Курсовая на тему Планирование предприятия

Автор: Сергей Пашков

Тип работы: Курсовая

Предмет: Бизнес планирование (Бизнес планы)

Страниц: 38

Год сдачи: 2004

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

Введение

В условиях рыночных отношений и особенно в переходный к рынку период большое значение получил бизнес-план. Бизнес-план - это официальный документ. Для его составления необходимо собрать обширную, достоверную информацию по большому кругу вопросов, объем этой информации постоянно увеличивается по мере вхождения в бизнес.
Цель разработки бизнес-плана спланировать хозяйственную деятельность предприятия на ближайший и отдельный периоды в соответствии с потребностями получения необходимых ресурсов.
Бизнес-план помогает решить следующие основные задачи:
- определить конкретные напрвления деятельности предприятия;
- сформировать долговременные и краткосрочные цели предприятия, стратегии и тактики их достижения;
- выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предлагаться предприятием потребителям;
- оценить соответствие кадров предприятия и условий для мотивации их труда требованиям по достижению поставленных целей;
- определить состав маркетинговых мероприятий предприятия по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, каналов сбыта;
- оценить материальное и финансовое положение предприятия;
- предусмотреть трудности и «подводные камни», которые могут помешать выполнению бизнес плана.
Одной из главных задач курсовой является бизнес-планирование Минского хлебокомбината №1.
Пренебрегая составлением бизнес-план, предприниматель может оказаться не готовым к тем неприятностям, которые ждут его на пути к успеху. Поэтому лучше не пожалеть времени и заняться бизнес-планированием. Конечно главное достоинство бизнес-планирования заключается в том, что правильно составленный бизнес-план показывает перспективу развития предприятия, т.е. в конечном счете, отвечает на самый нужный вопрос: стоит ли вкладывать деньги в это дело и принесет ли оно доходы, которые окупят все затраты сил и средств. Бизнес-план документ перспективный и состовлять его рекомендуется на 3 5 лет вперед.
Цель данной работы попытка расчета основных показателей разработки бизнес-плана.
Задачами изменения данной работы является:
- особенности производства;
- характеристика основных видов продукта;
- расчеты производственных программ.

Содержание

Введение
1 Общая характеристика Минского хлебокомбината №1
1.1 История создания и развития хлебокомбината
1.2 Экономическая структура комбината
1.3 Характеристика оборудования
1.4 Характеристика выпускаемой продукции
1.5 Технология хлеба
2 Расчет производственной программы бизнес - плана
Минского хлебокомбината №1
2.1 Производственная программа
2.2 Оценка показателей использования
основных фондов
2.3 Расчет потребности в сырье и материалах
2.4 Расчет потребности в трудовых ресурсах
2.5 Расчет фонда оплата труда
2.6 Расчет себестоимости
2.7 Расчет финансовых результатов
Заключение
Список литературы

Литература

Нет.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Бизнес план салона красотыКурсовая200421Москва
Методы оценки кадрового потенциала предприятияКурсовая200420Псков
Методика планирования оптимальной системы портфелей банкаКурсовая200428Москва
Своеобразие деловой культуры СШАКурсовая200327Чебоксары
Совершениствование информационной системы в мебельной компанииКурсовая200442Москва
Моя карьера. Курсовая работаКурсовая200319ПЕНЗА
Бизнес-план. Курсовая работаКурсовая200422Москва
Планирование на предприятии. Курсовая работаКурсовая200444Балаково
Бизнес-план. Курсовая работаКурсовая200327Балаково
Мотивация трудаКурсовая200443Москва
Яндекс.Метрика