Курсовая на тему Понятие потребителя в рекламе. Потребности, мотивы, стимулирование потребителяАвтор: Ольга Тип работы: Курсовая Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность Страниц: 52 Год сдачи: 2013 ВУЗ, город: РГСУ Выдержка Потребитель рекламы - юридическое или физическое лицо, до сведения которого доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на него. Потребление рекламы можно считать уникальным явлением, потому что оно, в свою очередь, должно стимулировать потребление иных товаров или услуг, что рекламируются. Каждый человек обладает определенным набором потребностей (что мы рассмотрим далее), которые ему необходимо удовлетворить. С этой целью индивид, осознавший свою потребность, в процессе общественной коммуникации осуществляет поиск информации о предмете, способном удовлетворить потребность. В результате поиска происходит анализ информации и оценка альтернатив, на основе которой принимается решение о потреблении, иначе говоря, о покупке товара или услуги. В этой цепочке реклама должна играть роль той самой информации, позволяющей произвести оценку альтернатив. В последнее время производители товаров и услуг используют всевозможные способы влияния на поведение потребителей, в т.ч. рекламу, которая из просто маркетингового инструмента превращается в объект потребления. Людям постоянно через СМИ, Интернет, и др. коммуникационным каналы подается реклама, так что каждый член общества независимо от пола, возраст а и социального статуса в той или иной мере становиться потребителем рекламы. Но настоящим потребителям можно назвать лишь того, кому она нравиться. Как и производители товаров и услуг, производители рекламы должны иметь четкое научно обоснованное представление о потребителе: его потребностях, мотивах, поведенческой реакции, на основе которых формируются наиболее эффективные методы и приемы стимулирования целевых групп к целенаправленному потреблению рекламы. Нужды потребителя могут изменяться в зависимости от его принадлежности к социально-демографическим группам. Обобщенно всю совокупность потребностей можно разделить на две группы: потребности общества и личные потребности. Личные потребности возникают и развиваются в процессе жизнедеятельности человека. Они являются сознательным стремлением достичь объективно необходимых условий жизни, которые обеспечивают благополучие и развитие личности. Все потребности в процессе существования проходят четыре этапа: зарождение, рост, стабилизация, угасание. Все они формируются под влиянием социально-экономических и исторических условий. Они всегда находятся в постоянном движении. Содержание Введение 3 Глава 1. Потребление рекламы как психологический и социально-экономический феномен 5 Глава 2. Стимулирование потребителя рекламы в современных условиях 20 Заключение 36 Список использованной литературы 38 Приложения 41 Литература 1. Бодрияйр Ж. Общество потребления. – М.: Культурная Революция, 2006. – 272 с. 2. Василенко О.В. Потребительское поведение в современной России: проблема выбора в условиях риска : диссертация ... кандидата социологических наук : 22.00.03.- Волгоград, 2008.- 164 с. 3. Габинская О.С., Дмитриева Н.В. Маркетинговые коммуникации. – М.: Академия, 2010. – 240 с. 4. Гаранин К. России нужна реклама // Реклама: теория и практика. 2005. № 3. С. 54-59. 5. Кузнецова И.В. Психология рекламы. – СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2011. – 96 с. 6. Маслоу А. Мотивация и личность. – СПб.: Питер, 2012. – 352 с. 7. Матюшкин В. Модели потребителя в рекламе // Реклама: теория и практика. 2007. № 5. С. 330-341. 8. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – М.: Инфра-М, 2011. – 232 с. 9. Музыкант В.Л. Психология и социология в рекламе. – М.: Инфра-М, 2013. – 224 с 10. Оськин И. Принципы создани успешной коммуникации. – М.: Феникс, 2010. – 272 с. 11. Петухов И.А. Расширение взаимодействия с потребителем в современной рекламе // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика. 2010. № 5. С. 111-121. 12. Подорожная Л.В. Теория и практика рекламы. – М.: Омега-Л, 2011. – 344 с. 13. Семкина М.В. Использование бессознательных мотивов в рекламе как инструмент манипулирования сознанием // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. 2007. № 1. С. 71-76. 14. Скворцова Н.А., Лебедева О.А. Современная система маркетинга как стратегия эффективного бизнеса // Вестник ОрелГИЭТ. 