Курсовая на тему Бизнес план создания нового предприятия

Автор: Сергей Пашков

Тип работы: Курсовая

Предмет: Бизнес планирование (Бизнес планы)

Страниц: 90

Год сдачи: 2004

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

Введение

История предпринимательства в сфере обслуживания уходит своими корнями еще в эпоху древних Греции, Рима, Египта. И тогда и сейчас в этой сфере гостеприимство, являлось «секретным элементом» обслуживания. Практические исследования показывают, что с течением времени и национальных особенностей различных стран оно способно изменяться, также как кулинарная продукция, которая со временем приходит к определенному жанру искусства, уследить за бурным развитием которого и разобраться в невиданной пестроте его форм и стилей порой затруднительно.
Продукт предприятий общественного питания значительно шире, чем просто пища на тарелке. Сюда нужно включить физическую атмосферу, чистоту, комфортность, ощущение компетентности и заботы со стороны обслуживающего персонала.
В этой связи нельзя не выделить сотрудников первой линии, непосредственно контактирующих с посетителями. Поэтому большое внимание в данной работе уделяется управлению живыми ресурсами, как активами предприятия. Как за рубежом, так и у нас ресторан подобен театру. С каждым днем увеличивается количество заведений подобного рода, которые каждый по своему хотят выделиться из общего числа конкурентов, приобрести свое лицо, иметь определенный элемент театральности. Среди этого обилия особенно выделяются предприятия с национальной кухней. И в этой связи персонал играет первую роль. Возможно, в этом одна из причин того, что влияние психологического фактора человека в этой среде занимает самую важную позицию, учитывая то, что есть общепринятая тактика работы этой сферы.
Одна их главных проблем, стоящая как в России, так и за рубежом это человек, удовлетворение его потребностей. А удовлетворение интересов гостя закон кафе. У нас, повторяя банальную фразу «клиент всегда прав», многие думают на самом деле подругому.
Ежемесячно регистрируются и открываются множество предприятий этой сферы обслуживания. Этот вид бизнеса развивается, обретая новые качественные черты. В нем происходят интереснейшие поиски синтеза национального и индивидуального. По мере роста и накопления опыта предпринимателей расширяется тематическое и образное содержание кулинарных и гастрономических изделий, которое укрепляет авторитет заведения.
Особенно важна культура обслуживания в условиях существующего экономического кризиса в стране, когда многие предприятия сервиса считают излишним «ублажение» потребителей. Но и в условиях финансовых трудностей можно обеспечить высокую культуру обслуживания, в частности за счет удовлетворения эмоциональных потребностей клиента при умелом учете их мотивов и желаний.

Содержание

Введение.5
1 Теоретические основы бизнес планирования на предприятиях 8
1.1 Роль планирования финансово-экономической деятельности предприятий..8
1.2 Бизнес-план, как метод осуществления финансово-экономической деятельности предприятия.11
2 Государственное регулирование деятельности предприятий общественного питания 16
2.1 Особенности деятельности предприятий общественного питания..16
2.2 Типы предприятий общественного питания и организация обслуживания в них.22
2.3 Производственный процесс на предприятии...35
2.4 Организационная структура службы маркетинга на предприятии ..41
3 Разработка бизнес-плана «Организация предприятия общественного питания».56
3.1 Резюме56
3.2 Описание фирмы...57
3.3 Товары и услуги58
3.4 Помещение и оборудование.60
3.5 Маркетинг..60
3.6 План производства70
3.7 Организационный план.79
3.8 Финансовый план..83
Заключение.90
Список литературы91
Приложения...93

Литература

1. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 1997. - 248 с.
2. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие. - М.: ДИС, НГАЭ и У, 1997 г. 385 с.
3. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. // Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 1997 г. 478 с.
4. Басапов М.И. Анализ хозяйственной деятельности.-М.: Экономика, 1990 г.
5. Большаков С.В. Проблемы укрепления финансов предприятий // Финансы-1999. - №2. - С. 30 35.
6. Вартанов А. С. Экономическая диагностика деятельности предприятия: организация и методология. М.: Финансы и статистика, 1991 г. 235 с.
7. Волков О.И. Экономика предприятия. - М.: ИНФРА-М, 1997 г. 255 с.
8. Гуляев В.Г. Организация бизнеса. - М.: Нолидж, 1996 г. 372 с.
9. Ефимова О.П. Экономика общественного питания. Мн.: ООО «Новое знание», 1997 г. 304 с.
10. Кадацкий В.Т. Затраты и прибыль. // Экономист. - 1995. - №7. - С. 79-83.
11. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. Издание 2-е, переработанное и дополненное. - М.: ЗАО Центр экономики и маркетинга, 1997 г. 511 с.
12. Ковалев В.В. Финансовый анализ. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 1999 г. 512 с.
13. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. М.: ИКЦ «Дис», 1997 г. 390 с.
14. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. М.: РМАТ, 1997 г. 460 с.
15. Палли М. Справочник современного хозяина ресторана. 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе. М.: ООО «Современный ресторан и розничные технологии», 1999 г. 148 с.
16. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для студентов высших и средних учебных заведений. М.: ИВУ «Маркетинг», 1996 г. - 328 с.
17. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2002 г. - 336 с.
18. Слепов В.А., Щеглова Н.В. Финансовая и ценовая адаптация российских предприятий к рыночной среде. // Финансы. - 1999. - №3. - С. 14 21.
19. Усов В.В. Организация обслуживания в ресторанах. - М.: Высшая школа, 1990 г. 385 с.
20. Федцов В.Г. Культура сервиса. М.: «Издательство «ПРИОР», 1997 г. 208 с.
21. Финансовое управление фирмой // Под ред. В. И. Терехина. - М.: Экономика, 1998 г. 260 с.
22. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник // Под ред. Е.С. Столповой. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Изд-во «Перспектива», 1998 г. 656 с.
23. Финансы предприятий. // Под ред. Е. И. Бородиной. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995 г. 380 с.
24. Финансы предприятий. Учебное пособие // Под ред. Н. В. Колчиной. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 1998 г. - 413 с.
25. Ценовая политика ресторана. Как заставить клиента заплатить вашу цену. М.: ООО «Современные ресторанные и розничные технологии», 1998 г. 134 с.
26. Эгертон-Томас Кристофер. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном. М.: Рос Консульт, 1999 г. 272 с.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Бизнес-план. Курсовая работаКурсовая200227Горки
Интернет-бизнес в России. Курсовая работаКурсовая200192Санкт-Петербург
Хозяйствующие формы бизнеса. Их достоинства и недостаткиКурсовая200126Москва
Планирование и контроль в рамках стратегического планированияКурсовая200032Чайковский
Проблемы малого и среднего бизнеса в КыргызстанеДипломная200050Бишкек
Инвестиционное кредитование малого и среднего бизнесаДипломная200094Москва
Бизнес-план ООО КоптильняКурсовая200114Москва
Налогообложение предприятий малого бизнесаКурсовая200230Москва
Профессионально квалифицированный состав и структура кадров. Движение кадров и показатели их оборотаКурсовая200240Тирасполь
Социальная инфрастуктура современного российского городаКурсовая200637Москва
Яндекс.Метрика