Курсовая на тему Выбор стратегии маркетинговых коммуникаций фирмы
Автор: Турбина Надежда
Тип работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 31
Год сдачи: 2008
ВУЗ, город: оренбург
Выдержка
ВВЕДЕНИЕ
Тема данной курсовой работы: «Выбор стратегии маркетинговых коммуникаций».
Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре целевой аудитории. Целевая аудитория представляет собой группу людей, которые получают маркетинговые обращения и имеют возможность реагировать на них.
В этом и заключается актуальность темы исследования.
Цель работы заключатся в изучении выбора альтернативной стратегии маркетинговых коммуникаций на примере ООО «Евросеть МОС1».
Объектом исследования является ООО «Евросеть МОС1».
Гипотеза исследования изучить сущность маркетинговых коммуникаций, выявить основные аспекты выбора стратегии маркетинговых коммуникаций. В соответствии с целью и гипотезой исследования были сформулированы основные задачи:
Раскрыть сущность коммуникационной стратегии предприятия;
Изучить комплекс маркетинговых коммуникаций (реклама, стимулирование сбыта, личные (персональные) продажи, связи с общественностью);
Определить методику выбора стратегии маркетинговых коммуникаций на примере ООО «Евросеть МОС1»;
Проанализировать рекламное воздействие на потребителя и разработать стратегию стимулирования сбыта;
Дать предложения по совершенствованию стратегии маркетинговых коммуникаций.
Теоретическая база: при исследовании были рассмотрены труды зарубежных исследователей, в частности, Котлер Ф., Ламбен Ж.-Ж., Хайем А. и др.; а также работы российских авторов, таких, как Афанасьев М.П., Афонова О.Д., Барышев А.Ф., Ващекин Н.П. и других.
Структура работы: данная курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.
Введение дается обоснование актуальности темы, исследования, сформулированы цель и задачи исследования, выявлены объект, гипотеза исследования.
Первая глава - теоретическая (5 параграфов) раскрывает теоретические основы сущности маркетинговых коммуникаций.
Во второй главе - эмпирической (3 параграфа) представлено значение данных исследований на примере конкретного предприятия ООО «Евросеть МОС1».
В третьей главе разработаны предложения по совершенствованию стратегии маркетинговых коммуникаций ООО «Евросеть МОС1».
Степень разработанности в научной литературе: данная тема хорошо разработана в научной литературе, в связи с тем, что актуальность темы достаточно высока.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
Тема данной курсовой работы: «Выбор стратегии маркетинговых коммуникаций».
Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре целевой аудитории. Целевая аудитория представляет собой группу людей, которые получают маркетинговые обращения и имеют возможность реагировать на них.
В этом и заключается актуальность темы исследования.
Цель работы заключатся в изучении выбора альтернативной стратегии маркетинговых коммуникаций на примере ООО «Евросеть МОС1».
Объектом исследования является ООО «Евросеть МОС1».
Гипотеза исследования изучить сущность маркетинговых коммуникаций, выявить основные аспекты выбора стратегии маркетинговых коммуникаций. В соответствии с целью и гипотезой исследования были сформулированы основные задачи:
Раскрыть сущность коммуникационной стратегии предприятия;
Изучить комплекс маркетинговых коммуникаций (реклама, стимулирование сбыта, личные (персональные) продажи, связи с общественностью);
Определить методику выбора стратегии маркетинговых коммуникаций на примере ООО «Евросеть МОС1»;
Проанализировать рекламное воздействие на потребителя и разработать стратегию стимулирования сбыта;
Дать предложения по совершенствованию стратегии маркетинговых коммуникаций.
Теоретическая база: при исследовании были рассмотрены труды зарубежных исследователей, в частности, Котлер Ф., Ламбен Ж.-Ж., Хайем А. и др.; а также работы российских авторов, таких, как Афанасьев М.П., Афонова О.Д., Барышев А.Ф., Ващекин Н.П. и других.
Структура работы: данная курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.
Введение дается обоснование актуальности темы, исследования, сформулированы цель и задачи исследования, выявлены объект, гипотеза исследования.
Первая глава - теоретическая (5 параграфов) раскрывает теоретические основы сущности маркетинговых коммуникаций.
Во второй главе - эмпирической (3 параграфа) представлено значение данных исследований на примере конкретного предприятия ООО «Евросеть МОС1».
В третьей главе разработаны предложения по совершенствованию стратегии маркетинговых коммуникаций ООО «Евросеть МОС1».
Степень разработанности в научной литературе: данная тема хорошо разработана в научной литературе, в связи с тем, что актуальность темы достаточно высока.
Литература
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: АО «Финстатинформ», 2005. 112 с.
2. Афонова О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. - M.: ИНФРА-М -НОРМА, 2007. 553 с.
3. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. / А.Ф. Барышев. 2-е изд. М.: Издательский центр «Академия», 2002. 208 с.
4. Ванчикова Е.Н. «Маркетинговые исследования: учебное пособие. Улан Удэ: Изд - во ВСГТУ». - 2005 160 с.
5. Ващекин Н.П. «Маркетинг», М.:ИД - ФБК ПРЕСС 2005. 719 с.
6. Воронов А. Устойчивое развитие предприятия как стратегическая цель маркетинга. // Маркетинг. - 2003. - №3.
7. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2005. 192 с.
8. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. - М.: Внешторгиздат, 2005. 441 с.
9. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2005. 513 с.
10. Голубков Е.П. Маркетинговые коммуникации. - М.: Финпресс, 2001. 111 с.
11. Дайн А. и др. Маркетинг. - М.: Экономика, 2003. 228 с.
12. Данько Т.П.Маркетинговые исследования. - М.: ИНФРА-М, 2002. 663 с.
13. // Консультант директора//.Маркетинговые коммуникации. 2006, №4.
14. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. Экспресс-курс. / Пре. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. СПб.: Питер, 2001. 496 с. (серия «Деловой бестселлер»).
15. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 2006.- 330 с.
16. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. / Учеб. пособие под ред. д-ра экон. наук, проф. О.Т. Лебедева. изд. 2-е, доп. СПб.: ИД «МиМ», 2000. 224 с.
17. Маркетинг: Учебник для вузов. / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. 3-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 631 с.
18. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу. / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. М.: Юристъ, 2000. 568 с.
19. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учебн. пособие. / Под ред. Н.К. Моисеевой. М.: Финансы и статистика, 2002. 304 с.
20. Осташков А.В. Маркетинг: Учебное пособие. - Пенза: Пенз. гос. ун-т, 2005. - 293 с.
21. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. М.: Институт международного права и экономики имени А.С. Грибоедова, 2004. 398 с.
22. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие М.: Финансы и статистика, 2005. 872 с.
23. Самагина О.А. Маркетинг: Учебно-практическое пособие. - Воронеж: Изд-во ВГУ, 2003. - 317 с.
24. Цагарели Д., Хабаров В. Стратегия маркетинга. // Предпринимательство. 2001. №2-3. с. 121-134.
25. Хайем А. Маркетинг для «чайников». - Москва: Диалектика, 2008. 600 с.
26. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.3. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2001. 664 с.
27. Эванс М.Дж., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2003. 163 с.