Курсовая на тему Особенности анализа деятельности организации.Автор: Ольга Тип работы: Курсовая Предмет: Экономика Страниц: 33 Год сдачи: 2008 ВУЗ, город: Москва Выдержка Введение Актуальность исследования. В условиях рыночной экономики возрастает значение коммерческой деятельности с целью получения максимальной прибыли для удовлетворения материальных и социальных потребностей работников и производственного развития предприятия. При определении объёма закупки того или иного товара и возможностей продажи партнёры (поставщики и торговое предприятие) должны обязательно просчитывать выгодность торговой сделки, т.е. возможность получения оптимального уровня и массы прибыли. Часть затрат предприятия осуществляет за счёт прибыли, и поэтому не включает их в издержки обращения. Все затраты предприятия, учитываемые как в составе издержек обращения, так и относимые на прибыль, в сумме образуют экономические издержки, поскольку они характеризуют совокупность действительных расходов торгового предприятия. Экономические издержки по количеству и объёму больше издержек обращения. Соответственно издержкам прибыль может быть экономической. Бухгалтерская (валовая) прибыль ? это разность между валовым доходом и ИО. Экономическая прибыль ? это разность между ВД и ИО. Экономическая прибыль между ВД и экономическими издержками. Экономическая прибыль меньше бухгалтерской на величину затрат, не учитываемых в составе ИО. Цель любого торгового предприятия на рынке ?? получения максимальной экономической прибыли. Экономическая прибыль характеризует предпринимательский доход, который свидетельствует об окупаемости расходов торгового предприятия (предпринимателя) и способности его к самофинансированию (саморазвитию). Цель работы – раскрыть особенности анализа деятельности организации Задачи исследования: • Охарактеризовать методику и последовательность анализа финансовых результатов деятельности фирмы • Провести анализ основных показателей финансового состояния • Провести оценку финансового состояния и финансовых результатов деятельности фирмы. 1. Методика и последовательность анализа финансовых результатов деятельности фирмы 1.1. Анализ прибыли по видам В процессе анализа результатов работы торгового предприятия применяются различные значения прибыли: прибыль (убыток) от реализации товаров; прибыль от реализации основных фондов и иного имущества; валовая (балансовая) прибыль; чистая прибыль (прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия); налогооблагаемая прибыль; прибыль от прочей деятельности предприятия. Различия понятия прибыли определяется их экономическим содержанием и положениями законодательства о налогообложении прибыли предприятий. Прибыль (убыток) от реализации товаров определяется как разность между валовым доходом от реализации товаров (без учёта налога на добавленную стоимость) и ИО. При определении прибыли от реализации основных фондов и иного имущества учитывается разница (повышение) между продажной ценой (без налога на добавленную стоимость) и остаточной (первоначальной) стоимости этих фондов и имущества, увеличенной на индекс инфляции, который исчисляется в порядке, установленном Правительством РФ. При этом понятие «остаточная стоимость имущества» рассматривается применительно к основным фондом, нематериальным активам, малоценным и быстроизнашивающимся предметам, а первоначальная стоимость ? для прочего имущества [9; стр. 319]. В состав доходов (расходов) от внереализационных операций включаются: доходы, получаемые от долевого участия в деятельности других предприятий, от сдачи имущества в аренду, дивиденды (проценты) по акциям, облигациям и иным ценным бумагам, принадлежащим предприятию, а также другие доходы (расходы) от операций, не связанных с реализацией товаров, включая суммы, (уплаченные, полученные) в виде санкций за нарушение хозяйственных договоров. В составе внереализационных Содержание Введение 3
Литература Список литературы
|
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Конкурентоспособность банков: новые банковские продукты и технологии. | Дипломная | 2008 | 67 | Москва | Разработка мероприятий по увеличению обьема продаж. | Дипломная | 2008 | 77 | Санкт-Петербург | Контрольная работа по АХД. | Контрольная | 2008 | 36 | ГУУ (г.Москва) | История правового обеспечения туризма в России. | Реферат | 2008 | 18 | Москва | Понятие и сущность организации. Деятельность гостиничного предприятия. | Контрольная | 2008 | 22 | Москва | Финансы предприятия. | Курсовая | 2008 | 40 | Подольск | Контрольная работа - 3 теоретических вопроса. Контрольная работа | Контрольная | 2008 | 26 | Урай | Торговое обслуживание и формат Cash & Carry торговых предприятий. | Контрольная | 2008 | 23 | Москва | 5 задач по экономике. | Контрольная | 2008 | 5 | Санкт-Петербург | Контрольная работа по микроэкономике. | Контрольная | 2008 | 39 | Москва |