Курсовая на тему Сравнение рекламы двух стран Японии и Франции

Автор: Юлия

Тип работы: Курсовая

Предмет: Реклама и PR (Продвижение)

Страниц: 17

Год сдачи: 2011

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Ничто не отражает страну и эпоху лучше, чем реклама. Она - часть коллективного бессознательного данной страны. Создатели рекламы находят вдохновение в повседневной жизни, в менталитете, который отражает национальные особенности. "Об идеалах нации говорят ее рекламные объявления", - сказал еще в начале XX в. один известный рекламодатель. В рекламе вы видите саму страну. Особенности рекламы разных стран проявляются в стилистике рекламы не только разных континентов, но и соседних стран. Создатели рекламы работают по-разному. Стиль работы диктуется культурой страны. Руководители крупных агентств думают, что реклама, создаваемая в разных частях света, приобретает все больше общих черт. Но это не так. Их вводят в заблуждение одинаковые принципы подготовки специалистов по рекламе, одинаковые организации и стратегические инструменты, одинаковые принципы работы, которые всегда приводят к сотрудничеству авторов текстов и художников. Как следствие, они ошибочно полагают, что рекламная работа в Нью-Йорке ничем не отличается от создания рекламы в Париже, Лондоне или Сингапуре. Их вводят в заблуждение и международные рекламные кампании. В действительности кампаний, которые во всех странах могут "звучать" одинаково, не больше 50. Мир меняется. И рекламные агентства вместе с ним. Европейские агентства многим обязаны своим американским коллегам и самим Соединенным Штатам. В этом нет ничего удивительного. США доминировали после II мировой войны как в экономическом отношении, так и в культурном. Они поставили задачу переустройства мира, разрушенного войной и спасенного американскими солдатами. И в этом Соединенные Штаты и их корпорации преуспели. С беспримерным энтузиазмом они экспортировали капитал и ноу-хау в Европу, на Дальний Восток и по всему остальному миру. Они научили мир маркетингу и продолжают учить. Правда, сегодня это происходит по-другому. Сегодня Соединенные Штаты не одиноки. Вчерашние ученики стали им партнерами. Реклама Европы и Дальнего Востока достигла совершеннолетия. Это, конечно, повлекло за собой перемены. И обильный поток идей по всему миру. А люди имеют потребность делиться идеями друг с другом.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ В ЯПОНИИ 5 2 РЕКЛАМНЫЕ ТРАДИЦИИ ВО ФРАНЦИИ 9 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18

Литература

1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М.: ИКФ «Экмос», 2007. 2. Беспалова А.Г., Корнилов Е.А., Короченский А.П., Лучинский Ю.В., Станько А.И. История мировой журналистики. – Ростов-на-Дону: ИЦ «МарТ», 2007. 3. Джефкинс Ф., ЯдинД. Паблик рилейшнз. — М.: Юнити-Дана, 2005. 4. Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент. PR. СПб, 2005. 5. Королько В.Г. Основы PR. М., «Рефл-бук», К., «Ваклер». -2007 г. 6. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов.-М.:Аспект Пресс, 2006. 7. Моисеев В. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации. (Теория и практика) – К.: Дакор., 2008. 8. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М: «Рефл-бук», К., «Ваклер». -2008 г. 9. Соломон Л. Всеобщая история прессы // История печати. — М.: Аспект Пресс, 2007. 10. Тикер Э. Паблик рилейшнз. – М.: Проспект, 2005. 11. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы, 2-е изд-е.-СПб.: Питер, 2009. 12. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика.-М.: изд-во Дело, 2007. 13. Шарков Ф.И., Родионова. Реклама и связи с общественностью: технология и методика. Учебное пособие. М., 2008. 14. Шарков Ф.И. PR. Учебное пособие. М., 2005.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Права и обязанности сотрудников милиции(полиции)Контрольная201222ОЮИ
Джон Локк о государстве и правеРеферат201014ОЮИ
Грамматические трансформации при переводе художественного текста Д.Д.Сэлинджер над пропостью во ржиДипломная201168Москва
Гражданские процессуальные правоотношенияКонтрольная201215ОЮИ
Методика расследования заказных убийствДипломная201189Москва
Отчет по сельскому туризмуОтчет201128Москва
Занятость региональный аспект (на примере региона)Курсовая201039ПГСХА
Субъекты политических процессовКурсовая201042ТГАЭУ
Философия Древнего ВостокаКонтрольная201221ОЮИ
Материаловедение. Задачи по дисциплинеКонтрольная201012ПГСХА
Яндекс.Метрика