Курсовая на тему Конкурентные преимущества в стратегии компанииАвтор: Евгения Тип работы: Курсовая Предмет: Экономика Страниц: 30 Год сдачи: 2008 ВУЗ, город: Челябинск Выдержка ВВЕДЕНИЕ Данная курсовая работа рассматривает конкурентные преимущества в стратегии компании. Актуальность выбранной темы, объясняется тем, что завоевание и сохранение конкурентных преимуществ являются ключевой функцией стратегического управления предприятием. В общем виде задача стратегического управления заключается в ориентации ресурсов и способностей предприятия на внешнюю среду таким образом, чтобы создать необходимый потенциал успеха. Цель работы – рассмотреть конкурентные преимущества в стратегии компании. Задачи – разобрать сущность понятий стратегии, конкурентного преимущества, определить значение конкурентных преимуществ в стратегии предприятия, проанализировать источники конкурентных преимуществ. Объектом исследования являются конкурентные преимущества в стратегии компании. Для написания теоретической части использовались статьи из журналов и учебная литература. ГЛАВА 1. КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА В СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ 1.1. Основные понятия Стратегия бизнеса - это образ действий, обуславливающих вполне определенную и относительно устойчивую линию поведения производственно-коммерческой организации на достаточно продолжительном историческом интервале. По своему существу стратегия - есть набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей дея¬тельности. Существует четыре различные группы правил: 1. Правила, используемые при оценке результатов деятель¬ности фирмы в настоящем и в перспективе. Качественную сто¬рону критериев оценки обычно называют ориентиром, а коли¬чественное содержание - заданием. 2. Правила, по которым складываются отношения фирмы с ее внешней средой, определяющие: какие виды продукции и технологии она будет разрабатывать, куда и кому сбывать свои изделия, каким образом добиваться превосходства над конкурентами. Этот набор правил называется продуктово-рыночной стратегией или стратегией бизнеса. 3. Правила, по которым устанавливаются отношения и процедуры внутри организации, нередко называют организаци¬онной концепцией. 4. Правила, по которым фирма ведет свою повседневную деятельность, называются основными оперативными прие¬мами. Стратегии имеют несколько отличительных черт: ? процесс выработки стратегии не завершается каким-ли¬бо немедленным действием. Обычно он заканчивается установ¬лением общих направлений, продвижение по которым обеспечит рост и укрепление позиций фирмы; Содержание ВВЕДЕНИЕ..3
Литература 1. Налоговый кодекс Российской федерации. Ч.1 и 2: Федеральный закон РФ от 05.08.2000г., №117-ФЗ.
|
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Анализ ИТ-рынка | Курсовая | 2008 | 43 | Челябинск | Государственное регулирование инвестиционной деятельности в РФ | Курсовая | 2009 | 38 | Севастополь МГУ | Государственное регулирование инвестиционной деятельности в РФ. Курсовая работа | Курсовая | 2009 | 38 | Севастополь МГУ | Теоретические вопросы. Контрольная работа | Контрольная | 2007 | 60 | Национальный институт Екатерины Великой (г.Москва) | Тестовые задания (инвестиционная стратегия). | Реферат | 2007 | 11 | Москва | Процесс социализации личности в группе. | Реферат | 2007 | 21 | ИНЖЭКОН (г.Санкт-Петербург) | Контрольная работа по финансовому праву. | Контрольная | 2007 | 13 | Москва | Контрольные задания по дисциплине Экономическая теория. | Контрольная | 2007 | 20 | Москва | Контрольная работа по дисциплине Отечественная история. | Контрольная | 2007 | 17 | Москва | Инструкция по основным и второстепенным видам деятельности. Анализ инструкции и правила ведения делопроизводства. | Курсовая | 2007 | 38 | Москва |