Курсовая на тему Товар и его характеристики в маркетинге

Автор: Елена Рабощук

Тип работы: Курсовая

Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 39

Год сдачи: 2013

ВУЗ, город: МГУ

Выдержка

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТОВАРА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА 1.1 Общее понятие и классификация товаров Центральным звеном программы маркетинга, несомненно, есть товар – "все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления" [8, с.126]. Выбирая стратегию маркетинга для отдельных товаров, представителю рынка приходится разрабатывать ряд товарных классификаций на основе присущих этим товарам характеристик. По степени долговечности, товары можно разделить на следующие группы: товары длительного пользования, товары краткосрочного использования и услуги. Товары длительного пользования – материальные изделия, выдерживающие многократное использование. Примерами таких товаров могут стать холодильники, станки, одежда. Товары краткосрочного использования – материальные изделия, полностью потребляемые за один или несколько циклов использования, примерами таких товаров могут быть пиво, мыло, соль. Услуги – объекты продажи в виде действий и удовольствий. Примерами подобных товаров могут быть прическа в парикмахерской или ремонтные работы. Классификация товаров широкого потребления

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1 4 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТОВАРА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА 4 1.1 Общее понятие и классификация товаров 4 1.2 Жизненный цикл товара. Упаковка, сервис и маркировка 9 1.3 Торговая марка: понятие и ее сущность 14 ГЛАВА 2 17 АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ И ЕЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ В МАРКЕТИНГЕ 17 2.1 Процесс формирования товарной политики предприятия 17 2.2 Решение относительно товарного ассортимента 19 2.3 Решение о широте товарного ассортимента 24 ГЛАВА 3 26 ТЕХНОЛОГИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА И УПРАВЛЕНИЕ ИМ 26 3.1 Расширение товарного ассортимента вверх и вниз 26 3.2 Двустороннее расширение товарного ассортимента 28 3.3 Обновления и насыщения товарного ассортимента 29 ВЫВОДЫ 34 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Алексунин В.А. Маркетенг: Учебник. – М.: Изд. – торг. Корп. «Дашков и К». 2006. – 204 с. 2. Алёшина Н.В. Маркетинг для менеджера: Учебное пособие. / И.В. Алёшина. – М.: ФАИР – ПРЕС С. 2003. – 456 с. 3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л.Багиева . – СПб.: Питер, 2009. – 736 с. 4. Гембл П. и др. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. / П. Гембл, М. Стоун, Н. Вудкок. – Пер. с англ. В.Егорова. – М.: ФАИР-ПРЕСС. 2002. – 512 с. 5. Годин А.М.Маркетинг: Учебник. – Изд. 4-е, перераб. и доп. – М.: Изд - торг.корп. «Дашков и К». 2006. – 756 с. 6. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – 2-е изд., перер. И доп. – М.: Изд-во «Фин пресс». 2003. – 688 с. 7. Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: Учебник. – М.: КНОРУ С. 2006. – 656 с. 8. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер.с англ. – СПБ.: АО «КОРУНА», АОЗТ «ЛИТЕРА ПЛЮС. « 2004. – 698 с. 9. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд./ Пер. С англ. Под науч. ред. С.Г.Жильцова. – СПб.: Питер, 2007. – 480 с. 10. Лифиц И.М. Формирование и оценка конкурентноспособности товаров и услуг. – М.: ЮРАЙТ – Издат. 2004. – 335 с. 11. Магомедов Ш.Ш. Конкурентоспособность товаров: Учеб.пособие. – М.: Издат. – торг.корп. «Дашков и Ко». 2003. – 294 с. 12. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Алексунина. – 3-е изд., – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. – 716 с. 13. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2007. – 400 с. 14. Портер Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Портер; Пер. с анлг. – 3-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 453 с. 15. Соловьев Б.А. Маркетинг.: Учебник – М.: ИНФРА-М, 2007. – 383 с.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Психология. РефератРеферат201315МГУ
Психология. Курсовая работаКурсовая201314МГУ
Управление кредитными рисками банкДипломная201357МГУ
Стадии и способы заключения договоровКурсовая201324МГУ
Оптимизация логистических процессов в экспортно-импортной деятельности внешнеторговых фирмКурсовая201337МГУ
Предпосылки возникновения философского знанияРеферат201321МГУ
Международная миграция рабочей силы. Курсовая работаКурсовая201330МГУ
Психология индивидуальных различий способности в структуре личностиРеферат201319МГУ
Теория и практика демократииРеферат201317МГУ
Адаптации предприятий к изменяющимся рыночным условиямКурсовая201335МГУ
Яндекс.Метрика