Курсовая на тему Транспортные роботы

Автор: Ирина

Тип работы: Курсовая

Предмет: ТММ

Страниц: 23

Год сдачи: 2007

ВУЗ, город: МГТУ

Выдержка

Сравнительный анализ технических характеристик транспортных роботов различных типов показывает, что большинство из них предназначены для перемещения грузовых единиц, тары, спутников с размерами в плане не более 800 × 600 мм и массой 250500 кг.
Транспортные роботы различаются скоростью и высотой перемещения захвата, способом выполнения операции перемещения, типов устройства управления, составом дополнительных устройств, механизмов, путевых устройств, а также массой и типов приводов перемещения роботов и их захватов.
Различие в технических характеристиках транспортных роботов обусловливает различие в их экномических показателях и, следовательно, в экономической эффективности их применения.
Можно выделить три группы факторов, влияющих на экономическую эффективность применения ПР, - технологические, организационные и экономические.
К технологическим факторам, качественным и количественным, определяющим процесс перемещения, относятся габаритные размеры и масса перемещаемой грузовой единицы (спутника с технологическими приспособлениями и деталью, специальной или универсальной тары с партией деталей или заготовок), длина пути перемещения грузовой единицы за одну операцию и по технологическому маршруту перемещения, высота грузовой единицы при выполнении операции перемещения, число операций по технологическому маршруту перемещения, число грузовых единиц, перемещаемых в единицу времени по технологическому маршруту.


К организационным факторам относятся планировочные решения, определяющие маршрут перемещения грузовых единиц, количество деталей в партиях запуска-выпуска, длительность цикла изготовления партии деталей, количество деталей в межоперационном заделе, определяющее вместимость автоматизированных накопителей, способ организации документооборота и информационного обеспечения системы управления производством, включая систему учета выполнения сменно-суточного задания.
При выборе структуры АТСС для заданного технологического процесса, необходимо учитывать всю совокупность технико-экономических показателей этих систем. При этом рассматриваются варианты компоновок, структурного состава и планировок всей производственной системы.
Системный подход к оценке рационального решения АТСС и, в частности, транспортных средств, предполагает следующие ситуации:
имеется транспортный робот с заданными техническими характеристиками; требуется определить области его применения для достижения поставленной цели;
имеются конкретные производственные условия; требуется определить модель (типоразмер) разработанного робота;
имеются конкретные производственные условия; требуется определить технические характеристики робота для решения поставленной задачи

Содержание

Введение
1. Автоматизированные склады. Стеллажи
2. Роботы штабелеры
3. Автоматизированный транспорт
4. Напольный рельсовый транспорт
5. Монорельсовые транспортные работы

6. Мостовой транспортный робот
Заключение
Библиографический список

Литература

1. Автоматизированные технологические комплексы «Оборудование - робот». Методические рекомендации. М.: НИИМАШ, 1981. 104с.
2. Грачев Л.Н., Гиндин Д.Е. Комплексная автоматизация мелкосерийного производства в машиностроении. Обзор. М.: НИИМАШ, 1976. 61.
3. Козырев Ю.Г. Наладка и эксплуатация станков с числовым программным управлением и промышленных роботов. М.: Машиностроение, 1980. 52с.
4. Козырев Ю.Г. Промышленные роботы / Справочник. М.: Машиностроение. 1983. 376с.
5. Контроль функционирования больших систем / Е.А.Артеменко, Г.П.Шибанов, А.А.Метешкин, Н.А.Циклинский. М.: Машиностроение, 1977. 396с.
6. Нейлор Т. Машинные имитационные эксперименты с моделями экономических систем. М.: Мир, 1975. 502с.
7. Промышленные роботы агрегатного типа / Ю.Г.Козырев, В.Б.
Великович, С.В.Житомирский и др. М.: НИИМАШ, 1978. 50с.
8. Роботизированные комплексы «оборудование - робот» стран членов СЭВ. Каталог / Под ред. Ю.Г.Козырев. М.: НИИМАШ, 1984 173с.
9. Роботизированные производственные комплексы / Ю.Г.Козырев, А.А.Кудинов, В.Э.Булатов и др. М.: Машиностроение, 1987. 272с.
10. Смехов А.А. Автоматизация управления транспортно-складскими процессами. М.: Транспорт, 1985. 239с.
11. Универсальные станки и приспособления, расширяющие технологические возможности металлорежущих станков. Каталог-справочник / М.: НИИМАШ, 1974. 50с.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
СтаростьДипломная200656КемГу Кемерово
Институт праваКурсовая200627Куз Гту Кемерово
Финансовое право- как самостоятельная отрасль праваКурсовая200628КузГту Кемерово
Сотовая связьРеферат200625КузГту
Понятие и классификация особых экономических зонДоклад20078ВГНА (Москва)
Единый социальный налогКурсовая200622ВГНА (Москва)
Исследование взаимодействия цвета и формы при восприятииКурсовая200792Ивановский Государственный Университет
Сервис и техническая эксплуатация транспортных и технологических машин и оборудования (автомобильный транспорт)Дипломная2002120Курган
Расчет привода ленточного конвейераКурсовая200635Курган
Расчет параметров усилительного каскада на транзисторе в схеме с бщим эмиттеромКонтрольная200712Курган
Яндекс.Метрика