Курсовая на тему совокупный спрос и совокупное предложение. Курсовая работаАвтор: Асылкаев Евгений Тип работы: Курсовая Предмет: Экономическая теория Страниц: 38 Год сдачи: 2012 ВУЗ, город: УРФУ Выдержка 1. СУЩНОСТЬ И ФАКТОРЫ СОВОКУПНОГО СПРОСА 1.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОВОКУПНОГО СПРОСА. ХАРАКТЕР КРИВОЙ СОВОКУПНОГО СПРОСА Совокупный спрос представляет собой сумму всех расходов на конечные товары и услуги, произведенные в экономике. Он отражает связь между объемом совокупного выпуска, на который предъявлен спрос экономическими агентами, и общим уровнем цен в экономике. Т.е. это тот реальный объем национального производства, который домашние хозяйства, фирмы и государство готовы купить при каждом возможном уровне цен. При прочих равных условиях, чем ниже уровень цен, тем большую часть реального объема национального производства захотят приобрести потребители внутри страны, предприятия, правительство, а также зарубежные покупатели. И наоборот, чем выше уровень цен, тем меньший объем национального продукта они захотят купить. Таким образом, зависимость между уровнем цен и реальным объемом национального производства, на который предъявлен спрос, является обратной, или отрицательной. При отсутствии ограничений со стороны производства, а также при отсутствии сильной инфляции, рост совокупного спроса стимулирует увеличение объема выпуска и занятости, оказывая незначительное влияние на уровень цен. Такое воздействие на экономику в период кризиса 30-х годов оказала государственная политика стимулирования совокупного спроса в США. Если экономика близка к состоянию полной занятости, то рост совокупного спроса вызовет не столько увеличение объема выпуска (так как практически все мощности уже задействованы), сколько рост цен. В структуре совокупного спроса можно выделить: 1) спрос на потребительские товары и услуги (С); 2) спрос на инвестиционные товары (I); 3) спрос на товары и услуги со стороны государства (G); 4) спрос на наш экспорт со стороны иностранцев (или спрос на чистый экспорт, если спрос на импорт входит в первые три компонента совокупного спроса) (NX). Содержание Введение…………………………………………………………………... 3 1. Понятие совокупного спроса, его спецификация и динамика…….. 4 1.1. Определение совокупного спроса. Характер кривой совокупного спроса………………………………………………………………………. 4 2.2. Неценовые факторы совокупного спроса……………………………….. 7 2. Совокупное предложение………………………………………………. 13 2.1. Определение совокупного предложения. Кривая совокупного предложения……………………………………………………………….. 13 2.2. Классическая и кейнсианская модели совокупного предложения…….. 14 2.3. Неценовые факторы совокупного предложения………………………... 17 3. Взаимодействие спроса и предложения в макроэкономике……….. 24 3.1. Макроэкономическое равновесие:……………………………………….. 24 3.2. Политика устойчивого экономического роста в России……………….. 26 Заключение……………………………………………………………….. 34 Список использованной литературы…………………………………. 37 Литература Абалкин Л.И. Российская школа экономической мысли: поиск самоопределения. – М.: Институт экономики РАН, 2000. – С.72, 73. Агапова Т.А., Серёгина С.Ф. Макроэкономика: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп./ Под общей редакцией профессора, д.э.н. А.В. Сидоровича. – М.: МГУ им. М.В. Ломоносова, Издательство "Дело и Сервис", 1999. – 416 с. Гайгер, Линвуд Т. Макроэкономическая теория и переходная экономика. – М.: Инфра-М, 1996. – 425 с. Гальперин В.М., Гребенников П.И., Леусский А.И., Тарасевич Л.С. Макроэкономика. – СПб.: Питер, 1998. – 462 с. Дорнбуш Р., Фишер С. Макроэкономика. / Пер. с англ. – М.: БЭК, 1997. – 412 с. и т.д |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Политическая идеология, ее содержание | Реферат | 2012 | 17 | УРФУ | Моя социализация | Эссе | 2012 | 1 | УРФУ | Мотивация персонала на предприятии | Курсовая | 2012 | 40 | ЧГУ | Лизинг как форма кредитной сделки | Курсовая | 2012 | 57 | УРФУ | Обеспечение законности в сфере деятельности исполнительной власти. | Курсовая | 2011 | 33 | Оренбургский государственный университет | База данных тестирования знаний учебной дисциплины «Философия» | Курсовая | 2009 | 21 | БарГУ | Проблемы экономического роста в Республике Беларусь | Курсовая | 2005 | 36 | БарГУ | КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. Контрольная работа | Контрольная | 2006 | 12 | БарГУ | Менеджмент предприятий связи | Курсовая | 2012 | 22 | Московский технический университет связи и информатики | ДЕРЕВЯННЫЙ КАРКАС ОДНОЭТАЖНОГО ПРОМЫШЛЕННОГО ЗДАНИЯ. Курсовая работа | Курсовая | 2011 | 34 | Санкт–Петербургский государственный архитектурно–строительный университет |