Курсовая на тему Проблемы развития малого бизнесаАвтор: Елена Рабощук Тип работы: Курсовая Предмет: Предпринимательство (Малое, среднее и крупное) Страниц: 26 Год сдачи: 2013 ВУЗ, город: МГУ Выдержка 1. Сущность малого бизнеса и необходимость его государственной поддержки 1.1. Сущность малого бизнеса и его основные проблемы Формирование и развитие рыночных отношений предполагает свободное и равноправное сосуществование субъектов хозяйственной деятельности различных форм собственности и размеров. По критерию масштабов деятельности всю их совокупность разделяют на три группы: крупные, средние и малые предприятия. Каждая из указанных групп предприятий имеет собственные внутренние интересы. Это обусловливает различия в стратегии их поведения на рынке, разное отношение к экономической политике государства, непохожесть в способах достижения своих целей и тому подобное. При этом расхождение интересов субъектов крупного, среднего и малого бизнеса вовсе не означает в итоге конфликта таких интересов. В экономической литературе часто можно встретить противопоставление малого и корпоративного секторов экономики. На этой основе даже появилась концепция «двойной экономики», в которой механически выделены две подсистемы: крупномасштабного производства и производства в малых размерах. Содержание Содержание Введение 3 1. Сущность малого бизнеса и необходимость его государственной поддержки 4 1.1. Сущность малого бизнеса и его основные проблемы 4 1.2. Значение государственной поддержки малого бизнеса 10 2. Проблемы развития малого бизнеса в России и его поддержка 14 2.1. Малый бизнес в России 14 2.2. Налогообложение в малом бизнесе 17 2.3. Государственная поддержка малого бизнеса в России 20 Заключение 24 Список литературы 26 Литература Список литературы 1. Гражданский Кодекс Российской Федерации, часть вторая Федеральный закон № 14-ФЗ от 26 января 1996 г. 2. Валигурский Д.И. Организация предпринимательской деятельности. – М.: Дашков и К, 2007. – 326 с. 3. Видяпин В. И., Добрынин А. И., Журавлева Г. П., Тарасевич Л. С. Экономическая теория: Учебник. – М.: ИНФРА - М, 2007. – 432 с. 4. Гальперин В.М., Игнатьев С.М., Моргунов В.И. Микроэкономика. – СПб.: Экономическая школа, 2009. – 406 с. 5. Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательство. – М.: «Софит», 2007. – 496 с. 6. Доланн Е. Микроэкономика. – СПб .: Питер, 2008. – 327 с. 7. Камаев В. Д., Лобачева Е. Н. Экономическая теория: Учебник. – М.: Юрайт - Издат, 2006. – 298 с. 8. Конкуренция и предпринимательство. / Пер. с англ. под ред. проф. А.Н. Романова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 211 с. 9. Липсец И.В. Экономика: уч. для вузов. – М.: Омега-Л, 2010. – 656 с. 10. Микроэкономика: Конспект лекций / А.Д. Косьмин, В.С. Ефремов, Н.А. Никонова, Н.А. Потапова. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2009. – 44 с. 11. Носова С. С. Экономическая теория: Учебник для вузов. – М.: Издательско - торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006. – 386 с. 12. Нуреев Р.М. Основи экономической теории. – М.: Высшая школа, 2005. – 500 с. 13. Основы предпринимательства: Учебное пособие / Под. ред. И.Н.Евсеева. – М. «КОНСЭКО», 2009. – 280 с. 14. Основы предпринимательского дела. Благородный бизнес: Учебник / Под. ред. Ю.М.Осипова. – М.:Бек, 2010. – 302 с. 15. Панкратов Ф.Г., Солдатова Н.Ф. Коммерческая деятельность. – М.: «Дашков и Ко», 2010. – 364 с. 16. Пелиха А.С. Основы предпринимательства: Учебник для вузов. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 246 с. 17. Райзберг Б.А. Основы бизнеса. – М.: Ось, 2006. – 206 с. 18. Рузавин Г. И. Основы рыночной экономики. Учебное пособие. – М.: Банки и биржи, 2008. – 342 с. 19. Предпринимательство: Учебник / Под. ред. М.Г. Лапусты. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 288 с. 20. Современная экономика. Лекционный курс. Многоуровневое учебное пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 544 с. 21. Современные экономические теории Запада. / Под общ. ред. А.Н.Марковой. – М.: Финстатинформ, 2008. – 402 с. 22. Соколинский В. М., Корольков В. Е. Экономическая теория: Учебное пособие. – М., КНОРУС, 2006. – 546 с. 23. Тарасевич Л.С., Гребенников П.И., Леусский А.И. Микроэкономика: учебник. –М.: Юрайт-Издат, 2007. – 391 с. 24. Чепурин М.Н. Курс общей экономической теории. – М.: Лого-С, 2006. – 418 с. 25. Череданова Л.Н. Основы экономики и предпринимательства. – М.: Инфра-М, 2007. – 320 с. 26. http://www.gks.ru – официальный сайт Федеральной службы государственной статистики |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Сущность рекламного агенство и его функции | Реферат | 2013 | 15 | МГУ | Оценка земельных участков | Реферат | 2013 | 16 | МГУ | Корпоративное управление инвестиционными процессами | Реферат | 2013 | 19 | МГУ | История архивного дела | Реферат | 2013 | 18 | МГУ | Доверие к себе | Курсовая | 2013 | 39 | МГУ | Логистические издержки ООО Мария | Курсовая | 2013 | 37 | МГУ | Собственные средства Компания Инналекс | Отчет | 2013 | 33 | МГУ | Разработка предложений по развитию экологического туризма в Центральном регионе России | Дипломная | 2013 | 74 | МГУ | Рекомендации по улучшению финансовых результатов деятельности | Дипломная | 2013 | 92 | МГУ | Финансовый анализ. Курсовая работа | Курсовая | 2013 | 30 | МГУ |