Курсовая на тему Стимулирование сбыта в маркетинге

Автор: Лидия

Тип работы: Курсовая

Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 28

Год сдачи: 2008

ВУЗ, город: ОФЭК Осташков

Выдержка

Кто диктует моду в продукции на мировом рынке? На кого равняются наши поставщики? Как это не покажется странным, спрос товаров на рынке зависит от веяний моды и культуры потребителя. В России она только формируется под воздействием многочисленных факторов.
Стимулирование сбыта это маркетинговая деятельность по стимулированию продаж путем кратковременных побудительных мер поощрения покупки или продажи товара или услуги.
Стимулирование сбыта применяется для поддержки, информирования и мотивации всех участников процесса сбыта в целях создания непрерывного потока рализации товара.
Стимулирование сбыта играет решающую роль на стадии внедрения и стадии зрелости жизненного цикла товара, а также оказывается весьма эффективным в период инфляции. В качестве субъектов стимулирования сбыта могут быть покупатели, посредники, продавцы.
Мероприятия по стимулированию потребителей нацелены на: ознакомление их с новым товаром (услугой); убеждение потребителя сделать покупку; увеличение товарной массы, покупаемой одним посетителем или заказчиком; поощрение непрерывности покупок, снижение сезонной неравномерности приобретения товара.
Ни один вид деятельности не имеет для здоровья экономики такого важного значения, как продажа и стимулирование сбыта в системе продвижения товара (услуги).

Содержание

Введение...3
1. Роль стимулирования сбыта в маркетинге.4
2. План стимулирования сбыта..9
3. Приемы и инструменты стимулирования сбыта..24
Заключение..26
Список использованной литературы.28
Приложения

Литература

1.Академия рынка: Маркетинг: Пер с фр. / А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др.: Науч. ред. А.Г. Худокормов. - М.: Экономика, 1993
2.Дурович А.П. маркетинг в предпринимательской деятельности. Минск: НПЖ Финансы, учет, аудит, 1997
3.Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. 2-е изд., перераб и доп. М.: Междунар. отношения, 1991
4.Карич Д. Предпринимательский маркетинг.- М.: Прогресс, 1995.
5.Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием; Развитие предприятия и конкурентноспособность: Сб. МДНТП.-М., 1990.
6.Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.,1997.
7.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер, 1999
8.Котлет Ф. Основы маркетинга. СПб.: АО Коруна, АОЗТ Литера плюс, 1997
9.Котлер. Ф. Основы маркетинга.- М., Прогресс, 1992.
10.Лебедев О.Т. Основы маркетинга. СПБ.: МиМ, 1999
11.Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995
12.Маркетинг: Учебник / Под ред. Э.А. Уткина, - М., 1998
13.Соловьев Б.А. и др. Словарь-справочник: Школа маркетинга.
14.Феоктистова Е.М., Краснюк И.Н. Маркетинг: теория и практика» - М.: Высшая школа, 1993
15.Хлустов В.П. Основы маркетинга. М., 1997
16.Швальбе. Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий.- М.:Республика, 1995.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Учет производственных затратКурсовая200836ОФЭК Осташков
Методы исследования систем управления, выбор и обоснование для практического примененияДипломная200851СГА Осташков
Германский федерализмРеферат200723ОФЭК
История отечественной конституцииКурсовая200824ОФЭК
Прекращение трудового договораКурсовая200825ОФЭК Осташков
Россия в первой мировой войнеРеферат200817ОФЭК
Формы конкуренции и распределение дохода. Методы обеспечения конкурентоспособностиКурсовая200830СГА Осташков
Особенности действия инфляции в различных рыночных системахКурсовая200825СГА Осташков
Действия в чужом интересе без порученияКурсовая200841СГА Осташков
Акционерные общества. Создание, управление, направления совершенствования деятельностьюДипломная200852СГА Осташков
Яндекс.Метрика