Курсовая на тему Сущность роль и значение маркетинга в современной российской экономике. Курсовая работаАвтор: Юлия Тип работы: Курсовая Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность Страниц: 27 Год сдачи: 2011 ВУЗ, город: Москва Выдержка Введение В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Маркетинг затрагивает интересы каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение корпоративных клиентов товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг включает разнообразные видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организация его распределения, установление цен, рекламу и личную продажу. Маркетинг - это один из наиболее мощных инструментов, используемых различными организациями в бесконечной борьбе за выживание и процветание. Особенно важным является внедрение маркетинга в экономику России. С развитием рыночных отношений в России формируются условия для применения не только отдельных приемов и методов маркетинга, но также и для цельного использования данной концепции рыночного управления. Сложившаяся в современных российских условиях ситуация характеризуется множеством проблем, связанных с особенностями рыночных отношений. Рынок в России не имеет отлаженного механизма функционирования, что во многом определяется неэффективностью государственных инструментариев регулирования рынка и его развития. Неэффективность применения правовых и законодательных механизмов регулирования взаимоотношений субъектов предпринимательства друг с другом, да и с государством, создают множество проблем эффективного использования маркетинговых концепций и эффективного применения маркетинга предприятиями. Объектом работы является сущность маркетинга, предмет работы – современная российская экономика. Цель курсовой работы – изучение сущности, роли и значения маркетинга в современной российской экономике. В соответствии с поставленной цель необходимо решить ряд задач курсовой работы: - раскрыть понятие и сущность маркетинга; - определить роль и значение маркетинга в современной рыночной экономике; - провести анализ современного состояния российского маркетинга, и выявить его основные проблемы; - определить тенденции развития маркетинга в России. Содержание Содержание Введение 3 1. Маркетинг в современной российской экономике 5 1.1. Сущность маркетинга, его цели, задачи и функции 5 1.2. Виды и методы маркетинга 7 1.3. Роль и значение маркетинга в современных условиях 11 2. Современное состояние и перспективы развития российского маркетинга 14 2.1. Особенности и проблемы развития маркетинга в России 14 2.2. Проблемы взаимодействия права, власти и маркетинга в российской экономике 17 2.3. Перспективы развития маркетинга в России 21 Заключение 24 Список используемой литературы 26 Приложение 28 Литература Список используемой литературы производственных предприятиях поступает сырье, основные и вспомогательные материалы, топливо, полуфабрикаты, комплектующие изделия, тара, запасные части и др. На предприятиях в процессе производства используется большое количество различных материалов. В себестоимости продукции многих отраслей удельный вес затрат материалов составляет 65-90%. Поэтому с целью сокращения материальных затрат в процессе производства и потерь в отходах, снижение себестоимости, ликвидации непроизводственных потерь т.п. необходимо изыскивать внутренние резервы. При этом большое значение имеет правильная организация бухгалтерского учета материалов, а также основы его построения. Для правильной организации учета производственных запасов на предприятиях требуются складские помещения с соответствующим оборудованием, приспособлениями (стеллажами, полками, ящиками), измерительными приборами (степени тяжести). Материалы в складах должны размещаться по секциям, а внутри последних - по отдельным группам (на полках, в штабеля, стеллажах, закромах и т.д.), чтобы можно было быстро их принять, выдать и проверить наличие. В местах хранения на каждом виде производственных запасов прикрепляют ярлык, на котором приведены данные о местонахождении соответствующего материала. Чтобы правильно организовать учет производственных запасов, нужно установить лиц, ответственных за принятие и отгрузки материальных ценностей (заведующих складами, кладовщик, экспедиторов и т.д.), за хранение доверенных им материальных ценностей, правильное и своевременное оформление соответствующих операций по учету материалов, а также составить список должностных лиц, которым предоставлено право подписывать документы на получение и выдачу со складов материалов, давать разрешение (пропуск) на вывоз с предприятия материальных ценностей. Учет производственных запасов осуществляется по следующим направлениям: количественный и стоимостный учет; учет заготовки и приобретения материалов и расчетов с поставщиками; наличия и движения на складах; использования в процессе производства; продаже, реализации материальных ценностей и расчетов с покупателями. 1. Акулич И.Л. Маркетинг. – М.: Вышэйшая школа, 2009. – 511 с. 2. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 219 с. 3. Бутова Т.Г. Маркетинговые исследования культурного досуга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. -№ 3. – С. 36-44. 4. Годин А.М. Маркетинг / А.М. Годин. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003. – 604 с. 5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков. – 3-е изд.- М.: Издательство «Фин-пресс», 2003.- 496 с. 6. Горелова А. Маркетинговое исследование: многоаспектный взгляд // маркетинг. - 2008. - № 4. - с. 19-23. 7. Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга // маркетинг в России и за рубежом. – 2008.- № 4. – С. 110-125. 8. Курбатова А.А., Шешенин А.А. Рынок труда маркетологов: анализ, тенденции развития // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - № 1. – С. 35-41. 9. Маркетинг в современной жизни // Маслова Т. Д. Маркетинг / Т. Д. Маслова, Л.Н. Ковалик, С. Г. Божук. – СПб.: Питер, 2008. – Гл. 3. – С. 7-56. 10. Маркетинг: Учебник / Под ред. Н. Д. Эриашвили.- М.:Юнити, 2005 построение процесса управления на предприятии.- 631 с. 11. Мухина М.К. Изучение стиля жизни потребителей и сегментирование рынка на основе психографических типов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - № 3. – С. 3-20. 12. Ойнер О.К., Попов Е.В. Виртуальный маркетинг и его применение на отечественных предприятиях // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - № 5. – С. 37-46. 13. Попова Ю.Ф., Соресен Олав Юл Особенности развития маркетинговой деятельности на российских предприятиях // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - № 5. – С. 3-9. 14. Токарев Б. Применение метода смешанного анализа в количественных рыночных оценках // Маркетинг. – 2007. - № 4. – С. 49-55 15. Третьяк В. Анализ отраслевой организации рынков (курс лекций). Основные характеристики структуры отраслевых рынков // Российский экономический журнал. – №7, 2008. – С.75–80 16. Черная И. П. Маркетинг имиджа как стратегическое направление территориального маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - № 4. – С. 13-18. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Понятие признаки виды и функции государственного управления | Курсовая | 2011 | 27 | Москва | Развитие делового журнала | Курсовая | 2011 | 37 | Кубанский государственный технологический университет | «Психофизиология профессиональной деятельности»: Психофизиология внимания» | Курсовая | 2011 | 28 | Сочинский государственный университет туризма и курортного дела | «Психофизиология профессиональной деятельности»: Психофизиология памяти, внимания и сознания» | Курсовая | 2011 | 24 | СГУТиКД | ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИК ДЛЯ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 080105.65 – ФИНАНСЫ И КРЕДИТ | Учебник | 2009 | 34 | Имсит | Методические указания для студентов специальности 080507.65 «Менеджмент организации» | Учебник | 2012 | 22 | Новороссийск | Экономика (контрольная работа) | Контрольная | 2012 | 8 | - | Охарактеризовать экономическую ситуацию Ирана за данный период | Контрольная | 2012 | 9 | - | Экономический анализ туристического предприятия за последний отчётный год | Контрольная | 2012 | 22 | - | Экономические расчёты, вар 4 | Контрольная | 2012 | 9 | - |