Курсовая на тему Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Курсовая работа

Автор: Елена Рабощук

Тип работы: Курсовая

Предмет: Экономика предприятия

Страниц: 39

Год сдачи: 2013

ВУЗ, город: МГУ

Выдержка

1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ» 1.1. Правовой статус ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» Открытое Акционерное Общество «ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ» (в дальнейшем именуемое «Общество») учреждено в соответствии с Указом Президента Российской Федерации «Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий в акционерные общества» от 1 июля 1992 г. N 721. Деятельность предприятия регулируется вышеуказанным указом и Уставом ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» Открытое Акционерное Общество «ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ» учреждено физическими лицами. Уставный капитал ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» разделен на равные доли определенных, учредительными документами размеров; участники данного общества с ограниченной ответственностью не несут ответственности по его обязательствам и не терпят риск убытков, которые связанные с деятельностью предприятия, в пределах доли внесенных ими вкладов. Правовое положение общества, его права и обязанности участников регулируются Гражданским Кодексом и законом об обществах с ограниченной ответственностью. У ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» есть в собственности обособленное имущество, которое учитывается на его самостоятельном балансе, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, может быть как истцом так и ответчиком в суде. 1.2. Организационная и экономическая характеристика ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» - ведущий производитель соков и молочных продуктов в России. Компания была основана в 1992 г. Сегодня в компанию входит 30 производственных предприятий в 22 регионах России и СНГ, а торговые филиалы компании открыты в 26 крупнейших городах России и стран СНГ. В компании работает более 17 тысяч человек. Дистрибьюторы компании работают более чем в 40 городах. «Вимм-Билль-Данн» владеет диверсифицированным портфелем торговых марок, охватывающим более 1100 типов молочных продуктов и более 150 типов соков, нектаров и прохладительных напитков. Компания занимает лидирующие позиции на российском рынке молочной продукции. В этом сегменте доля компании по 24 крупнейшим городам России за 2005 год составила 34% по данным AC Nielsen. «Вимм-Билль-Данн» является не региональным и не московским, а общенациональным российским производителем. Стратегия ВБД – производить молочные продукты в том регионе, где они потребляются. Программа развития компании предполагает увеличение числа именно региональных предприятий. В российских регионах у ВБД есть сильная производственная база, особенно после завершения (в 2003 году) комплексной программы модернизации предприятий. В 2002 г. ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» стала первой российской компанией-производителем продуктов широкого потребления, разместившей свои ценные бумаги (АДР третьего уровня) на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE). Одним из главных условий участия в торгах является абсолютная прозрачность активов компании.

Содержание

Содержание ВВЕДЕНИЕ 4 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ» 6 1.1. Правовой статус ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» 6 1.2. Организационная и экономическая характеристика ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» 7 2. АНАЛИЗ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ, ИНТЕНСИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ ОАО «ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ» 13 2.1. Анализ динамики, структуры, движения и технического состояния основных средств 13 2.2. Оценка обеспеченности предприятия основными фондами по обобщающим и частным показателям 16 2.3 Показатели эффективности использования основных производственных фондов 18 2.4. Факторный анализ рентабельности использования основных средств и фондоотдачи 20 3. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ МОЩНОСТИ ОАО «ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ» И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ 23 3.1. Показатели использования производственной мощности и факторы, определяющие ее уровень 23 3.2 Показатели использования технологического оборудования и методика их исчисления 26 4. РЕЗЕРВЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ВЫПУСКА ПРОДУКЦИИ, ФОНДООТДАЧИ И ФОНДОРЕНТАБЕЛЬНОСТИ 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36 ПРИЛОЖЕНИЯ 38

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Бердникова Т.Б., Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия., М.: Инфра-М, 2007. — 215 с. 2. Савицкая Г.В., Анализ хозяйственной деятельности предприятия., 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Инфра-М, 2009. — 536 с. 3. Душенькина Е.А., Экономика предприятия. Конспект лекций., М.: Эксмо, 2009. — 160 с. 4. Батова Т.Н., Васюхин О.В. и др., Экономика промышленного предприятия., СПб.: ГУ ИТМО, 2010, — 248 с. 5. Попов В.М., Ляпунов С.И., Анализ финансовых решений в бизнесе., М.: Кнорус, 2007. — 240 с. 6. Наумова Н.В., Жарикова Л.А., Бюджетирование в деятельности предприятия., Тамбов.: ТГТУ, 2009. — 112 с. 7. Костирко Р.О., Финансовый анализ., Харьков: Фактор, 2007. — 784 с. 8. Кантор Е.Л., Маховикова Г.А., Кантор В.Е., Экономика предприятия., СПб.: 2007. — 224 с 9. Ильин А.И., Экономика предприятия. Краткий курс., Мн.: Новое знание, 2007. — 236 с. 10. Любушин Н.П., Экономический анализ., 3-е изд., перераб. и доп. - М.: 2010. - 575 с. 11. Басовский Л.Е. Финансовый менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2003. – стр. 211-212. 12. Бариленко В.И. Анализ хозяйственной деятельности. – М.: Омега-Л, 2009. – стр. 58. 13. Баркан Д.И. Управление продажами., СПб.: СПбГУ, 2007. — 908 с. 14. Бочаров В.В. Финансовый анализ. – СПб.: Питер, 2008. – стр. 135. 15. Бланк И.А., Финансовый менеджмент. Учебный курс., 2-е изд., перераб. и доп. - К.: Эльга, Ника-Центр, 2004. — 656 с. 16. Володин А.А. Управление финансами. Финансы предприятий., М.: Инфра-М, 2011. — 510 с. 17. Ермасова Н.Б., Финансовый менеджмент. Конспект лекций., 2-е изд. - М.: Юрайт-Издат, 2009. — 168 с. 18. Ефимова Н.Ф., Маховикова Г.А. Финансовый менеджмент. - М.: Вектор, 2006. – с.193 19. Ефимова О.В. Финансовый анализ. 4-е изд. - М.: Бухгалтерский учет, 2007. – с.203 20. Захаров В.Я., Блинов А.О., Хавин Д.В., Антикризисное управление. Теория и практика., М.: Юнити-Дана, 2006. — 287 с. 21. Ионова А.Ф, Селезнева Н.Н., Финансовый анализ.,М.: ТК Велби, Проспект, 2006. — 624 с.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Оспоримые сделки в гражданском праве РоссииКурсовая201336МГУ
Региональные и муниципальные программы социально-экономического развитияКурсовая201328МГУ
Общая оценка финансового состояния предприятия ОАО «Седьмой Континент»Курсовая201344МГУ
Представления Аристотеля о душе.Реферат201312МГУ
Занятость, ее структура, особенности в экономике РоссииКурсовая201326МГУ
Общество, власть, бизнес развитие без коррупцииКурсовая201336МГУ
Специфика методов сравнительного анализаКурсовая201331МГУ
Юридическая ответственность понятие, признаки, видыРеферат201315МГУ
Особенности личностного развития девочки после развода родителей проблемы, их время проявления и пути коррекцииРеферат201314МГУ
Экономическая роль профсоюзов мировой и российский опыт. Курсовая работаКурсовая201335МГУ
Яндекс.Метрика