Курсовая на тему Рекламная кампания и её роль в маркетинговой деятельности предприятия
Автор: Иван
Тип работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 43
Год сдачи: 2008
ВУЗ, город: ПГУ им. Шевченко, Тирасполь
Выдержка
Основные цели нашей рекламной кампании:
Формирование благоприятного образа фирмы.
Распространение информации о молодёжном туре.
Создание имиджа молодёжного тура.
Повышение его известности до 50 % среди молодёжи от 15 до 25 лет.
Исключение того, что мешает реализации туров - предубеждения о плохом качестве и т.д.
Вне зависимости от поставленных целей, наша рекламная кампания будет включать в себя (с незначительными вариациями) определенный набор задач.
Основные задачи, которые решает наша рекламная кампания это:
Общая презентация фирмы на рынке потребительских услуг
Проведение поддерживающих рекламных акций, направленных на сформированный круг клиентов
Так же наша рекламная кампания решает следующие задачи:
1. Информирование
позиционирование продукта среди других, сделать непонятный продукт по-нятным, своим.
2. Наработка имиджа
возвышение имиджа, сформировать образ фирмы как надежного, устойчивого партнера, задать нужную эмоциональную оценку.
3. Увеличение клиентской базы
расширение и укрепление клиентской базы.
4. Знакомство с продуктом
дополнительная задача во вновь открывающихся филиалах, знакомство с на-званием фирмы, его месторасположением, контактными телефонами, спек-тром услуг.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Рекламная кампания и её роль в маркетинговой деятельности предприятия. 5
1.1 Планирование рекламной работы на предприятии. 5
1.2 Принципиальные основы рекламной кампании. 8
1.2.1 Понятие, сущность рекламной кампании. 8
1.2.2 Виды рекламных кампаний. 11
1.2.3 Содержание рекламной кампании. 14
2. Применение рекламной кампании на практике 29
Заключение 40
Список использованных источников. 43
Литература
1. Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. - М.: Издательская группа ИНФРА-М - НОРМА, 1997.
2. Баркан Д. И. Маркетинг для всех: Беседы для начинающих. - Л.: Редакционно-издательский центр «Культ-информ-пресс» совместно с социально-коммерческой фирмой «Человек», 1991.
3. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации СПб: Питер, 2001
4. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. 3-е издание СПб: Питер, 2003
5. Дёмина И. Н. Теоретические основы рекламного дела: Учеб. Пособие. - Иркутск: Иркут. ун-т, 1996.
6. Дейян А. Реклама.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990, с. 511. HTTP: //permcnti.ac.ru/ Пермь: Reclama1.arj
8. Панкратов Ф. Г., Серёгина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1998. - 244 с.
9. Назайкин А.Н. Эффективная реклама в прессе: Практическое пособие М.: Международный институт рекламы, 2001
10.Пунин Е. И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях (в условиях рыночной экономики). - М.: Междунар. отношения, 1993. - 112 с.
11. Райс Э., Траут Д. Маркетинговые войны. СПб.: Питер, 2002
12.Уткин Э.А. Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 1998. - 272 с.