Курсовая на тему Реклама в интернете ее роль на продвижение предприятия на примере сайта metroService

Автор: Юлия

Тип работы: Курсовая

Предмет: Реклама и PR (Продвижение)

Страниц: 85

Год сдачи: 2011

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ……………..……………………………………………………3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВРОВ И УСЛУГ ПОСРЕДСТВОМ ИНТЕРНЕТ…………………….……………………....8 1.1. Понятие и сущность Интернет-рекламы………..…………….……….8 1.2. Виды Интернет-рекламы, их принципы и особенности…..…………13 1.3. Виды сайтов как одного из средств Интернет-рекламы……………..25 1.4. Принципы оформления сайта в сети Интернет………………………34 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ НА ПРИМЕРЕ САЙТА METROSERVICE………..………..42 2.1. Развитие Интернет-рекламы в России………………………………..42 2.2. Эффективность Интернет-рекламы……………………………….…..51 2.3. Изучение эффективности сайта как вида Интернет-рекламы………58 2.4. Описание проекта metroService……………………………………….64 2.5. Применение комплекса маркетинговых мероприятий для проекта metroService……………………………………………………………….…68 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…….……………………………………………………….78 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………..…………82

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………..……………………………………………………3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВРОВ И УСЛУГ ПОСРЕДСТВОМ ИНТЕРНЕТ…………………….……………………....8 1.1. Понятие и сущность Интернет-рекламы………..…………….……….8 1.2. Виды Интернет-рекламы, их принципы и особенности…..…………13 1.3. Виды сайтов как одного из средств Интернет-рекламы……………..25 1.4. Принципы оформления сайта в сети Интернет………………………34 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ НА ПРИМЕРЕ САЙТА METROSERVICE………..………..42 2.1. Развитие Интернет-рекламы в России………………………………..42 2.2. Эффективность Интернет-рекламы……………………………….…..51 2.3. Изучение эффективности сайта как вида Интернет-рекламы………58 2.4. Описание проекта metroService……………………………………….64 2.5. Применение комплекса маркетинговых мероприятий для проекта metroService……………………………………………………………….…68 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…….……………………………………………………….78 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………..…………82

