Курсовая на тему Исследование методов организации рекламы в Интернете.

Автор: Сергей Пашков

Тип работы: Курсовая

Предмет: Реклама и PR (Продвижение)

Страниц: 41

Год сдачи: 2007

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

Введение
Роль информации и знаний в жизни общества, создание и развитие рынка информации и знаний как факторов производства в дополнение к рынкам природных ресурсов, труда и капитала, превращение информационных ресурсов общества в реальные ресурсы социально-экономического развития имеет как положительный, так и отрицательный эффект. В частности, изменение способов производства товаров и услуг за счет развития наукоемких сфер производства и увеличения общего объема передаваемой информации значительно увеличивают долю информационных издержек в себестоимости, поэтому конкурентоспособность товаров во многом определяется сокращением затрат на передачу информации. Рассматривая производственный цикл, необходимо отметить, что для многих, в особенности розничных, товаров и услуг, увеличение стоимости происходит за счет больших затрт по их продвижению на рынке. Затраты на рекламу так или иначе отражаются или прямо входят в стоимость товаров и услуг. Снижение этих затрат означает, при прежних объемах сбыта, снижение цены товара и увеличение прибыли производителя.
Расширение мирового рынка и его интеграция на фоне общей мировой экономики способствует развитию рынка рекламы в целом. Что касается развития и изменения доли различных направлений и средств рекламы, то их развитие можно прогнозировать в соответствии с развитием средств массовой информации и новыми формами ее передачи.
Согласно экспертным оценкам, наиболее динамично развивающимся информационным сектором остается, и будет оставаться в ближайшее время Интернет. Эта информационная среда является просто бесценным коммерческим инструментом, т.к. предоставляет огромные возможности в организации информационного взаимодействия между компаниями, заказчиками и партнерами, уникальный охват аудитории и быстродействие при продвижении и продаже товаров, удобство и доступность при организации сервисного обслуживания. Новые технологии дают и новые возможности, позволяющие оптимальным путем с минимальными затратами донести необходимую информацию заинтересованным потребителям. Высокую эффективность по всем этим направлениям удалось продемонстрировать как компаниям, использующим Интернет в качестве дополнения собственного традиционного бизнеса, так и компаниям, полностью выстроившим свой бизнес во Всемирной Сети.
В ближайшее время можно прогнозировать бурный рост сети Интернет и соответствующего ей рекламного рынка. Развитие новых форм рекламы позволяет достигнуть тесного контакта между рекламодателем и потребителем рекламы. Поэтому для успешной реализации рекламной компании в Интернет необходимо изучать и исследовать методы организации рекламы в Интернет.
Целью данной курсовой работы является исследование основных методов организации рекламы в Интернет. Что позволит выявить достоинства и недостатки этих методов, а также определить эффективность рекламы при использовании этих методов.

Содержание

Введение...3
Реклама в сети Интернет.5
Факторы, принимаемые в учет при планировании организации рекламы в Интернет...8
Баннерная реклама...9
Регистрация в поисковых системах и каталогах....18
Контекстная реклама.22
Реклама с использованием электронной почты......25
Использование телеконференций29
Партнерские программы...30
Интернет-брэндинг....33
Эффективность рекламы в Интернет...37
Вывод......40
Список использованной литературы...41

Литература

Интернет ресурсы:
http://www.antula.ru/
http://www.aup.ru/books/m80/
http://www.i2r.ru/
http://www.megaceo.ru/
http://www.perspektiva.org
http://www.pnzweb.ru
http://www.orweb.ru/
http://www.xap.ru
http://www.mir-klimata.com/archive/number43/article/43_art19/
http://www.ivlim.ru/ecom/library/showarticle.asp?id=246
http://company.yandex.ru/blog/index.xml?&msg=100287&month=3
http://www.seo-buster.ru/article/index7.html
http://ru.wikipedia.org/wiki/Эффективность_интернет-рекламы
http://www.webstudy.ru/lib/txt7/
http://www.4p.ru/index.php?page=2893
http://www.artus.ru/index.asp?nm=106&rid=841&fnid=184&newWin=0



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Каналы распределения.Курсовая200731Москва
Организация ипотечного кредитования в коммерческих бан-ках.Курсовая200525Москва
Организационная культура. Методы изучения, управления.Курсовая200829Балаково
Построение корпоративной культуры корпораций.Курсовая200831Омск
Эффективность системы планирования в организации.Курсовая200727Москва
Организация управления инвестиционными пректами.Курсовая200865Харьков
ОРГАНИЗАЦИЯ ГОРОДСКОЙ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ.Курсовая200951Москва
Организация денежных расчетов на предприятии на примере ООО «Строитель».Курсовая200756Москва
Отчетность организации по взносам во внебюджетные фонды на примере ООО «Индустрия тепла».Курсовая200836Москва
ПРЕДПРИЯТИЕ КАК СУБЪЕКТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯЛЬНОСТИ И ЕГО НОВЫЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ НОРМЫ.Курсовая200743Севастополь
Яндекс.Метрика