Курсовая на тему IP-телефония в Челябинске

Автор: Ольга

Тип работы: Курсовая

Предмет: Электронная коммерция

Страниц: 23

Год сдачи: 2002

ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ

Выдержка

Введение IP-телефонией называют организацию работы телефонной сети на основе технологии передачи голосового сигнала с помощью Интернет-протокола (Voice-over-Internet Protocol, VoIP). В отличие от традиционного способа междугородной телефонной связи через коммутируемый канал, полностью занимаемый голосовым трафиком двух абонентов, IP-телефония позволяет использовать один канал для передачи нескольких разговоров. Кроме того, из технологической цепочки исключается самое дорогое звено - услуги операторов дальней связи (в России "Ростелеком" является фактически монополистом в данной области). Вместо этого звена передачу сигнала между двумя местными операторами, обслуживающими звонящего и принимающего вызов абонентов, обеспечивает Интернет. Обходятся же подобные переговоры значительно дешевле обычных за счет разницы в тарифах на использование каналов, предоставляемых операторами дальней связи и Интернет-провайдерами. Причем международный голосовой трафик часто проходит по каналам того же "Ростелекома", так как большая часть инфраструктуры электросвязи является собственностью государственных операторов, входящих в холдинг "Связьинвест". Чтобы воспользоваться услугами IP-телефонии, требуется телефон с функцией тонального набора. Абонент набирает номер доступа в систему провайдера, затем переходит в режим тонального набора (на большинстве современных аппаратов для этого нужно нажать клавишу "*") и вводит свой идентификационный код, указанный на карточке или в договоре. Теперь можно набирать номер адресата: для международного звонка 8 + 10 + код страны + код города + номер абонента, а для междугородного - 8 + код города + номер абонента. Порядок действий обычно расписан на карточке. После окончания разговора система списывает сумму, затраченную на разговор, в соответствии с используемым тарифным планом. Глава 1. IP-телефония подробности 1.1. IP-телефония Под IP-телефонией понимается технология использования IP-сети (Internet или любой другой) в качестве средства организации и ведения телефонных разговоров и передачи факсов в режиме реального времени. В общих чертах передача голоса в IP-сети происходит следующим образом. Входящий звонок и сигнальная информация из телефонной сети передаются на пограничное сетевое устройство, называемое телефонным шлюзом, и обрабатываются специальной картой устройства голосового обслуживания. Шлюз, используя управляющие протоколы семейства H.323, перенаправляет сигнальную информацию другому шлюзу, находящемуся на приемной стороне IP-сети. Приемный шлюз обеспечивает передачу сигнальной информации на приемное телефонное оборудование согласно плану номеров, гарантируя сквозное соединение. После установления соединения голос на входном сетевом устройстве оцифровывается (если он не был цифровым), кодируется в соответствии со стандартными алгоритмами ITU, такими как G.711 или G.729, сжимается, инкапсулируется в пакеты и отправляется по назначению на удаленное устройство с использованием стека протоколов TCP/IP. Таким образом, используя IP-сеть, можно обмениваться цифровой информацией для пересылки голосовых или факсимильных сообщений между двумя компьютерами в режиме реального времени. Применение Internet позволит реализовать данную службу в глобальном масштабе. Для IP-телефонии чаще всего используется стандарт Н.323, определяющий передачу видео и аудио по сетям с негарантированным качеством услуг, таким как Ethernet и IP. Н.323 описывает несколько элементов, в том числе аудио- и видеокодеки (кодеры/декодеры), коммуникационные протоколы и синхронизацию пакетов. Голосовая связь через IP-сеть может осуществляться различными способами: 1.2. "Компьютер - компьютер" Данный вариант не является примером IP-телефонии, так как голос передается только по сети передачи данных, без выхода в телефонную сеть. Для организации передачи трафика пользователь приобретает необходимое оборудование и программное обеспечение, а также платит провайдеру за эксплуатацию канала связи. Достоинство этого варианта заключается в максимальной экономии средств. Недостаток - минимальное качество связи.

Содержание

Введение 3
Глава 1. IP-телефония подробности 4
1.1. IP-телефония 4
1.2. \"Компьютер - компьютер\" 4
1.3. \"Телефон - телефон\" 5
1.4. \"Компьютер - телефон\" 5
1.5. Программные и аппаратные модули 6
1.6. Модульные маршрутизаторы серий Cisco 3600 и 2600 6
1.7. Сервер доступа AS5300 7
1.8. Система управления передачи голоса Cisco Voice Manager (CVM) 7
1.9. Основные возможности: 7
1.10. Система управления шлюзом Multimedia Conference Manager (MCM) 8
1.11. Преимущество 9
Глава 2. IP-телефония в Челябинске 11
2.1. Телефонные карты 11
2.2. Тарифы на услуги IP-телефонии 13
2.3. Пункты продажи телефонных карт в Челябинске 13
2.4. Условия предоставления услуг (оферта) 16
2.5. Доставка карт 21
Заключение 22
Список использованных источников и литературы 23

Литература

1. Журнал «eCommerce» за 1999-2000г.
2. Козье д. Электронная комменция: пер. с англ. – М.: Издательско-торговый дом «Русская редакция». 1999.-288с.
3. Переверзев П.П., Кузьменкова В.В. Основы электронной коммерции. Конспект лекций. Челябинск, 2001.
4. Соколова А.Н., Геращенко Н.И. Электронная коммерция: мировой и российский опыт. – М.: Открытые системы, 2000. – 224с.
5. Ресурсы Интернет:
http//sm.aport.ru/scripts/
http//yandex.ru
http//www.it.ru/
E-Mail: support@eurott.ru



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Экзамен по бухучёту, управленческому учёту, экономическому анализу и аудиту (СПбГУСЭ). Регулирование и организация бухгалтерского учета в РФ. Закон РФ &quoШпаргалка2011150СПбГУСЭ
Краткая история развития вычислительной техникиРеферат199522Государственная академия управления им. Серго Орджоникидзе
Роль внешней торговли в экономике России: пути повышения ее экономической эффективностиКурсовая200235МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КОММЕРЦИИ
Взгляды на общество Питирима СорокинаРеферат200016Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова
ИНТЕРНЕТ-ТРЕЙДИНГРеферат200117МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ
Биосфера. Последствия техногенного воздействия на биосферу. Реферат201118НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
СОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ В РОССИИ В ХIХ ВЕКЕКонтрольная199921Учебное заведениеТВЕРСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Автомобилизация общества - понятие, сущность, критерииРеферат200117ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Безалкогольные газированные напиткиКурсовая200438ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Обеспечение безопасности жизнедеятельности работников в помещении с техническими средствами ИСЭКурсовая199938ТГТУ
Яндекс.Метрика