Курсовая на тему Организация коммуникаций в организации

Автор: Ирина

Тип работы: Курсовая

Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 37

Год сдачи: 2009

ВУЗ, город: МФЮА

Выдержка

Целью работы является изучение теоретических основ организации коммуникативных процессов в организации.

Для достижения поставленной цели в работе решим следующие задачи:

1. Показать природу и сложность коммуникаци, рассмотреть их значение в организации;

2. Рассмотреть различные виды коммуникаций и определить методы повышения их эффективности;

3. Раскрыть содержание коммуникационного процесса и рассмотреть препятствия, стоящие на пути коммуникаций;

4. Методики достижения эффективных результатов коммуникаций.

Содержание

Введение 3

1. Теоретические вопросы коммуникаций в организации 5

1.1. Понятие и значение коммуникаций 5

1.2. Виды коммуникаций в организации. Классификация коммуникаций 10

1.3. Использование коммуникаций при реализации новых идей 18

2. Организация коммуникативных процессов в организации 21

2.1. Этапы и элементы процесса коммуникации 21

2.2. Организация бесед, переговоров, деловой переписки 25

2.3. Барьеры на пути эффективных коммуникаций в организации 32

3. Совершенствование коммуникаций в организации 33

Заключение 36

Список литературы 38

Литература

1. Андреева Г.М. Социальная психология: Учеб. для вузов МГУ им. М.В. Ломоносова. - 5-е изд., испр. и доп. - М.: Аспект Пресс, 2004.

2. Гибсон Дж.Л. и др. Организации: поведение, структура, процессы / пер. с англ. 8-е изд. М.,2000.

3. Гордон Я.Х. Маркетинг партнерских отношений. Новые стратегии и технологии привлечения клиентов. СПб, 2001.

4. Классики менеджмента / Под ред. м.Уорнера. / пер с анг. Под ред. Ю.Н. Каптуревского. СПб.: Питер, 2001, с. 227.

5. Межличностные коммуникации в управлении. Часть 3. Федосеев В.Н., Капустин С.Н. // Российское предпринимательство. 2002. - №4.

6. Ньюстром Дж.В., Дэвис К. Организационное поведение / Пер. с англ. Под ред. Ю.Н.Каптуревского. СПб, 2000.

7. Организационное поведение / Под ред. Г.Р.Латфуллина, О.Н.Громовой. СПб.: Питер, 2007. 432с., с. 230.

8. Основы теории коммуникации: Учебник /Под ред. проф. О-75 М.А. Василика. М.: Гардарики, 2006. 615 с., с. 126.

9. Смолкин А.М. Менеджмент: Основы организации: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп.- М.: ИНФРА М, 2001., с. 27

10. Сорокун П.А. Основы психологии. Псков: ПГПУ, 2005. с. 290-294

11. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. СПб., 2000, с. 233.

12. Суслова И.М. Деловое общение. Методики достижения эффективных результатов коммуникации.// Справочник руководителя учреждения культуры. - 2008. №1, с. 73.

13. Управление человеческими ресурсами. Энциклопедия / Под ред. М.Пула, М.Уорнера. СПб, 2002.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Промышленные методы очистки водыКурсовая200930НТУУ
Промышленные методы опреснения морской водыКурсовая200940НТУУ
Характеристика налоговых доходов бюджета. Курсовая работаКурсовая200956МГУ
Теория вероятностей 1Контрольная20092terver.info
Дискретная математика 2Контрольная20095terver.info
Аналитическая геометрия 3Контрольная20091terver.info
Немотивированная сегментация публицистических текстовРеферат200711ИвГу (г.Москва)
Анализ статистических данных индустрии туризма в сети ИнтернетКурсовая200732СПбГУП г. (г.Санкт-Петербург)
Организация и работа районных судов РФ. РефератРеферат200716Москва
Типы и функции обращений в лирике Блока и АхматовойДипломная200861Воронеж
Яндекс.Метрика