Предмет: Экономическая география Страниц: 50 Год сдачи: 2004 ВУЗ, город: Москва Выдержка В В Е Д Е Н И Е Публикации последних лет о туризме сводят мнения к тому что туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей мировой экономики. За быстрые темпы роста он признан экономическим феноменом столетия. Системы туризма, наука о туризме во всем мире переживают период переосмысления оснований, образования, развития туризма, а также методов и средств его достижения. Необходимость такого переосмысления обусловлена прежде всего экономическим и социальным развитием современного общества, тем фактом, что туризм становится главным продуктом информации о жизни общества, его хозяйствования. Поэтому иметь такую информацию, получать её становится жизненно важным для любого специалиста. Таким образом туризм выступает своеобразным катализатором социально-экономического развития. Особую значимость на современном этапе имеет международный туризм. Курсовая работа обозначивает цель: Определение полного обоснования развития международного туризма в России. Поставлены задачи: 1.Обратить взгляд специалиста на возникновение международного туризма в России. 2.Обозначить значимость туризма России. 3.Определить соответствие туризма России на современном этапе требованиям международного развития туризма и стандартам. 4.Разработать рекомендации по овладению знаниями о туризме специалистами, гражданами. Объект работы: Развитие туризма в России. Предмет работы: Влияние туризма на социально-экономическое развитие, качество организации международного туризма в России. Предполагаемый результат: Полная легитимация проблемы (понимание), осмысление её, индивидуальная самостоятельность и выход на творческую разработку. 1. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИЗМ 1.1. Понятие о международном туризме. Международный туризм охватывает поездки путешествующих лиц с туристскими целями за пределы страны постоянного места жительства. Этот туризм имеет несколько особенностей: - оформление выездных документов; - ограничение на обмен валюты; - обложение туристов налогами, сборами, пошлинами при выезде и въезде; - медицинский осмотр, оказание медицинской помощи туристам. Эти формальности, связанные с пересечением государственных границ, являются неотъемлемой частью международного туризма. Чем глубже различия денежных систем, чем больше препятствий на пути свободного передвижения людей, чем значительнее языковые барьеры, которые и не относятся к туристским формальностям, но разделяя народы, оказывают заметное влияние на развитие туристских контактов, тем существеннее отличие международного туризма от внутреннего. Другая особенность международного туризма носит экономический характер и раскрывается через влияние, какое международный туризм оказывает на платежные балансы страны. Иностранные туристы, оплачивая товары, услуги, обеспечивают поступление валюты в бюджет страны и тем самым активизируют её платежный баланс. Поэтому приезд иностранных туристов получил название активного туризма. Напротив, выезд туристов сопряжен с оттоком национальной денежной валюты из страны их постоянного проживания. Международные платежи по туристским операциям такого рода фиксируются в пассив платежного баланса страны - поставщика туристов, а сам туризм именуется пассивным. Деление на активный и пассивный, исходя из особенностей отражения Содержание Введение......4 Литература 1. СМ. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Рекреационный потенциал и современное развитие туризма в Австралии. Курсовая работа | Курсовая | 2005 | 24 | Москва | Виды экстремального туризма | Курсовая | 2003 | 33 | Краснодар | Совершенствование программы развития туризма Псковской областии | Дипломная | 2003 | 110 | Санкт-Петербург | Туризм (на примере региона Кавказских Минеральных Вод) | Дипломная | 2002 | 101 | Москва | Права и обязанности руководителя туристской группы | Реферат | 2007 | 19 | Москва | Влияние качества услуг на предприятиях гостиничного сервиса | Курсовая | 2006 | 45 | Москва | Национальные и международные туристические организации | Реферат | 2005 | 9 | Москва | Австралия | Курсовая | 2005 | 33 | Москва | Классификация групп клиентов туристских фирм и особенности их обслуживания | Курсовая | 2004 | 40 | Архангельск | Турция | Отчет | 2003 | 42 | Чебоксары |