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Ашманов И. С., Иванов А. А. Продвижение сайта в поисковых системах. — М.: Вильямс, 2007. — 304 с. 2. Багрин Ю. К. Интернет как новый маркетинговый канал // Маркетинг и реклама. - 2009. - № 11 - 52 с. 3. Байков В. Д. Интернет: поиск информации и продвижение сайтов. - Санкт-Петербург: "БХВ-Санкт-Петербург", 2009. – 288 с. 4. Балашова Л. В. Маркетинг: Учебник для студ. высш. уч. заведений.? Донецк, 2008. ? 562 с. 5. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-м, 2009. – 219 с. 6. Божук С. Г. Маркетинговые исследования / С. Г. Божук, Л. Н.Ковалик. ? Спб: Питер, 2009. ? 298 с. 7. Браерти Э. Бизнес-маркетинг / Э. Браерти, Р. Эклс, Р. Ридер; [пер. с англ. С. Ильина и др.]. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2007. - 733 с. 8. Бурдинский А.А. Интернет-маркетинг как новый инструмент развития бизнеса// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2008. - № 2 ? 21 с. 9. Бурцева Т. А., Сизов В. С., Цель О. А. Управление маркетингом: Учебн. пособие. ? М.: «Экономистъ», 2005. ? 271 с. 10. Голик В.С. Эффективность интернет-маркетинга в бизнесе. – М.: Дикта, 2008. - 196 с. 11. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: учебник. ? 4-ое изд., перераб. и доп. ? М.: Финпресс, 2008.? 496 с. 12. Денисенко А. Реклама в Интернете // Рекламные технологии. – 2009 .- №5. -С. 14-15. 13. Евдокимов Ф. И., Гавва В. М. Азбука маркетинга. ? Учеб. пособие. ? М.: Сталкер, 2008. ? 432 с. 14. Евстафьев В. А., Ясонов В. Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. – СПб.: Питер, 2005. – 330 с. 15. Емченко С. Продвижение при помощи контекстной рекламы // Новый маркетинг. - 2006. - №1. - С. 42-46. 16. Зимина Е. Попасть в ссылку: [Рынок интернет рекламы] // Бизнес. – 2006. – № 12. – С. 100–104. 17. Зиссер Ю.А. Маркетинг оn - line. Как превратить сайт компании в эффективный инструмент продажа / Ю.А. Зиссер. - Минск: Изд-во Гревцова, 2007. - 304 с. 18. Как победить в Интернете через эффективный маркетинг / под ред. В. Кутукова. М.: ЭКСМО, 2009. – 214 с. 19. Колисниченко Д. Н. Поисковые системы и продвижение сайтов в Интернете. — М.: Диалектика, 2007. — 272 с. 20. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. - М.: ЮНИТИ-Пресс, 2010. - 363 с. 21. Карповская - Скорик Е. Е. Маркетинговые прогнозы на уровне предприятия. ? О.: Астропринт, 2007. ? 112 с. 22. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент / Ф. Котлер, К.Л. Келлер; [пер. с англ. С. Жильцова, М. Жильцова, Д. Раевской; науч. ред. А.М. Немчин, В.А. Дуболазова]. - 12-е изд. - СПб.: Питер, 2007. - 816 с. 23. Котлер Ф. И., Армстронг Г., Сандерс Дж., Вонг В., Основы маркетинга: Пер. с англ. -М.: ЮНИТИ, 2008 - 1056 с. 24. Крючкова М. П. Два типа рекламных кампаний в интернете: подходы к планированию и оценке эффективности / М. П. Крючкова // Реклама и жизнь. - 2005. - N 6. - С. 40-45. 25. Курасова М., Секерин В. Организация рекламных кампаний в системе Интернет // Маркетинг. - 2004. - № 4. - С. 76-80. 26. Ламбен Ж.-Ж.. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг / Жан-Жак Ламбен, Рубен Чумпитас, Изабель Шулинг; [пер. с англ. И.И. Малковой; наук. ред. Колчанова]. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2008. - 720 с. 27. Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет// Маркетинг в России и за рубежом. ? 2009. - № 3. - 50 с. 28. Михайлова Е.А. Проблемы и перспективы взаиморазвития Интернета и международного маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, - 2009. - № 6. – С. 21-28. 29. Норицина Н. И. Маркетинговая политика коммуникаций: Курс лекций / Межрегиональная академия управления персоналом (МАУП). ? К.: МАУП, 2010. ? 120 с. 30. Парамонова Т. С., Комаров В. А. Методический подход к оптимизации выбора наиболее эффективного средства Интернет-рекламы // Практический маркетинг - 2008, - № 9. – С. 25-30. 31. Портная К. А. Виртуальное продвижение: [Интернет-реклама] / К. А. Портная // Контакты. - 2006. - № 35. - С. 42-43. 32. Прохоров А. Навязчивая Web-реклама и как с ней бороться // Компьютер Пресс. – 2003. – № 6. – С. 160–163. 33. Ромат Е.В. Реклама: Учебник для вузов. 7-ое издание. - СПб.: Питер, 2008. - 512 с 34. Система средств массовой информации России / Под ред. Я. Н. Засурского. –М.: Инфра-М, 2009. – 198 с. 35. Солодченко И. Реклама в Интернете // Бухгалтерия. – 2004. – 1 нояб. (№ 44). – С. 49–51. 36. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России / О.А. Феофанов. - СПб.: Питер, 2009. – 365 с. 37. Холмогоров В. С. Интернет-маркетинг. Краткий курс. – СПб.: Питер, 2007. – 210 с. 38. Яновский А. М. Маркетинговая информация и ее роль в успешной деятельности предприятия // Организация и методика информационной работы. ? 2008. ? № 6. ? 25 с. 39. http://www.mindshareworld.com/ 40. http://www.json.ru/ 41. http://www.begun.ru/ 42. http://www.imho.ru/ 43. http://www.akarussia.ru/ 44. profmedia.ru 45. http://www.icontext.ru/ 46. http://mediaatlas.ru/agency/?a=view&id=172 47. http://rumetrika.rambler.ru/



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Концепция административного управления Анри Файоля генезис развитие и современное значениеКурсовая201131Москва
Автоматизированная система управления наружным освещениемКурсовая201140Москва
Психологические факторы супружеских отношений в семьеКурсовая201137Москва
Охранные зоны земельных участков. РефератРеферат201113Москва
Административно-правовой статус гражданина РФКурсовая201115Москва
Дисциплина в государственном и муниципальном управленииРеферат201117Москва
Учет товаров. Курсовая работаКурсовая201132Москва
Проектирование автоматизированной системы для обработки детали типа тела вращения в составе основного и вспомогательного технологического оборудованияКурсовая201146Москва
Программная реализация динамического списка динамических очередейКурсовая201136Москва
Понятие нормативное регулирование виды оплаты труда и порядок ее расчетаКурсовая201149Москва
Яндекс.Метрика