Курсовая на тему Рекреационный потенциал Магаданской области

Автор: Сергей Пашков

Тип работы: Курсовая

Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис

Страниц: 30

Год сдачи: 2004

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

Введение
Цель работы анализ рекреационного потенциала и выявление перспектив развития туризма в Магаданской области.
Задачи работы основные положения из плана:
1. Оценка ландшафтно-рекреационного потенциала;
2. Анализ биоклиматического потенциала;
3. Характеристика гидроминеральных ресурсов;
4. Характеристика культурно-исторического потенциала;
5. Выявление перспектив и разработка рекомендаций по развитию туризма.
Методика исследования:
1. По трехбалльной системе оценки;
2. Благодаря анализу картографического материала, литературы и данных интернета.
Подходы к оценке данных природных рекреационных ресурсов:
1) Функциональная или технологическая оценка;
2) Физиологическая оценка;
3) Психологическая оценка;
4) Надежность устойчивость к рекреационным нагрузкам.
Используемые материалы лекционные, картографические, сведенья из интернета.
Краткие сведения о территории:
 Магаданский регион;
 В состав региона входят 7 административных районов: г. Магадан, Омсукчанский, Северо-Эвенский национальный, Среднеканский, Сусуманский, Тенькинский и Ягоднинский районы.
 Г. Магадан центр области, который включает в себя Арманский, Хасынский, Ольский округа.
 По площади территория области занимает 9-е место в РФ: 462,4 тыс. кв. км.
 Магаданская область находится на крайнем северо-востоке России. С востока она граничит с Чукотским и Корякским автономными округами, с севера и севера-запада республика Саха (Якутия), с запада Хабаровский край, с юга Охотское море, которое омывает более половины площади области. Регион растянулся по широте с 66,200 по 58,830 и долготе с 144,560 по 162,590.
 Численность населения (на 1.01.2002) составила 222,9 тыс. чел. Плотность населения в регионе менее 0,5 человека на 1 кв. км. Городское население составляет 89% от всей численности населения. Этнический состав: большая часть населения эвены, но также есть русские и чукчи.

Содержание

Введение 2
1. Природные рекреационные ресурсы 3
1.1. Ландшафты 3
1.1.1. Рельеф 3
1.1.2. Водные объекты 3
1.1.3. Почвенно-растительный покров 4
1.1.4. Грибо-ягодные угодия и угодия с лекарственными растениями 4
1.1.5. Охотничьи и рыболовные угодия 4
1.1.6. Ресурсы экологического туризма 5
1.1.7. Ландшафтно-рекреационный потенциал и ландшафтно-рекреационное зонирование 8
1.2. Экологическое состояние природной среды 11
1.3. Биоклимат 12
1.3.1. Режим солнечной радиации 12
1.3.2. Атмосферная циркуляция 12
1.3.3. Ветровой режим 13
1.3.4. Термический режим 13
1.3.5. Режим влажности и осадков 13
1.3.6. Биоклиматический потенциал 14
1.4. Гидроминеральные и уникальные природные ресурсы 14
1.4.1. Минеральные воды 14
1.4.2. Лечебные грязи 14
1.4.3. Уникальные лечебные ресурсы 14
2. Культурно-исторический потенциал 18
2.1. Краткая историческая справка 18
2.2. Объекты культурного наследия 24
Заключение 30

Литература

нет.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Cоздание модели дома отдыха коттеджного типаКурсовая200428Москва
Разработка экстремальных туристских маршрутов на Российском Севере (по регионам Российской Федерации на примере Ямало-Ненецкого автономного округа)Дипломная200197СОЧИ-АНАПА
ВыставкиКурсовая200337ЧЕБОКСАРЫ
Организация приема иностранных туристов в Байкальском регионеДипломная200469Москва
АвтотурКурсовая200430Псков
Маркетинговые исследованияКурсовая200434Белгород
ТурпродуктКурсовая200425Москва
Социально - психологические аспекты деятельности финансового менеждера в туристском бизнесеДипломная200359Москва
Информационные технологии в сфере туризмаКурсовая200339Екатеринбург
БальнеологияКурсовая200328Москва
Яндекс.Метрика