Курсовая на тему Перспективы развития франчайзинга в России

Автор: JohnPavlov

Тип работы: Курсовая

Предмет: Исследование систем управления

Страниц: 34

Год сдачи: 2011

ВУЗ, город: СибГИУ

Выдержка

Перечень основных терминов Мастер франчайзи (Субфранчайзор) – фирма или индивидуальный предприниматель, которая приобрела права на разработку большой территории путём продаж на ней франшиз. Первоначальный взнос – взнос, который франчайзи обычно выплачивает только один раз франчайзеру за лицензию на право применения товарного знака, операционной системы ведения бизнеса, конфиденциальных рецептов и технологий бизнеса, а также за начальное обучение. Периодический платёж (Роялти) – регулярные выплаты, производимые франчайзи франчайзеру за использование его бренда и операционных систем ведения бизнеса. Рассчитывается роялти обычно как процент от валового объёма продаж, однако может применяться как фиксированная плата или быть вставленной в стоимость товара. Разработчик территории – компания или индивидуальный предприниматель, купившие на условиях предоплаты права на разработку какой-либо территории путём поиска на этой территории франчайзи для конкретного франчайзера. Товарный знак (Брэнд) – отличительный символ, применяемый организацией для самоидентификации и официально зарегистрированный на территории страны или в международном масштабе. Его использует франчайзи по лицензионному соглашению с франчайзером. Франчайзинг – форма ведения бизнеса, основанная на партнёрских договорных отношениях между франчайзером и франчайзи. Франчайзер – организация, разработавшая и на практике доказавшая эффективность своего бизнеса, который она тиражирует в виде открытия множества независимых предприятий – франчайзи, передавая им на договорной основе права пользования товарным знаком, ноу-хау и секретами своей бизнес- системы. Франчайзи – компания или индивидуальный предприниматель, ку-пивший у франчайзера права использования товарного знака, ноу-хау и секретов бизнес – системы, выполняя платежи за приобретённые права. Франшиза – это термин, под которым понимается вся система кон-кретного бизнеса, развивающегося методом франчайзинга. Франчайзинг бизнес формата (деловой франчайзинг) – франчайзинг, при котором франчайзер передаёт право франчайзи на ведение бизнеса по определённой технологии под своим брэндом и обеспечивает обучение и постоянную консультационную поддержку деятельности франчайзи. Франчайзинг продукта и имени – франчайзинг, при котором франчайзер передает право франчайзи на ведение бизнеса с использованием его имени. Франшизный пакет – вся совокупность услуг или условий, которая предлагается франчайзером франчайзи, отражённая во франшизном договоре, руководствах по функционированию предприятия и иных доку-ментах. Эксклюзивная территория – район, в котором франчайзер предоставляет эксклюзивные права на рынок при продаже франшизы. Эффективность роялти – момент, в который операционные расходы франчайзера полностью покрываются доходами от роялти, получаемых от действующих франчайзи.

Содержание

Перечень основных терминов 3
Введение 5
Глава1. Основные понятия, преимущества и недостатки франчайзинга 7
1.1 Понятие франчайзинга 7
1.2 Преимущества и недостатки франчайзинга 8
2. Типы франчайзинговых систем и формы франчайзинга 14
2.1 Франчайзинговые системы 14
2.2 Разновидности российского франчайзинга 15
3. Возможности развития франчайзинга в России 19
3.1 Обзор российского рынка франчайзинга по итогам 2010 г. 19
3.2 Франчайзинговые фирмы России 22
3.3 Факторы, затрудняющие развитие франчайзинга в России 23
3.4 Перспективы развития франчайзинга в России 26
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Приложение 1 34
Приложение 2 35

Литература

1. Гражданский кодекс Российской Федерации, № 51-ФЗ, от 30 ноября 1994 г.
2. Кац Р.Б. Франчайзинг. – М.: Гросс-Медиа, Росбух, 2010. – 180 с.
3. Колесников В. Построение франчайзингового бизнеса. Курс для право-обладателей франшиз. / В. Колесников. – СПб.: Питер, 2008. – 288 с.
4. Пирогов К.М. Основы организации бизнеса: Учебник. / К.М. Пирогов, И.В. Гуськова, Н.К. Темнова. – М.: Кнорус, 2007. – 560 с.
5. Информационный бюллетень Российской Ассоциации франчайзинга. – М.: 2010. – 118 с.
6. Рынок франчайзинга: итоги 2010, прогноз 2011 г.: аналитический от-чёт. – М.: NeoAnalytics, 2011. – 17 с.
7. Филина Н.Ф. Франчайзинг: правовые основы деятельности. / Н.Ф. Фи-лина. – М.: Гросс-Медиа, Росбух, 2008. – 192 с.
8. Леонов А., Деев В. Франчайзинг в России: перспективы развития. – [Электронный ресурс]: статья, материалы сайта Financial Lawyer. URL: http://www.financial-lawyer.ru (13.04.11).
9. Назаренко Е. Текущее состояние и перспективы развития франчайзинга в России. – [Электронный ресурс]: статья, Общероссийский информа-ционный портал «Бизнес образование России». URL: http://www.rb-edu.ru (10.04.11).
10. Официальный сайт российской ассоциации франчайзинга. – [Элек-тронный ресурс]: аналитические материалы. URL: http://ru.rusfranch.ru (12.04.11).
11. Франчайзинг: справочник. – [Электронный ресурс]: справочное Ин-тернет-пособие, сайт «Вселенная франчайзинга». URL: http://www.franchisinguniverse.ru (11.04.11).



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
ПОЛ ЭНТОНИ САМУЭЛЬСОН. ВКЛАД В СТАТИСТИКУ.Реферат201114СибГИУ
ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯРеферат201017СибГИУ
ПРИЧИНЫ СОПРОТИВЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯМ И МЕТОДЫ ЕГО ПРЕОДОЛЕНИЯРеферат201118СибГИУ
Контрольная по высшей математике (пределы, 2 вариант, МАМИ)Контрольная20114МАМИ
Контрольная по высшей математике (пределы, 3 вариант, МАМИ)Контрольная20114МАМИ
Контрольная по высшей математике (математические функции и графики, 2 вариант, МАМИ)Контрольная201117МАМИ
Контрольная по высшей математике (математические функции и графики, 3 вариант, МАМИ)Контрольная201116МАМИ
Контрольная по высшей математике (ряды, 2 вариант, МАМИ)Контрольная20115МАМИ
Контрольная по высшей математике (ряды, 3 вариант, МАМИ)Контрольная20116Москва
Контрольная по ЭММ (транспортные задачи №246 и 96, НТУУ КПИ)Контрольная20114НТУУ КПИ
Яндекс.Метрика