Курсовая на тему Потенциал предприятия Туризма и Гостиничного хозяйства

Автор: Сергей Пашков

Тип работы: Курсовая

Предмет: Экономика

Страниц: 31

Год сдачи: 2006

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

Введение

Развитие туризма играет важную роль в решении социальных проблем. Во многих странах мира именно за счет туризма создаются новые рабочие места, поддерживается высокий уровень жизни населения, создаются предпосылки для улучшения платежного баланса страны.
Необходимость развития сферы туризма способствует повышению уровня образования, совершенствованию системы медицинского обслуживания, внедрению новых средств распространения информации.
Потребление услуг предприятий туристической индустрии ведет к оздоровлению населения государства, а так же его духовному и культурному развитию в плане познания.
Ввиду этих факторов, в настоящий момент для России как нации особенно актуально развития данной отрасли, как в плане предоставления туристических услуг (санатории, памятники истории и пр.), так и потребителя (доступность туризма для населения).
В данной работе, рассматриваю аспекты функционирования предприятия, на основе анализа факторов из которых складывается то, что в экономике называется «Потенциалом предприятия».
В условиях рыночной экономики современная организация рассматривается как многофакторная социально-экономическая система, обладающая рядом специфических, присущих только ей особенностей:
-целостностью, когда все элементы и части системы служат достижению общих целей, стоящих перед организацией в целом. Это не исключает возможности возникновения неантагонистических противоречий между ее отдельными элементами (подразделениями);
-сложностью, которая проявляется в большом количетве обратных связей;
-большой инерционностью, что предопределяет возможность с высокой степенью достоверности предсказывать развитие организаций в будущем;
-высокой степенью надежности функционирования, которая предопределяется взаимозаменяемостью компонентов и способов жизнедеятельности организации, возможностью использования альтернативных технологий, энергоносителей, материалов, способов организации производства и управления;
-параллельным рассмотрением натуральных и стоимостных аспектов функционирования системы. Это позволяет постоянно соизмерять и оценивать эффективность деятельности организации, системы управления, реализации ее стратегии.

Содержание

Содержание


Введение -3

1. Потенциал предприятия: понятие, структура -4
1.1 Миссия, стратегия, цели -6
1.2 Трудовые и интеллектуальные ресурсы -9
1.3 Основные и оборотные средства -12
1.4 Технологии -13

2. Анализ потенциала предприятия -15

3. Специфика предприятий туризма анализ потенциала -19

Заключение -23

Список используемых источников и литературы -24

Приложения:
1. ПБУ 3/2000 «Учет активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте» -25

Литература

нет



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Цикличность, как форма движения рыночной экономикиКурсовая200645Москва
Конкуренция в механизме рынка. Проблема создания конкурентной среды в условиях становления рыночной экономики в Республике БеларусьКурсовая200630Москва
Пути совершенствование производственно сбытовой деятельностиДипломная200687Москва
Вероятностно-статистическое моделированиеКурсовая200524Москва
Государственное регулирование деятельности предприятияКурсовая200529Москва
Курсовое проектирование по экономике предприятияКурсовая200540Москва
Экономика предприятия в современных условияхКурсовая200355Москва
Экономика предприятия. Курсовая работаКурсовая200351Москва
Оценка условий экономического развития ВеликобританииКурсовая200365Москва
Эластичность спроса и предложения. Практическое значение эластичностиКурсовая200238Москва
Яндекс.Метрика