Курсовая на тему Автоматизированные системы бронирования.

Автор: Сергей Пашков

Тип работы: Курсовая

Предмет: Логистика

Страниц: 46

Год сдачи: 2003

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

Введение.

Бум использования компьютерных технологий в последнее время все больше захватывает российский туристический рынок. Доказательство тому - стремительный рост подключений новых агентств к глобальным компьютерным системам бронирования Amadeus, Galileo, Sabre, Worldspan, Fidelio. Только за прошедший год эти КСБ практически удвоили число своих пользователей. Во многом, благодаря растущей популярности Интернет. И это не предел. Ведь в XXI веке веке компьютерных технологий немаловажно автоматизировать свой офис. Не стоит забывать о том, что телефон и факс теперь уже уступают свои позиции компьютерному оборудованию, помогающему быстро и качественно совершить бронирование будь то номера в гостинице, места в самолёте или автомобиля.
В связи с обостряющейся конкуренцией на рынке и, как следствие, ставкой турфирм на технологичность процесса реализации туруслуг, а также бумом Интернета и электронной коммерции, можно ожидать дальнейшего расширения рынка компьютерного бронирования.
Конечно же, немаловажным здесь является то к какой системе подключено турагенство. В настоящее время выбор КСБ достаточно велик, но будущему пользователю необходимо владеть информацией о каждой из КСБ для того чтобы сделать правильный выбор. Здесь и спектр возможностей, предоставляемых КСБ, и сопоставление качества с ценой.
Исходя из этого, целью данной работы я ставлю объективное рассмотрение возможностей как отечественных, так и зарубежных КСБ на современном этапе развития.

Содержание

I.Введение. 3
II.Возможности автоматизированных систем бронирования и резервирования. 4
2.1.Возникновение компьютерных систем бронирования. 4
2.2.Сотрудничество КСБ и турагенств. 5
2.3.Гостиницы в КСБ. 7
III. Зарубежные системы бронирования и резервирования. 12
3.1. Amadeus. 12
3.1.1. История создания. 13
3.1.2. Подключение к системе. 16
3.1.3. Продукты. 17
3.2. Galileo. 21
3.2.1. Подключение к системе. 21
3.2.2. Продукты. 22
3.3. Worldspan. 27
3.3.1. История создания. 27
3.3.2. Подключение к системе. 28
3.3.3. Продукты. 30
3.4. Sabre. 33
3.5. Fidelio. 34
IV. Отечественные системы бронирования и резервирования. 36
4.1. Сирена. 36
4.1.1. История создания. 36
4.1.2. Продукты. 37
4.2. Ключ. 42
4.3. Туринтел. 43
4.4. Тур Резерв. 44
V. Заключение. 45
VI. Список используемой литературы. 46

Литература

1. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник /Под ред. проф. д.э.н. Чудновского А.Д. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2000. 400с.
2. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. М.: Издательство «Приор», 1999. 144с.
3. Турбизнес. 2001. №5
4. Турбизнес. 2001. №3.
5. Турбизнес. 2000. №5.
6. Турбизнес. 2000. №4.
7. Турбизнес. 2000. №1.
8. Турбизнес. 1999. №10.
9. Турбизнес. 1999. № 9.
10. Турбизнес. 1999. № 7.
11. Турбизнес. 1998. - № 4.
12. Турбизнес. 1998. - № 3.
13. Вестник РАТА. 2000. ноябрь.
14. Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2001. № 4.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Статистика железнодорожного транспортаКурсовая200024Москва
Совершенствование деятельности предприятия по оказанию услуг медицинского страхованияДипломная2006102Краснокамск
Управление развитием предприятия на базе стратегического планированияДипломная200690Пермь
Стратегическое планирование на предприятии. Дипломная работаДипломная200690Пермь
Разработка стратегии маркетинга турфирмыДипломная2007118Пермь
Планирование и мотивация персонала в индустрии гостеприимства (на примере кафе)Дипломная2007118Премь
Совершенствование форм работы с персоналом путем формирования корпоративной культуры турфирмы. Дипломная работаДипломная2007107Москва
Прокурор в уголовном судопроизводствеКурсовая200731Великий Новгород
Воспитание в семьеКурсовая200539Севастополь
Яндекс.Метрика