Курсовая на тему Типы гостиничных номеров и их характеристика на конкретном примере
Автор: elis777
Тип работы: Курсовая
Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
Страниц: 35
Год сдачи: 2007
ВУЗ, город: ИЭУП (Казань)
Выдержка
ВВЕДЕНИЕ .3
Глава 1 Индустрия размещения туристов.. .4
1.1. Основные сведения о типологии и классификации гостиниц
и других средств размещения.................................................................................4
1.2. Состав помещений гостиницы...7
1.3. Характеристика жилой части гостиницы......8
Глава 2. Типология и характеристика гостиничных номеров...11
2.1. Классификаця гостиничных номеров....11
2.2. Зависимость оснащения гостиничных номеров от категории гостиницы.......12
2.3. Требования к материально-техническому обеспечению номерного фонда предприятия....14
Глава 3. Гостиница «Мираж»...21
3.1. Общая характеристика и услуги..21
3.2. Характеристика номерного фонда гостиницы «Мираж»..23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ... .26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ .27
ПРИЛОЖЕНИЕ 1..29
ПРИЛОЖЕНИЕ 2..30
ПРИЛОЖЕНИЕ 3..31
ПРИЛОЖЕНИЕ 4..32
ПРИЛОЖЕНИЕ 5..35
ВВЕДЕНИЕ
Значение и роль туризма в наше время для развития экономики государств, удовлетворения запросов личности, взаимообогащения социальных связей между странами переоценить невозможно. Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест.
В XX в. туризм превратился в одно из наиболее значимых социальных явлений. Расходы населения на туристские услуги в ряде стран занимают третье место после затрат на питание и жильё.
Размещение самый важный элемент туризма. Гостиничная индустрия суть системы гостеприимства. Она исходит из древнейших традиций в истории человечества уважения гостя, торжества его приёма и обслуживания.
Средства и системы размещения это здания различных типов и видов (от шалаша до супергигантского отеля), приспособленные специально для приёма и ночёвки временных посетителей с различным уровнем сервиса.
Сущность предоставления услуги размещения заключается в том, что, с одной стороны, в пользование предоставляются специальные помещения (гостиничные номера), с другой стороны, предоставляются услуги, которые выполняются непосредственно персоналом гостиницы: услуги портье по приему и оформлению гостей, услуги горничных из уборки гостиничных номеров и т.д.
Гостиничные номера являются основным элементом услуги размещения. Это многофункциональные помещения, предназначенные для отдыха, сна и работы проживающих гостей. Важнейшей их функций является обеспечение возможности сна. Значимость других функций гостиничных номеров, прежде всего, зависит от назначения гостиницы и потребностей гостей.
Целью данной работы является рассмотрение гостиничных номеров, как структурной единицы средств размещения. Задачи, решаемые в ходе работы:
- рассмотреть классификацию и виды средств размещения;
- рассмотреть типологию гостиничных номеров и их характеристику.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Для написания работы использовались словари, справочники, специальная и периодическая литература.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ .3
Глава 1 Индустрия размещения туристов.. .4
1.1. Основные сведения о типологии и классификации гостиниц
и других средств размещения.................................................................................4
1.2. Состав помещений гостиницы...7
1.3. Характеристика жилой части гостиницы......8
Глава 2. Типология и характеристика гостиничных номеров...11
2.1. Классификация гостиничных номеров....11
2.2. Зависимость оснащения гостиничных номеров от категории гостиницы.......12
2.3. Требования к материально-техническому обеспечению номерного фонда предприятия....14
Глава 3. Гостиница «Мираж»...21
3.1. Общая характеристика и услуги..21
3.2. Характеристика номерного фонда гостиницы «Мираж»..23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ... .26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ .27
ПРИЛОЖЕНИЕ 1..29
ПРИЛОЖЕНИЕ 2..30
ПРИЛОЖЕНИЕ 3..31
ПРИЛОЖЕНИЕ 4..32
ПРИЛОЖЕНИЕ 5..35
Литература
1. Федеральный закон «Об основах туристической деятельности в РФ»
2. Зорин И.В. Энциклопедия туризма: (Справ.). М.: Финансы и статистика, 2001. 364с.
3. Алексусин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. М.: Издат.-торг.корпорация «Дашков и К», 2002. 613с.
4. Балабанов И.Т. Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 2002. 174с.
5. Берг Х., Исупова С. Развитие туризма на муниципальном уровне стратегия и примеры. М.: (Б.и.), 2000. 80с.
6. Биржаков М.Б. Индустрия туризма. СПб.: Невский фонд, 2001. 397с.