2011. № 2. С. 42-44. 15. Строева О.А., Денисова А.С. Анализ мотивов и его использование в рекламе // Научные записки ОрелГИЭТ. 2010. № 1. С. 324a-32. 16. Ступина Т.А. Потребности и состояние потребителя на конкурентом потребительском рынке // Вестник Орел-ГИЭТ. 2010. № 1. С. 30-34. 17. ФЗ РФ «О рекламе» 13.03.2006 N 38-ФЗ (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2013). – М.: Эксмо, 2013. – 64 с. 18. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. – М.: Прайм-Еврознак, 2002. – 448 с. 19. Шмигин И. Философия потребления. – М.: Гуманитарный центр, 2009. – 304 с. 20. Юнг К.Г. Структура психики и архетипы. – М.: Академический проект, 2009. – 304 с. Источники Интернет 21. Исследование ВЦИОМ: отношение россиян к рекламе в 2012 году. [Электронный ресурс] // Центр гуманитарных технологий. URL: http://gtmarket.ru/news/2012/10/19/5114. – 09.04.2013. 22. BrandGid: Пылкое сердце Versace Crystal Noir для страстных ночей [Электронный ресурс] // URL: http://brandgid.com/shopping/pylkoe-serdce-versace-crystal-noir-dlya-strastnyx-nochej.html. – 09.04.2013. 23. Art-beauty-value: Легендарный аромат L’air du Temps от Nina Ricci [Электронный ресурс] // URL: http://www.a-b-v.ru/506.html. – 09.04.2013. 24. Moda.ru: Ева Грин уверенна, что Гальяно вернется. [Электронный ресурс] // URL: http://www.moda.ru/content/id/444/16845/. – 09.04.2013. 25. Биржевой лидер: Реклама каких духов самая эффективная в России. [Электронный ресурс] // Новости, аналитика, прогнозы. URL: http://www.profi-forex.org/novosti-rossii/entry1008144411.html. – 09.04.2013. 26. Oparfume.ru: Versace Woman. [Электронный ресурс] // URL: http://oparfume.ru/gianni-versace-w/288-versace-woman.html. – 09.04.2013. 27. Dilly Pеrfume: Givenchy - Ange ou Demon. [Электронный ресурс] // URL: http://dilly.ru/perfume/givenchy/women/ange-ou-demon. 09.04.2013. 28. Multibrand.ru: Парфюмированная вода Nina Ricci Mademoiselle Ricci. . [Электронный ресурс] // Модные бренды, шопинг, тенденции. URL: http://www.multibrand.ru/lenta/?tag=Nina%20Ricci. 09.04.2013. 29. GoldParfumer.ru: Туалетная вода Lanvin L`Homme (50 мл). [Электронный ресурс] // Интернет-магазин. URL: http://www.goldparfumer.ru/shop/tualetnaya_voda_lanvin_l_homme_50_ml.html. – 09.04.2013. 30. It's my day: Десять мужских ароматов/На все времена. [Электронный ресурс] // URL: http://itsmyday.ru/yes/19505. 09.04.2013. 31. Dilly Pеrfume: Thierry Mugler - Alien. [Электронный ресурс] // URL: http://dilly.ru/perfume/thierry-mugler/women/alien. -09.04.2013. 32. Pleasant Morning Buzz: Britney Spears Will Call You With a Midnight Fantasy. [Электронный ресурс] // URL: http://www.pleasantmorningbuzz.com/britney-spears-will-call-you-with-a-midnight-fantasy-214071. 09.04.2013. 33. ParfumeAmour: Kenzo L'eau par Ice pour Homme. [Электронный ресурс] // Интернет-магазин. URL: http://parfumamour.webasyst.net/shop/category/kenzo28/. 09.04.2013. 34. Mes-parfums.com: Publicite Jeanne Lanvin Oxygene. [Электронный ресурс] // URL: http://www.mes-parfums.com/fr/publicite/Jeanne-Lanvin/2452/Oxygene. - 09.04.2013. 35. Etoday: Джастин Тимберлейк для Givenchy Play for Her. [Электронный ресурс] // URL: http://www.etoday.ru/2010/08/dzhastin-timberlejk-dlja-given.php. 09.04.2013. 36. Aromo.ru: Испанские страсти и морские лагуны. [Электронный ресурс] // Парфюмерная энциклопедия. URL: http://aromo.ru/essays/ispanskie_strasti_i_morskie_laguny. - 09.04.2013. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Структура религии | Реферат | 2013 | 20 | РГСУ | Понятие стратегии в стратегическом анализе | Реферат | 2013 | 22 | РГСУ | Экология: современное понимание, определение, предмет, задачи | Реферат | 2013 | 26 | Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева | Правосознание и правовая культура | Курсовая | 2013 | 40 | Академия права и управления | Основные закономерности функционирования биосферы: поток энергии и круговорот биогенных элементов | Реферат | 2013 | 27 | РУДН | Учебно-методический комплекс по дисциплине ОСНОВЫ ФИНАНСОВОЙ МАТЕМАТИКИ | Учебник | 2007 | 274 | Москва | Государственный долг и методы его регулирования | Курсовая | 2013 | 25 | СПБГЭУ | Компьютерные сети. Цели применения | Реферат | 2012 | 15 | юургу | Управление качеством в России и за рубежом | Курсовая | 2013 | 20 | юургу | кривые второго порядка | Реферат | 2012 | 8 | юургу |